Перейти к публикации

Прошу Совета, Т.к. Не Заводится, Стартер Даже Не Цыкает


kamenich
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Имеем:

машина жены - Пежо 307, 2004 г.в., 2,0i, АКПП (AL4)

VF33CRFNF83678145

 

Предыстория:

На прошлой неделе жена с детьми съездили в кинотеатр, приехали к дому, никаких намеков на беду не было.

Через пару часов жена решила съездить в магазин, но машина не завелась, т.е. стартер даже не цикает.

 

Что было сделано:

проверен аккумулятор, напряжение - почти 13 вольт, пробовал ставить свой аккум - не помогло.

Снимал впуск, доставал стартер, возил его на сервис - с ним все в порядке.

Делали комп. диагностику, ошибок нет, диагност сказал, что 90% блок предохранителей в моторном отсеке, поменял блок результат - 0.

 

Вчера опять снял впуск, чтобы проверить проводку от блока предов до стартера - все звонится.

 

Есть мысль, что реле АКПП блокировки стартера.

Схему этого реле нашел здесь http://www.peugeot-sto.ru/307/453.htm , но я не знаю где оно и нигде не могу найти инфу по данному вопросу.

 

Короче буду рад толковым советам и идеям по данной беде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Service Box, выдает такую вот картинку и указывает, что реле №18 VI- - ФИОЛЕТОВЫЙЗАПРЕЩЕНИЕ ЗАПУСКА

Где это реле может стоять?

 

xf25c50a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле находится под блоком предохранителей в моторном отсеке.

Запитано это реле через предохранитель F1 того же блока предохранителей, так что проверь сначала предохранитель.

Второй контакт этого реле идет от электроники гидроблока КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, метнулся опять в гараж, фиолетовое реле нашел, это реле стартера, но оно не под блоком предов, а рядом с предами. Само реле рабочее.

Предохранитель F1 целый.

Однако на реле не приходит плюс и управляющий минус.

 

На рисунке верху есть еще и реле № 19, может его надо проверить, но я его не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, может быть у кого нибудь есть схема многофункционального коммутатора АКПП, или может кто знает подает ли коммутатор сигнал на реле стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

схемку бы нормально прикрепил, а то не видно ее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, может быть у кого нибудь есть схема многофункционального коммутатора АКПП, или может кто знает подает ли коммутатор сигнал на реле стартера?

вот все что нашел, начиная с управления акпп, и заканчивая схемами при пуске двигателя

307 2.0 ал4 схемы.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок схема системы запуска

6660ae0746d8.jpg

 

 

электросхема

ca6667527497.jpg

 

расположение реле

7583a312fa93.jpg

 

Управление коробкой

0b250bf3241e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет ребята!

 

Моя проблема оказалась в позиционере (многофункциональном коммутаторе) АКПП.

 

Его вскрытие показало одну сгоревшую ножку, но пришлось поработать паяльником, т.к. б/у не нашел.

Насколько хватит не знаю, скорее всего буду заказывать новый.

Вечером поставлю, о конечных результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот для наглядности нашел картинку самого ползуна коммутатора, лично у меня сгорел самая первая ножка

 

contact.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает такое. Я все статью откуда эта картинка не могу перевести)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хоть будем знать, что первая нога отвечает за команду "сигнал на реле стартера"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем icechieff
хочешь помощи, изволь написать тут, а не ссылаться на другие форумы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто Пежо 307 1.6 бензин , 5-МКПП 2001г.

 

Проблема: незаводится авто-при поворачивании ключа-никакой реакции.

 

Что сделали уже: пересыпали весь стартер, провели провод напрямую от стартера на +АКБ(им торкаю минут 5-7-заводится).; диагностировали компом-ничего нет; прозванивали все провода-все в норме.

 

Что может быть?Подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....хорошо бы проверить соединение "-" от АКБ на корпус двигателя, только бы картинку или схему увидить...а то я не смог его найти....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....хорошо бы проверить соединение "-" от АКБ на корпус двигателя, только бы картинку или схему увидить...а то я не смог его найти....

А что его искать, иди от аккумулятора по минусовому проводу, и увидишь, обычно оно рядом с аккумом

 

P.S. датчик КВ живой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за датчик КВ???как он выглядит?

 

Датчик Коленвала?Как определить живой он или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик Коленвала?Как определить живой он или нет?

Да. А вот определить тяжело. Сними его, он бывает треснут. К сожалению врущий датчик даже диагностика не всегда покажет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой у него кат номер???

чтоб сказать номер, мне нужен твой вин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет ребята!

 

Моя история имеет продолжение, установка абсолютно нового подиционера (коммутатора) ничего не дала, все как и было, при повороте ключа на старт, реакция - 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ошибку стерли? может она не дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приговорили замок зажигания, а также все еще не понятно почему нет управляющего минуса от позиционера.

 

Кто нибудь знает разборный ли замок зажигания, можно ли его вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...