Перейти к публикации

Заскрипел Маховик


307 5D
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

2002г, механика, дизель. 

При запуске и выключении чтото сильно скрипело. 

Сперва по совету одного мастера-умельца поменял ролик генератора - ничего не изменилось.  :)

После, уже на подъёмнике, он определил, что это маховик.

Отвёз в другой сервис. Сказали, что это либо сцепление, либо маховик.

Разобрали. Маховик ушатался, сцепление в норме...

Новый маховик - очень дорогой.

БУ пока не нашёл. Номер оригинала найти не могу.

Можно ли поставить жёсткий маховик с другой корзиной? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

2002г, механика, дизель. 

При запуске и выключении чтото сильно скрипело. 

Сперва по совету одного мастера-умельца поменял ролик генератора - ничего не изменилось.  :)

После, уже на подъёмнике, он определил, что это маховик.

Отвёз в другой сервис. Сказали, что это либо сцепление, либо маховик.

Разобрали. Маховик ушатался, сцепление в норме...

Новый маховик - очень дорогой.

БУ пока не нашёл. Номер оригинала найти не могу.

Можно ли поставить жёсткий маховик с другой корзиной? 

двухмассовые маховики востанавливают, правда неизвестно на сколько по совести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял на бу, на монолитный ( а не бимассовый), в сборе со сцеплением. Скрип при запуске пропал, но появилась дитонация - видимо бу оно и есть бу. 

 

Пользуясь случаем - не могу найти как крепится верхняя защитная крышка на двигло - она у меня валяется в багажнике и по месту не могу понять как и чем её прикрутить. Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем - не могу найти как крепится верхняя защитная крышка на двигло - она у меня валяется в багажнике и по месту не могу понять как и чем её прикрутить. Заранее спасибо. 

Должны быть 4 пистона-винта. Или потеряны ?

А вот то, что трясет двигло - это плохо. Дальше подушки станут расходниками :(

ПИСТОН.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Не могу понять - как круглая заглушка крепится на на этом крепёжном буфере? )))

У меня это всё потеряно предыдущим владельцем.

(Так же отсутствует воздуховод от радиатора к воздушному фильтру.

Для чего снимали и назад не поставили - не очень ясно).

Уже нашёл на Эксисте их размеры - пойду в ближайшиёй хозяйственный и прикручу при помощи шпилек, шайбочек и болтиков. ))))

Изменено пользователем 307 5D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня это всё потеряно предыдущим владельцем.

 

(Так же отсутствует воздуховод от радиатора к воздушному фильтру.

Для чего снимали и назад не поставили - не очень ясно).

 

Ну снимали для чего - понятно. Надо было. А назад поставить ...

Были случаи , люди без обивки передней пассажирской двери уезжали  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял на бу, на монолитный ( а не бимассовый), в сборе со сцеплением. Скрип при запуске пропал, но появилась дитонация - видимо бу оно и есть бу.

.

Дело не в б/у. Двухмассовый маховик имеено и создан для демпфирования вибраций, ударов и прочих неприятностей на первоначальном этапе включения сцепления. Я же говорил что валтузить будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в б/у. Двухмассовый маховик имеено и создан для демпфирования вибраций, ударов и прочих неприятностей на первоначальном этапе включения сцепления. Я же говорил что валтузить будет.

Да я даже и не знаю что лучше - двухмассовый скрипящий или одномассовый, чуть детонирующий, но тихий. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я даже и не знаю что лучше - двухмассовый скрипящий или одномассовый, чуть детонирующий, но тихий. ;)

Я ж говорю. Затем от вибраций подушки пойдут "в расход". 

Тема про про замену подушки, там==>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С пружинами.

Новая проблема - загорелся чек. Диагностика показала, что забит сажевый фильтр. Пытались прожечь с компом - бесполезно. Предлагают "промыть с мылом". 

Вопросы:

1. есть ли ещё варианты избавления налёта из керамики?

2. Из-за чего эта сажа налетает? Турбина гонет масло или чтото ещё? Где и как рыть?

Очень прошу делиться опытом, а не теорией. 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...