Перейти к публикации

Вопросы Полного Новичка, Планирующего Купить Пыжа.


Doctor82
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Начну по порядку: планирую купить Пежо. Смотрю пока только на 406 от 2000 года. Двигатель 1,8 16v на ручке. Бюджет - 200 тыс. Почему 406-го? Нравится именно этот, да и бюджет не очень. Начитался разных отзывов на Дроме и других сайтах. В голове, честно скажу - каша. Сам матерый тазовод с 20-летним стажем, в данный момент катаюсь на "девятке". Руки заточены в нужном направлении.

Так вот, собственно и вопросы:

1. Реально ли в наше время найти такую машину в живом состоянии?

2. Сколько ходят эти движки до капитального ремонта?

3. По слухам и советам услышал "бери любую, только не француза!". На сколько это правда?

4. На сколько эта машина ремонтопригодна в гаражных условиях, не придется ли каждую шаровую-сайлентблок менять в сервисах?

5. Как обстоят дела с ценами на запчасти?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По слухам и советам услышал "бери любую, только не француза!". На сколько это правда?

Ага, возьми опель :)

 

Зайди на форуме в тему по ремонту данной модели и почитай кто че да как делал. Интересно что может сделать сервис, что нельзя сделать в гараже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, например, голову шлифануть в гаражных условиях - весьма проблематично.

 

А в общем - меня интересует вопрос возможности самостоятельного ремонта при наличии базовых знаний, опыта и минимального-нормального набора инструментов. Пример? Свою "девятку" я за 20 лет в сервисе ремонтировал один раз (менял сцепление) - коробку снимать одному очень неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за 170 продал 307. Она гораздо свежее и экономичнее. 406 все уезжены,их же не делают как сто лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Doctor82, а на таз голову в гараже шлифовал? Да и че там неудобного сцепление менять? Ну кроме того что тяжело? Я на тазах, 308м, октавии, газеле менял один сцепление, несломался и не испортился :) было бы желание :)

@dimon405, может ему седан надо :) ну и заточить под фильм такси :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я поздравляю вас с вашими выдающимися достижениями. А теперь по теме чего-нибудь существенного посоветуйте, пожалуйста.

Изменено пользователем Doctor82
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Начну по порядку: планирую купить Пежо. Смотрю пока только на 406 от 2000 года. Двигатель 1,8 16v на ручке. Бюджет - 200 тыс. Почему 406-го? Нравится именно этот, да и бюджет не очень. Начитался разных отзывов на Дроме и других сайтах. В голове, честно скажу - каша. Сам матерый тазовод с 20-летним стажем, в данный момент катаюсь на "девятке". Руки заточены в нужном направлении.

Так вот, собственно и вопросы:

1. Реально ли в наше время найти такую машину в живом состоянии?

2. Сколько ходят эти движки до капитального ремонта?

3. По слухам и советам услышал "бери любую, только не француза!". На сколько это правда?

4. На сколько эта машина ремонтопригодна в гаражных условиях, не придется ли каждую шаровую-сайлентблок менять в сервисах?

5. Как обстоят дела с ценами на запчасти?

Спасибо.

1. Возможно, при наличии диагноста с РР 2000

2. У меня 350 т.км. На 315т. поменял колечки (для профилактики)

3. Када выбирал в 2008 между вольвой ХС, Шкодой Окт (диз. полн. привод) и Пежо, советчиков таких не было. О чем щас не сожалею.

4. Ремонтнопригодна, но только у спеца по Пыжам или технаря, а не у хапуги в гараже.

5. Альтернатив много,- порядка десятка фирм. На любой кошелек и вкус.

А, 307 жрет все ж больше, чем 1749 см3 406.  На трассе могу и в 5,5л войти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Возможно, при наличии диагноста с РР 2000

2. У меня 350 т.км. На 315т. поменял колечки (для профилактики)

3. Када выбирал в 2008 между вольвой ХС, Шкодой Окт (диз. полн. привод) и Пежо, советчиков таких не было. О чем щас не сожалею.

4. Ремонтнопригодна, но только у спеца по Пыжам или технаря, а не у хапуги в гараже.

5. Альтернатив много,- порядка десятка фирм. На любой кошелек и вкус.

А, 307 жрет все ж больше, чем 1749 см3 406. На трассе могу и в 5,5л войти.

1. Я правильно понимаю, что самый лучший вариант - при покупке - на диагностику именно через РР2000?

2. Т.е., при нормальной эксплуатации 350 тыс - далеко не предел? Какая компрессия нормальная для этого двигателя?

 

На что обратить внимание при покупке? Проблемные места кузова, двигателя, электроники..

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поздравляю вас с вашими выдающимися достижениями

А нехвастался, а показал лишь то что при желании, можно и боинг починить в гараже :)

 

на диагностику именно через РР2000?

Без этого я бы при покупке на другие диагностики не велся.

 

Потом в профиле невижу города, лучше указать, ктонить из ребят прдскажут к кому при покупке пригнать машинку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все верно, лучше найти товарища, владельца РР. Все остальное в личку отвечу. По з/ч и крепости капсулы кузова, стоимость кузовщины после нещадной эксплуатации).

Да, город в первую очередь. Во Владике не реально!

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вооооот... Уже кое-что проясняется ;)

 

Территориально - Евпатория, Крым. Но покупать буду, естественно, на "материке". Где конкретно - пока не знаю, в процессе поиска.

 

А двигатель 1.8 мкпп - это какой? Как называется/маркируется?

Изменено пользователем Doctor82
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вооооот... Уже кое-что проясняется ;)

 

Территориально - Евпатория, Крым.

 

А двигатель 1.8 мкпп - это какой? Как называется/маркируется?

EW- мой, опробован,- один из лучших в Пыжах. XU- более неприхотлив

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все верно, лучше найти товарища, владельца РР. Все остальное в личку отвечу. По з/ч и крепости капсулы кузова, стоимость кузовщины после нещадной эксплуатации).

Да, город в первую очередь. Во Владике не реально!

Да как не реально - есть они там и 307 и 407и508 все есть в япии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требуй ВИН номер и сюда выкладывай...немедля. Получишь ответ (может быть), какое прошлое...мож, плохое прошлое.)


Да как не реально - есть они там и 307 и 407и508 все есть в япии.

Не отсиделся в стороне?). Есть, и в США есть, искал- не продают,- не хочут. 406-й не хочуть продавать...по-хорошему.

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кто прошлым банчит?...а можно и отсидеться однако

Знаю...хотел человека отправить к тебе... по-поводу прошлого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...