Перейти к публикации

607 Или W210


altersin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В ближайшее время предстоит покупка новой машины.

Под мои требования, предпочтения и бюджет подходят 607-ой и W210 (оба рестайл).

Может быть кто-то владел этими машинами и может поделиться мнением в разрезе сравнения.

 

 

p.s.: Сорри, если не в том разделе создал тему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не представляю как ремонтировать 607 вдали от опытного сервиса с правильным сканером. 210 чемпионы по гниючести и стоимость запчастей неадекватная. Вольво s60 бы взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


210 чемпионы по гниючести и стоимость запчастей неадекватная.
ТС из Симферополя.Там еще "копейки" в идеале катаются.

 

Голосую за 210.При покупке хорошо смотреть чашки и передние лонжероны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про болячки 210 знаю, можно найти еще живые, процентов 5% от общего числа :)

В 607 меня напрягает только доступность запчастей и наличие адекватных сервисов. Но боюсь по обоим пунктам это провал, особенно в наших краях...

Ну и в сравнении интересно, потому что даже знакомых знакомых нет, у кого были бы эти машины во владении.

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно оно тебе. Не только потому что чинить если что негде,но и продавать ты его кому будешь? Они не просто так дешевые,все таки налог+расход+страховка ощутимо выше чем у менее тяжелых машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ищи 607 с мотором 2.0 или 2.2 hdi , хорошие моторы , у меня 607 2.2 hdi , я доволен, машина у меня уже 5 год проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если коротко, то нужен комфортный просторный седан с качественным салоном.

Коробка классический автомат, двигатель атмо V6.. Вот в принципе и всё.

 

Будущая продажа не страшит, не любитель я скидывать тачки каждый год-два, если возьму, то надолго.

 

Максима А33 еще неплоха, но какое-то уныние она навевает, не могу объяснить)

 

607 ну просто космос за свои деньги, рвет всех, но подвох то должен быть)

 

Бюджет, как уже наверно догадались, пол ляма потолок.

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тут думать то,если есть хороший вариант  с 607, то к нему сразу заказывать диагностический шнур (рублей 5 у китайцев), и не думать. Сам посмотрел проблему, определился, заказал, поменял или сам, или в сервисе. Вот и всё.

 

Жаль только, что на рестайлах с 3.0 не бывало мкпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тут думать то,если есть хороший вариант  с 607, то к нему сразу заказывать диагностический шнур (рублей 5 у китайцев), и не думать. Сам посмотрел проблему, определился, заказал, поменял или сам, или в сервисе. Вот и всё.

 

Жаль только, что на рестайлах с 3.0 не бывало мкпп.

Кстати, что по запчастям. Были всегда немцы, там градация такая: оригинал \ качественный неоригинал \ галимый китай.

С 607 в этом плане как обстоит, есть из чего выбрать? Или только знакомиться с владельцами разборок?

 

p.s.: Да, 3.0 с МКПП интересно было бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.0 с мкпп только дорестайл.

 

Почти всё есть и хороший неоригинал, и китай. Но некоторые вещи - только оригинал, например на рестайловом 3.0 - фазорегуляторы, сейчас рублей по 25 будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидно...2.2 для меня будет слабоват скорее всего. Почитал про 3.0, там вроде кроме неудобной замены свечей ничего особо проблемного нет.

Ну а АКПП нужно будет потестировать в работе хорошенько, не хочется начинать владения с глобального ремонта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидно...2.2 для меня будет слабоват скорее всего. 

На дорестайлах 3.0 был с 4 ступенчатым автоматом, так вот его спокойно объезжал 2.2 на ручке, так что не всё так грустно. А по запчастям 3.0 намного дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как с ресурсом обстоят дела, есть инфа? Или еще никто не уездил машину до капиталки? :)

Например, тот же V6 на 3.2 л., что ставится на W210, входит в категорию "миллионников".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.2 на акпп в ручном режиме очень даже весело может ехать. но я бы за пол ляма наверно купил что то другое. например Citroen c5 x7/ на гидроактиве. в кузове универсал хорошо смотрится. авто будет новее, современнее, комфортное. это конечно на мой взгляд) сам я на нем не ездил еще))думаю icechieff  может сравнить объективно. но интересный авто кажется.  (ну конечно если не найдешь 607 года 8-9) кстати в екб продается дизель 607 2008 толи 9 года. что большая редкость вообще, по крайней мере у нас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 например Citroen c5 x7/ на гидроактиве

Вот эта самая подвеска меня и пугает. 

 

ну конечно если не найдешь 607 года 8-9

Самый новый 607, который я встречал в продаже за последние месяцы, был 2007-го. Такое чувство, что после этого года продажи их в России прекратились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эта самая подвеска меня и пугает. 

 

Самый новый 607, который я встречал в продаже за последние месяцы, был 2007-го. Такое чувство, что после этого года продажи их в России прекратились.

там особо бояться нечего. оригинальные амортизаторы на 607, тем более с регулируемой жесткостью будут стоять дороже чем сферы на гидроактиве. Шеф по правит если я не прав) даже если будет дороже, то не значительно. но комфорта и бонусов больше! постоянный клиренс, регулируемый клиренс это хорошо. это выделяет данный Ситрик среди других авто.

на лови 2009 год. Екатеринбург) 450тыр) https://www.drive2.ru/r/peugeot/1403665/

Изменено пользователем Akm47000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

на лови 2009 год. Екатеринбург) 450тыр) https://www.drive2.ru/r/peugeot/1403665/

ах красавец! и тяга, как у паровоза.

но дизеля V6 с твин турбо я боюсь больше, чем Ситрика с гидриком и W220 с пневмой вместе взятых)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё хотел написать в эту тему.  607-й 3л - мой второй автомобиль, первый был W210 2.4л дорестайл. Оба V6, оба на АКПП 4-х ступых.

Так что, думаю, мне есть, что сказать)

За 3 года владения W210, взятым с пробегом 280000 км (родной), я заменил только стартер. Больше ничего. Просто не было поломок.

Двигатель 112-й в идеале (масло каждые 10ткм), коробка в идеале (проехал 40ткм и заменил масло - а старое, оказывается, даже цвет не поменяло).

Пыжик же за 3.5 месяца потребовал вырезания катализаторов, замены свечей (хорошо, что их не 12 штук как в мерседесе), устранения течи масляных крышек, замены потёкшего радиатора отопителя, предстоит решить вопрос с пинающейся коробкой со 2 на 1 передачу, ну и по электрике есть нюансы.

Однако! Есть у 607-го то, что лично для меня важнее на данный момент - не коррозирующий КУЗОВ. Это основное. Большинство W210 уже почти мертвы, правильно было сказано. А кузов, как известно, самая дорогая деталь, по большому счёту.

 

Кузов: Пежо - Мерс 1-0 (тут безоговорочная победа француза)

 

Надёжность: Пежо - Мерс 1-1 (в плане техники немец более правильный)

 

Салон: Пежо - Мерс 2-1 (салон у француза более приятный, мне нравится больше, хотя в 210-м больше места и посадка более приятная. В Пежо почему-то правая нога устаёт).

 

Двигатель: Пежо - Мерс 2-2 (112-й мотор у мерседеса, как ни крути, явно надёжнее).

 

Расход бензина: Пежо - Мерс 3-2 (скажу так - в городе у Пежо 3л - 14л,  у Мерса 2.4л - 16л. (у Пежо совершенно лишние 7 лошадей, которые удваивают стоимость транспортного налога, это минус).

 

Подвеска: Пежо - Мерс 3-3 (ставлю немцу авансом победу исходя из собственного опыта: за 40ткм пробега, W210 по подвеске остался таким же плотным, сбитым. На 607-м у меня подвеска тоже новая, но едет он похуже чем немец. По надёжности будет видно позднее).

 

Внешний вид: Пежо - Мерс 4-3 (W210, к сожалению, уже устарели совершенно. Даже Е39 тех же годов смотрится свежее, имхо. А вот 607-й приятен, свеж и надорогах встречается нечасто. Лично для меня это плюс).

 

Ну и, отвечая на вопрос ТС, скажу так: я бы рекомендовал именно Пежо 607. Более живые они на данный момент. Золотая эра W210, к моему личному сожалению, уже прошла. То, что ездит по дорогам - там везде коррозия, и не надо вестись на свежо выглядящие авто (перекрас на продажу, гниль начнёт проявляться если не на этот сезон, то на следующий точно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда своего покупал смотрел, интересовался и пробовал мерсы(правда 220 кузов). Покатался и на том и на том и выбрал льва. Подкупила именно редкость в первую очередь. А поездив, понял что больше ничего и не нужно :) В мерсе себя как-то по-другому ощущаешь что ли, напрягаешься постоянно. В пыже расслабляюсь и будто изолирован от внешнего мира. У меня именно такие ощущения. 

Екатеринбурского кстати забрал бы хоть сейчас. Если будет еще пол года болтаться(в чем сомневаюсь сильно) заберу. Поздний рестайл оооогромная редкость в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда своего покупал смотрел, интересовался и пробовал мерсы(правда 220 кузов). Покатался и на том и на том и выбрал льва. Подкупила именно редкость в первую очередь. А поездив, понял что больше ничего и не нужно :) В мерсе себя как-то по-другому ощущаешь что ли, напрягаешься постоянно. В пыже расслабляюсь и будто изолирован от внешнего мира. У меня именно такие ощущения. 

Екатеринбурского кстати забрал бы хоть сейчас. Если будет еще пол года болтаться(в чем сомневаюсь сильно) заберу. Поздний рестайл оооогромная редкость в России.

А я в мерсе, наоборот, не напрягался ни разу. Шумка в нём, кстати, получше, чем в Пежо, но не намного. Не мог поначалу к переднему приводу привыкнуть, да и до сих пор считаю, что задний лучше)

А насчёт варианта из ЕКБ - да, просто огонь тачка! ) Я ещё скрытый фанат дизелей (правда ни разу не владел), так что.. читаю блог на drive2 и визуализирую аппарат))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в мерсе, наоборот, не напрягался ни разу. Шумка в нём, кстати, получше, чем в Пежо, но не намного. Не мог поначалу к переднему приводу привыкнуть, да и до сих пор считаю, что задний лучше)

А насчёт варианта из ЕКБ - да, просто огонь тачка! ) Я ещё скрытый фанат дизелей (правда ни разу не владел), так что.. читаю блог на drive2 и визуализирую аппарат))

Этот 2,7 считался одно время лучшим двигателем в Европе. Ставился еще на Дискавери 3 и еще куда-то. А тут 2009 год. Я только за одни задние фонари и движку его готов купить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот 2,7 считался одно время лучшим двигателем в Европе. Ставился еще на Дискавери 3 и еще куда-то. А тут 2009 год. Я только за одни задние фонари и движку его готов купить))

ебуржский 607 даже на местном сайте продаж не висит...так что может и останеться. хз. не каждый день такие машины покупают) я свою продаю кстати тоже) хочу подкапить на C5 x7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ебуржский 607 даже на местном сайте продаж не висит...так что может и останеться. хз. не каждый день такие машины покупают) я свою продаю кстати тоже) хочу подкапить на C5 x7

Ситро С5 отличный машин. И выглядит достойно и напичкан по самые помидоры)

Я своего даже подумать не могу чтобы продать) Сроднились уже)

Допом буду покупать еще)

Изменено пользователем ShellesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

За 3 года владения W210, взятым с пробегом 280000 км (родной), я заменил только стартер. Больше ничего. Просто не было поломок.

Двигатель 112-й в идеале (масло каждые 10ткм), коробка в идеале (проехал 40ткм и заменил масло - а старое, оказывается, даже цвет не поменяло).

Пыжик же за 3.5 месяца потребовал вырезания катализаторов, замены свечей (хорошо, что их не 12 штук как в мерседесе), устранения течи масляных крышек, замены потёкшего радиатора отопителя, предстоит решить вопрос с пинающейся коробкой со 2 на 1 передачу, ну и по электрике есть нюансы.

Я так понимаю это произошло потому, что W210 был живой, а 607 в состоянии дрова? Ну не может же быть такая огромная разница в надежности...  :mellow: 

Есть у 607-го то, что лично для меня важнее на данный момент - не коррозирующий КУЗОВ

 

Это и подкупает, гнилых 607 в принципе не видел, а вот 210-х - 95% гнилушки(

хотя в 210-м больше места

 

Вот это неожиданно! Визуально 607 просто махина, а внутри вообще жить можно, на заднем диване уж точно)

Мне это кстати важно, рост 193 см., нужно чтобы и ноги можно было вытянуть и руль не обнимать коленями и в плечах не жала)

 

 

Расход бензина: Пежо - Мерс 3-2 (скажу так - в городе у Пежо 3л - 14л,  у Мерса 2.4л - 16л. (у Пежо совершенно лишние 7 лошадей, которые удваивают стоимость транспортного налога, это минус).

После 17 л. моего овощного Пассата, меня расход вообще не пугает)

А по налогу у нас щадящая ставка, даже за V8 с 274 л.с. я бы заплатил всего около 15 тыс.

 

 

Ну и, отвечая на вопрос ТС, скажу так: я бы рекомендовал именно Пежо 607

По любви я бы конечно взял 210, а по расчету все же 607, хотя надеюсь, когда узнаю его поближе, то может и любовь появится  :rolleyes:

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это произошло потому, что W210 был живой, а 607 в состоянии дрова? Ну не может же быть такая огромная разница в надежности...  :mellow:

Это и подкупает, гнилых 607 в принципе не видел, а вот 210-х - 95% гнилушки(

Вот это неожиданно! Визуально 607 просто махина, а внутри вообще жить можно, на заднем диване уж точно)

Мне это кстати важно, рост 193 см., нужно чтобы и ноги можно было вытянуть и руль не обнимать коленями и в плечах не жала)

После 17 л. моего овощного Пассата, меня расход вообще не пугает)

А по налогу у нас щадящая ставка, даже за V8 с 274 л.с. я бы заплатил всего около 15 тыс.

По любви я бы конечно взял 210, а по расчету все же 607, хотя надеюсь, когда узнаю его поближе, то может и любовь появится  :rolleyes:

На момент покупки W210 был живой по технике и (уже, как оказалось) помирающим по кузову.. на следующую после покупки весну вся эта коррозия по низу и полезла. Опять же, опыта в осмотре авто перед покупкой не было. Не жалею ни об одном своём решении, впрочем))

А 607-й - не в дрова, просто требовал внимания. Кроме того, что описал, нет проблем. На момент покупки не смогли продиагностировать всё полностью (катализатор один развалился через пару тысяч км после покупки - решил вырезать все разом; свечки плохим Курганским бензином убил, хорошо в Спб он в принципе везде норм).

 

Да, все 210-е сгнили. Другое дело, что они вот уже считай 20 лет гниют и ездят, и ещё столько же будут догнивать и ездить дальше)))

 

По размерам 607-й на пару см длиннее W210, это верно. Мерс выигрывает за счёт посадки - более продумана она там, как спереди, так и сзади. Мой рост 182, и в мерседесе я прямо на самый максимум вниз сиденье опускал, и за счёт как раз звезды трёхлучевой прямо идеально ориентировался: чётко понимаешь, где у тебя центр машины, и сколько см от звезды до кромки бампера. Примерно так.

 

Неплохой налог!! Надо будет в ваши края заехать, там на учёт поставить)  Тем более, в Питере всё равно выдали номер с 82 кодом региона.

 

Вот-вот, согласен с тобой! Я при покупке смотрел в первую очередь в сторону W210 рестайла, найти не смог. Глянул 211-е - но это уже совсем другая история, и за другие деньги.

А начав ездить на 607-м, понимаю, какие плюсы он мне даёт. И меня это полностью устраивает. То есть, могу сказать так: любовь появилсь))  А W210 - это как первая любовь - чумовое время, хороший опыт, но пусть это всё же останется в прошлом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...