Перейти к публикации

Двигатель Троит


Leon773
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуейте господа пыжеводы! Проблема такова рода не работает два цилиндра! Не могу понять машина стояла месяцев пять в гараж заехала сама а выехать не смогла. Так вот компрессию проверили норм, катушку дедовским способом проверили искру даёт, форсунки работают тоже проверили. Но два цилиндра так и не работают получается второй и четвёртый это от ремьня грм Может кто сталкивался? Катушка может??? Да свечи чёрные когда выкручиваешь , а первая третья белые. Буду примного блогадарин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает.  Ставлю на катушку ;) !

Правда это гадание на кофейной гуще... Надо диагностику делать.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, а форсунки как проверил? Если снимал то скорее всего уже порвал колечки. А так если компрессия есть, искра есть и форсунки в норме, то всё должно работать. Единственное только, что как именно стали работать эти две форсунки? Возможно на них питание не идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу колечек соглашусь, но частично. Если они и потеряли свойства, то двигатель будет работать просто не стабильно (из-за подсоса воздуха), но так как на впрыск топлива это не влияет, по этому скорее всего отпадает. Уж слишком символично то, что не работают два цилиндра.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про колечки я просто добавил. А вот питание на форсунках может пропасть легко, там ведь обычные клеймные защёлки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне, ждём теперь результатов от автора). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про колечки я просто добавил. А вот питание на форсунках может пропасть легко, там ведь обычные клеймные защёлки

А еще там промежуточный разьем на форсы иногда отходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про колечки я просто добавил. А вот питание на форсунках может пропасть легко, там ведь обычные клеймные защёлки

Снимал форсы в первые! Тупо открутил рейку, стянул её и вытащил все фарсы по одной, не чего не порвалось не сломалось. Проверил их от своего Акума и очеститель карбюратора, открывалась и брызгала. Вывод сделал значит работает, и так по порядку потом обратно воткнул на место все собрал И результат тот же!!!! Второй и четвёртый не работает! Вечером принесли компресометор во всех пятнадцать было плюс минус одно деления. Поменял местами свечи и спать пошёл , утром заводить не Х*** чуть на гашетку нажал завелась и колбасит понятно опять два цилиндра. Так до работы и доехал, я на дальняки мотаюсь так что пока пусть стоит. Мне казалось что когда проверял катушку искра какая-то не очень была, вот думаю катушку поменять?! Да ещё как бы удостоверится тоесть проверить есть какие ещё способы проверки? Благодарствую
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимал форсы в первые! Тупо открутил рейку, стянул её и вытащил все фарсы по одной, не чего не порвалось не сломалось. Проверил их от своего Акума и очеститель карбюратора, открывалась и брызгала.

так а сигнал то на открытие на форсы приходит? это бы тоже проверить не мешало...

если тупо нет искры то из выхлопа бы воняло бензином, думается, и ошибки бы посыпались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще там промежуточный разьем на форсы иногда отходит

По поводу разъёмов все в норме! Там жгут какой-то интересный весь прорезиненый и проводов не видать, и влага туда уже не как!!! Только усики торчат.

так а сигнал то на открытие на форсы приходит? это бы тоже проверить не мешало...

если тупо нет искры то из выхлопа бы воняло бензином, думается, и ошибки бы посыпались

доброго времени суток дружище! Бензином воняет он до горает в трубе.

так а сигнал то на открытие на форсы приходит? это бы тоже проверить не мешало...

если тупо нет искры то из выхлопа бы воняло бензином, думается, и ошибки бы посыпались

Да и расход соответственно вырос стрелка на глазах падает.

так а сигнал то на открытие на форсы приходит? это бы тоже проверить не мешало...

если тупо нет искры то из выхлопа бы воняло бензином, думается, и ошибки бы посыпались

Поменять катушку эт не свеча, денег стоит не так чтоб Но! А если дело не в бабине то обратно в магаз не возьмут! Вот как то надо определится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один раз я остановился, двигатель затроил жестко на перекрестке, отпускаю тормоз-глохнет (акпп), толкнул в сторону-оказалась катушка, замена все решила. Второй раз затроила, но ехала, правда дергалась жестко и заморгал чек. Тогда уже был сканер через блютуз, елм вроде называется. Подключил-показала на форсунку второго цилиндра. Итог-отошел контакт, рукой нажал, встал на место, поехал дальше. Повредил немного стопора эти когда пробывал поставить форсунки от 9ки. Поездил на них неделю, поставил на место родные. Резинки не менял, дня через три почуствовал запах бензина, снял резинки с 9чных и поставил на родную. Год точно уже езжу, все нормально.


Вывод забыл написать) думаю на катушку, так как из за контакта (неработающей форсунки) ехала машина и чек подмигивал)

Изменено пользователем Женечка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Я тоже думаю на катушку, буду заказывать. По результату отпешусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! у меня пыж 206 1,1i1999 г, такая проблема зиму практически стояла в гараже затем в один момент за троила,сначала перепадами то троит то нет, первое поменял свечи  особо не помогло затем на стенд форсунки,оказалось 2 не работали 1 оживили 1 мертвая ,заменил думал кошмар закончился но, нет на холодную завелась без проблем 200м проехал  и снова за троила нет тяги обороты есть но не тянет ,катушку проверили нормально работает ,свечи заменил в чем проблема? кто знает подскажите !!! сцепление может как то влиять? при этом свистит выжимной но передачи вкл, нормально без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! у меня пыж 206 1,1i1999 г, такая проблема зиму практически стояла в гараже затем в один момент за троила,сначала перепадами то троит то нет, первое поменял свечи  особо не помогло затем на стенд форсунки,оказалось 2 не работали 1 оживили 1 мертвая ,заменил думал кошмар закончился но, нет на холодную завелась без проблем 200м проехал  и снова за троила нет тяги обороты есть но не тянет ,катушку проверили нормально работает ,свечи заменил в чем проблема? кто знает подскажите !!! сцепление может как то влиять? при этом свистит выжимной но передачи вкл, нормально без проблем

А клапана вы регулировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А клапана вы регулировали?

нет ! а это их последствия,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...