Перейти к публикации

Про Обороты


Зарица
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Абс вообще не для комфортного и уверенного торможения. У него задача сохранить управляемость при интенсовном торможении, чтоб попка морду не обогнала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так вот у меня начала обгонять, и обогнала бы. Если бы не повторное нажатие.

Об этом то и речь.

 

За то меня "расслабило" то зрелище которое я при повторном обгоне этого автобуса увидел:

Пристарелый водитель лет под 65-70 в носу ковыряющийся, который даже и не понял что там случилось. Не смотря на визг покрышек, сигнал, и включившиеся аварийки во всех двух рядах сзади...

И пофиг на дхо, ксенон и сигнал, как петлял по двум рядам, так и продолжил петлять, за мной никто его обгонять и не стал уже ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думал, что на Кипре, такой обычай тормозить))). Там же все предсказуемо,- сухо, снега и льда нема...и море.... Это здесь,- качками на льду и сильном уклоне, помогает остановиться. Если нет,- то "отвал" снега на обочине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думал, что на Кипре, такой обычай тормозить))). Там же все предсказуемо,- сухо, снега и льда нема...и море.... Это здесь,- качками на льду и сильном уклоне, помогает остановиться. Если нет,- то "отвал" снега на обочине).

Ага, дороги отличные, да вот сухо бывает не только на дорогах, а ещё и в головах местных ;) И тормозить - это нац. достояние. Самое распространённое слово - "сига-сига". Что означает "потихоньку ".

И когда 140кмч едешь, а тебя автобус подрезает, с которым ты сравнялся во время обгона. Автобус слева, отбойник справа. И на пассажирском жена голову руками уже закрывать начала.

После таких запоминающихся моментов начинаешь ценить многое. Особенно системы безопасности в авто.

Завтра резину менять еду, т.к. до маячков уже стёрлась.

Изменено пользователем Киприот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на какой скорости и как начинает срабатывать?

 

первый раз не помню какая скорость была, я тогда еще тока села за руль и все в новинку было. Помню только, что испугалась дерганья педали и подумала, что колесо в восьмерку превращается)) вот тогда мне и сказали, что так работает АБС)

потом на скорости 70 где-то резко тормозила, сразу сработало

и на скорости около 40 тоже сработало - я тогда хотела перестроится, повернула на секунду голову вправо убедится в свободности мертвой зоны, поврачиваю голову обратно - а морда у меня стремительно к бамперу бэшки приближается.... это самое страшное, что я на данный момент испытала -  почти въехала ведь тогда, пару см не хватило... Я потом еще минут 20 ехала молилась и благодарила за хорошие тормоза и реакцию.

 

ну а так впринципе от 40 наверное (когда медленнее езжу обычно резко не торможу)))) всегда и срабатывает, когда резко педаль в пол жму - спустя буквально секунду педаль начинает отбрасывать рывками назад, пока авто полностью не остановится. Какие колеса при этом блокируются - даже не спрашивай.... не знаю) мне кажется, что все 4 ))))) главное что ни руль ни попка никуда не убегают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарица, АБС = Анти Блокировочная Система. В том и фишка, что абс срабатывает именно во избежание блокировки, т.к. при блокировке тормозной путь увеличивается, потому что колёса начинают ехать "как лыжи", а система АБС нажимает на тормоз как автоматная очередь, импульсами.

Сокращая тормозной путь и позволяя сохранить управляемость, т.к. колёса не скользят а катятся как положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Киприот, хм... опять все криво значит объяснили  :dry:  ну главное работает как положено и срабатывает когда нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Киприот, ну про сокращение тормозного пути писал выше - это скорее не совсем так , чем совсем так.

есть замеры по которым АБС проигрывает интенсивному торможению в пол...возможно на льду да, но на асфальте до метра и долее в проигрыш.

...хотя вот статья http://vodi.su/tormoznoy-put/, немного опровергающая - на льду хуже, на асфальте лучше...при чем на льду значительно хуже(30%).

а вот АР и ЗР в свое время обратное утверждали...

В принципе 2 прихода в з... показательны, что АБС непанацея

 

Эффект "продавливания" АБС как-то был на 605, когда пришлось оттормаживаться от встречного жипа,

но там был _удар_ по тормозам и колеса в блокировку ... черные полосы метров в 7-9 общий тормозной толи 13, толи 15, ну и удар был, правда косательный (результат на фотке в теме продажи 605-го). Так вот по ощущениям там полз юзом бесконечность, ну не меньше 10 секунд, реально около секунды.

 

Это здесь,- качками на льду и сильном уклоне, помогает остановиться. Если нет,- то "отвал" снега на обочине).

Ну последнее весьма спорно, от отвала отскочишь, еще и волчком полетишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарица, АБС = Анти Блокировочная Система. В том и фишка, что абс срабатывает именно во избежание блокировки, т.к. при блокировке тормозной путь увеличивается, потому что колёса начинают ехать "как лыжи", а система АБС нажимает на тормоз как автоматная очередь, импульсами.

Сокращая тормозной путь и позволяя сохранить управляемость, т.к. колёса не скользят а катятся как положено

несколько раз проверял, на скользком без абс тормоза эффективнее

главное на грани блокировки тормозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Проверено на практике,- АБС и качки, лично (привычка интенсивно тормозить качками),- торм.путь, у меня, меньше!

2. Отвал спасет, если грамотный отвал). Но, 5 лет назад,- горка, уклон 25-30 градусов (моя улица, тада никто не чистил и была одна полоса с "ледяной колеей). Впереди ПАЗик,- он шире и вне колеи,- над ней. Скорость 20 км/ч, дист. 50м. Паз, остановился, а я и руль выкрутил,- пытался выскочить. Газанул, не сильно,- боялся влететь под паз, как по рельсам. Думаю, газанул бы сильно,- выскочил в отвал, метровый. Медленно-медленно въезжал под ПАЗ. Тормоз выжал и не "качал", т.к. впал в ступор, наблюдая зад Паза... Въехал таки под него,- прорезал себе капот пазовским лонжероном.

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на какой скорости и как начинает срабатывать?

 

 

 я тут понаблюдала - срабатывает независимо от  скорости если педаль тормоза резко в пол нажимать до конца. Если не до конца - не срабатывает АБСка. Вот так то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего срабатывает защита и АБС отключается, это нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При экстренном торможении, отрубается. При обычной езде нужен абс (я имею ввиду без фанатизма). 

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нах о тогда нужен, если при экстренном отрубается а при неэкстренном колеса не блокируются?

Не пойму я пока эту теорию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумка производителя.  У меня вот к примеру если после 100 км/ч, уе....ть по тормозам, педаль продавливается и включается аварийка (абс отрубается, а чтобы машину не потащило, включается есп). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включается есп).

и как работает ЕСП?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считывает информацию с датчиков АБС (с колёс) и с помощью насоса предварительной подкачки (и дополнительного контура ЕСП), стабилизирует авто, от неминуемого заноса. В данной ситуации, при экстренном торможении. 

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж...

каждый может заблуждаться в меру своих способностей :) чего уж так сразу уж...

можно попробовать подправить ;) @Сергей_607,

ЕСП это есть "расширение" АБС,

если вторая работает только во время торможения не позволяя заблокироваться колесам, позволяя контролировать траекторию,

то первая вступает в работу во время движения при возникновении нештатных ситуаций (занос/снос/пробуксовка и т.п.).

Используют обе системы одни и те же тормозные магистрали, только ЕСП еще и тягу контролировать пытается и может отслеживать угол поворота колес.

Если правильно помню, то ЕСП бывает только на 4-х канальных системах, в то время как АБС может быть и 2-х и 3-х канальной.

Возвращаясь к резкому торможению - наверное у всех современных авто при ударе по тормозам включается аварийка (дополнительный знак внимания идущим ссзади),

с работой ЕСП или АБС никак не связано.

Еще есть система помощи при экстренном торможении (BA), при резком нажатии на педаль она усиливает воздействие на тормоза, т.е. быстрее и сильнее схватывает.

ЧТо касается алгоритма срабатывания АБС, то вполне возможно, что со 100 и более км/ч колеса блокируются дольше чем при торможении с 30 км/ч, от чего и кажется, что они просто блокируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к резкому торможению - наверное у всех современных авто при ударе по тормозам включается аварийка

Эммм..... мой Чиж наверное уже не современен - аварийка у меня не врубается при резком торможении....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эммм..... мой Чиж наверное уже не современен - аварийка у меня не врубается при резком торможении....

Спаси и сохрани! Что б не было. У меня врубилась, когда, со скоростью 180, чуть не въехал, тоже в Пежо, 106-го. Тот шел, где-то 90. Визг тормозов и аварийка, потом запах паленой резины). Увлекся,- Авенсис на 150 меня обогнал,- я погнался. Тот обогнал 106, я на встречку, а там Камаз). Было давно,-09г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спаси и сохрани! Что б не было. У меня врубилась, когда, со скоростью 180, чуть не въехал, тоже в Пежо, 106-го. Тот шел, где-то 90. Визг тормозов и аварийка, потом запах паленой резины). Увлекся,- Авенсис на 150 меня обогнал,- я погнался. Тот обогнал 106, я на встречку, а там Камаз). Было давно,-09г.

Ну вы, блин даёте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эммм..... мой Чиж наверное уже не современен - аварийка у меня не врубается при резком торможении....

У меня включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...