Перейти к содержимому





Фотография

Троит При Запуске

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
origin2008

origin2008

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
  • Имясергей
  • ГородКраснокамск
  • АвтомобильPeugeot Partner

Всем привет. Раньше запустив двигатель можно было прогазовать и троение прекращалось. Сейчас троит градусов до 25 потом работает нормально. И даже при 90 заглушил - завел: троит не больше минуты потом нормально. Менял свечи, катушку, колпачки (начало пробивать). На холодную начал дымить. Может кто сталкивался с подобным поделитесь опытом. Спасибо.


  • 0



#2
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 854 сообщений
1 038
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Так можно долго деньги вбухивать пока до диагностики не дойдете...


  • 0

#3
Valent

Valent

    Участник

  • Пользователи
  • 32 сообщений
5
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot Partner Tepee
  • ПодробнееПежо партнер типи 1.6 бензин 2011 г выпуска, грузовой фургон
Если машина дымит, это или несгоревшее топливо(чёрной дым), или масло в камеру сгорания попадает и горит(белый дым). В первом случае или неправильная дозировка(впрыск) или неправильно отрегулированы фазы газораспределения( ремень грм, метки, клапана, зазоры и т д). Во втором случае масло может попасть или через маслосъёмные колпачки или через поршневые кольца, если они уже изношены сильно или закоксовались, залегли, или картерный газ сильно насыщен маслом(опять же по причине сильного износа поршневых колец) и попадёт в камеру сгорания. Бывает ещё антифриз давит через прокладку гбц в цилиндры, тоже дым будет. В каждом из этих случаев машина может троить по причине засирания свечей. А вообще, grigorushka правильно сказал, нужна диагностика нормальная. Надо послушать мотор, понюхать, как говориться. Удачи.
  • 0

#4
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 884 сообщений
984
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Как вариант к гаданию на кофейной гуже, можно отнести форсунку, признаки схожи  ;) . Я не думаю, что в МО или Москве, проблема с диагностикой, так действительно дороговато вылезет...


  • 0

#5
скиф

скиф

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородИваново
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

всем доброго времени суток помогите решить задачу троит двигатель EW10J4 2.0 kbnhf 136 лс менял свечи,модуль зажигания,форсунки,перебрал двигатель компресия во всех цилиндрах по 14 давление в топливной системе 4 воздух не где не сечет диагностика выдает пропуски в зажигании на нейтрали на 3000 оборотах двигатель вроде как выравнивается начинаеш трогоатся загорается ошибка CATALYTICCONVERTR FAULT тутже обороты падают и не едит как ге газуй вся трясется и следом antipolytion fault заглушиш и снова заведеш работает на 3х цилиндрах разгазуеш трогаешся и все по новой катализатор был удален до меня ездил 2 года без проблем а тут заболела и вот уже месяц мучаюсь буду рад любой помощи за ранее спасибо


как должны стоять поршня и распредвалы при выставлени фаз газораспределения если допустим щкив провернуло или метки рв не те что должны быть на какомто форуме читал что метка кв считается правильно совмещенной если все поршня стоят в одну линию при этом порщень первого цилиндра считая от кпп стоит по пути в низ как я не пытался как не старался метка кв не совпадает с ходом поршня в низ а наоборот в верх но при этом машина заводится на 3х цилиндрах


  • 0

#6
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 672 сообщений
340
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Резиночки на форсунках, на катушке, пружинки именно в том цилиндре,который не работает. На ew10 стоит датчик распредвала, который заметит неправильную сборку ГРМ.
  • 0





Яндекс.Метрика