Перейти к публикации

Проблемы С Пежо Боксер -3, 2010 Год 2,2 100 Лошадок.


Сергей_607
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Парни, привет!
Позвонил товарищ и просит помощи. Купил вчера Boxer -3 2010 год 2.2 100 л/с, пока ехал по Москве, вроде ничего не заметил криминального, а как выехал на Симферопольское шоссе (дал под сраку) , авто начало тупить ( как за  ж.... кто держит), подумал, что горючка не качественная, залил на Лукоил до полного и авто вовсе  за троило ( по выхлопу не коптит . Таким  образом доехав до ближайшего сервиса в Подольске, оставил его там на ночь (сказали нет диагноста, уже поздно). Сейчас позвонил, говорит, что сделали чем то диагностику, показало три ошибки:  Р0641, Р0603, Р0069. С его слов, под капотом помыли (сделали убийственную предпродажку). Разъёмы говорит все просушили феном, ничего не изменилось. Если есть какие идеи, было бы не плохо :oga:

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером поеду диаг боксом гляну, просто хочу понять на какие узлы, стоит обратить внимание. Я в дизелях современных не бум бум, мои познания заканчиваются на "Камаз 4310" :laugh2: )) Допустим на бензинках, можно инициализацию  впрыска сделать. может и тут чего нить обучить надо и всё будет гут!!!  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Тема закрыта, разобрался.  :oga:

Причина не стабильной работы двигателя, стали залитые разъёмы на форсунках, датчика коленвала и многое другое (просушили), сделали инициализацию заработал как часики "Боксёрчик", но эффект вялости с низов остался. Диагбокс приговорил: Датчик давления впуска воздуха 1920 LA/ 

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Тема закрыта, разобрался.  :oga:

Причина не стабильной работы двигателя, стали залитые разъёмы на форсунках, датчика коленвала и многое другое (просушили), сделали инициализацию заработал как часики "Боксёрчик", но эффект вялости с низов остался. Диагбокс приговорил: Датчик давления впуска воздуха 1920 LA/ 

Там есть ряд других проблем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёх, ну поделись если есть то, куда посмотреть, измерить есЧо). Я отталкивался именно от того, что написал сам девайс, так как уже выше написал, что ничего о тонкостях данного агрегата не знаю :dunno: . (пока по ходу дела)).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёх, ну поделись если есть то, куда посмотреть, измерить есЧо). Я отталкивался именно от того, что написал сам девайс, так как уже выше написал, что ничего о тонкостях данного агрегата не знаю :dunno: . (пока по ходу дела)).  

Инициализацию чего делал?

Смотреть параметры датчика расхода топлива -измеренное и заданное давление.Насколько сильно скачет в +-?

А дальше ошибки какие есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вчера был заменён наконец  "датчик давления впуска воздуха 1920 LA" и машинка ожила, а ошибка по нему испарилась

Тема закрыта, всем спасибо за участие  :oga: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...