Перейти к публикации

Хелп Незаводится 2.0 Шди 90 Лс 2004


Леха307
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Заемучися . кто чем может . вечером заглушил .тема такая заводил в мороз с быст стартом незавелся снял акб зарядил поставил незаводится стартер крутит без признака жизни .делали диагностику ни чего ненашли заменял регуляиор давления датчик давления топлива. на веревке тож самое даже не чихает. саляра до форс идет. что ещо посмотреть? спасиб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключ не меняли?

Как делали диагностику и чем?

Не заблокирован ли ЭБУ двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключ не менял . иммобилайзер наврятли на приборке нечего непишет.диагностику не знаю но не пп2000 эбу тоже непоказывает сказали реле свечей и свечи 2 шт на замену

Думаю может датчик кв рв или проскачил на зуб грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключ не менял . иммобилайзер наврятли на приборке нечего непишет.диагностику не знаю но не пп2000 эбу тоже непоказывает сказали реле свечей и свечи 2 шт на замену

Думаю может датчик кв рв или проскачил на зуб грм

Если вы делали диагностику откуда столько вопросов.В приборе и то и другое видно прекрасно.Без него гадание и трата денег,которые вы уже начали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы чо дизель быстрым стартом заводили?

А по чему нет? Криминала тут нет. У меня когда одна форса давление сбрасывала, тоже завести не мог без эфира

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты просто не видел сломаное пополам колено после попытки запуска с эфиром.

Хотя каждый сам себе злой буратино

И вообще у тебя бензин, его можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема не найдена . гадание продолжается).оттощил в еще один сервис сделали диагностику пп 2000 ошибок для запуска нет давление в рампе есть .поменяли салярку думали может г каким заправился .форсунки пшикуют . грм на месте неослаблен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема не найдена . гадание продолжается).оттощил в еще один сервис сделали диагностику пп 2000 ошибок для запуска нет давление в рампе есть .поменяли салярку думали может г каким заправился .форсунки пшикуют . грм на месте неослаблен .

ГОРЕ ДИАГНОСТЫ должны были проверить прибором всего три параметра:

1.Обороты двигателя не менее 250.

2. Наличие синхронизации между распредом и коленом -ДА или НЕТ.Должно быть ДА.

3.Давление топлива при попытке запуска не менее 200 бар.

 

А дальше уже думать что есть и чего нет.И это минимум.Что сделали они?Считали ошибки?Так они будут и как правило много,но ничего конкретного связанного с запуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчики кв и рв по оборотам непомню внорме давление в рамперампе 400. есть для запуска .не заводится выкрутили форсунку пшикнула 2 раза.сегодня заморачивались с иммо с BSI результата нет .неидет саляра в камеру .чего нехватает (

Как так вечером заглушил .вышел с утра в мороз -25 незавелась сел аккомулятор снял зарядил и все даже нечихает

Компрессия есть?

компрессию не мерели но с эфиром заводится а так даже неприхватывает

Завтра день х скажут ченить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго Всем времени дня! У меня другая беда на таком же моторе. Заглушил, минут через десять выходишь - не запускается. Только с быстрым стартом. Потом ездишь без проблем. Последний раз недели три назад было. Сегодня опять! Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...