Перейти к публикации

Плохо Рулиться


Dmisokolov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Машина - Пежо 206 SW 2004 года 1.6 HD

 

Суть проблемы:

 

на скорости  после 90 км/ч машина как бы начинает резко и прогрессивно подруливать в сторону поворота, очень не приятное ощющение, при торможении по прямой она ведет себя нормально никуда не уводит, при идеально дороге можно даже руль отпускать.

 

при разгоне она еще заметно в туже сторону уводит в первые 2 3 секунды, далее уводит несмного в др сторону, и все это при условии неизменного положения руля и равномерного разгона на одной и той же передаче на дороге близкой к идеальной.

 

подскажите сталкивался кто-нибудь я подобной проблемой или в чем по вашему может быть причина. на сколько я понимаю машина хорошо управляема должна быть.

 

резина новая R14 185х65 старая была такая же и износ равномерный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина - Пежо 206 SW 2004 года 1.6 HD

 

Суть проблемы:

 

на скорости  после 90 км/ч машина как бы начинает резко и прогрессивно подруливать в сторону поворота, очень не приятное ощющение, при торможении по прямой она ведет себя нормально никуда не уводит, при идеально дороге можно даже руль отпускать.

 

при разгоне она еще заметно в туже сторону уводит в первые 2 3 секунды, далее уводит несмного в др сторону, и все это при условии неизменного положения руля и равномерного разгона на одной и той же передаче на дороге близкой к идеальной.

 

подскажите сталкивался кто-нибудь я подобной проблемой или в чем по вашему может быть причина. на сколько я понимаю машина хорошо управляема должна быть.

 

резина новая R14 185х65 старая была такая же и износ равномерный

Резина НОВАЯ или другая?

А как р/с поживает?

Давление в колесах скоко?

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. новая липучка данлоп за 2 дня проехала 1800 км, изменения нету

2. люфтов не обнаруженно , шаровые новые

3. 2.2 атмосферы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. новая липучка данлоп за 2 дня проехала 1800 км, изменения нету

2. люфтов не обнаруженно , шаровые новые

3. 2.2 атмосферы

А р/с как поживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А что такое "р/с"?

Развал- схождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина - Пежо 206 SW 2004 года 1.6 HD

 

Суть проблемы:

 

на скорости  после 90 км/ч машина как бы начинает резко и прогрессивно подруливать в сторону поворота, очень не приятное ощющение, при торможении по прямой она ведет себя нормально никуда не уводит, при идеально дороге можно даже руль отпускать.

 

при разгоне она еще заметно в туже сторону уводит в первые 2 3 секунды, далее уводит несмного в др сторону, и все это при условии неизменного положения руля и равномерного разгона на одной и той же передаче на дороге близкой к идеальной.

 

подскажите сталкивался кто-нибудь я подобной проблемой или в чем по вашему может быть причина. на сколько я понимаю машина хорошо управляема должна быть.

 

резина новая R14 185х65 старая была такая же и износ равномерный

Авто недавно купили? Тогда-прямой путь на стенд развала-схождения! Ну, и, предварительно, диагностику ходовой! Да, и резину неплохо бы исследовать....на предмет балансировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите тоже решить проблему с уводом авто.

Симптомы: при разгоне (плавном, резком без разницы) машину начинает вести в сторону (влево). На спусках (то есть когда не ускоряешься) машину не ведет, едет прямо. 

Сход-развал делал и это не помогло :( Перед проведением работ мастер проверил подвеску сказал что все норм и сделал настройку схождения (развал тут не делается) 

Я уже начинаю грешить на стойки и опорники. Помогите советом

Изменено пользователем wenn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резину проверяли? Балансировку? Я бы снова приехал к этому мастеру и заставил внимательнее поискать проблему....

Изменено пользователем константа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже начинаю грешить на стойки и опорники.

а вот это тут совсем не причем!

см. пост выше

или проверям приводные валы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резину проверяли? Балансировку?

Да, перед прохождением сход-развала.

а вот это тут совсем не причем!

см. пост выше

или проверям приводные валы

А что сними может быть не так?

Изменено пользователем wenn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все оказалось банально съездели в сервис - итог разрушение салент блоков справа немного больше чем слева, причем и на рычагах задних колес тоже, в итоге нужно поменять рычаги спреди  (4300 на сторону) и сзади рычаги 7000!!! один рычаг, вопрос можно ли просто перепресовать  сайленты на задних рычагах????? передний еще понятно, там еще шаровая, но вот за что сзади такие деньги просят непонятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все оказалось банально съездели в сервис - итог разрушение салент блоков справа немного больше чем слева, причем и на рычагах задних колес тоже, в итоге нужно поменять рычаги спреди  (4300 на сторону) и сзади рычаги 7000!!! один рычаг, вопрос можно ли просто перепресовать  сайленты на задних рычагах????? передний еще понятно, там еще шаровая, но вот за что сзади такие деньги просят непонятно..

Спереди все нормально пресуется,а вот сзади сайлентов не встречал таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

все оказалось банально съездели в сервис - итог разрушение салент блоков справа немного больше чем слева, причем и на рычагах задних колес тоже, в итоге нужно поменять рычаги спреди  (4300 на сторону) и сзади рычаги 7000!!! один рычаг, вопрос можно ли просто перепресовать  сайленты на задних рычагах????? передний еще понятно, там еще шаровая, но вот за что сзади такие деньги просят непонятно..

А у Вас сзади рычаги?

Изменено пользователем константа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...