Перейти к содержимому





Фотография

Расход Топлива.

- - - - -

Сообщений в теме: 44

#41
Nikittaa

Nikittaa

    Бывалый

  • Пользователи
  • 133 сообщений
11
  • Имяnikita
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
Да похоже паранойя у меня уже.
Прогрев два раза в день по 10 минут.
  • 0



#42
Nikittaa

Nikittaa

    Бывалый

  • Пользователи
  • 133 сообщений
11
  • Имяnikita
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
Вообщем на трассе расход получился 9,5 это не нормально! На том же пути у короллы на роботе 5,6 был расход.
Вопрос- на второй лямбде должно напряжение пульсировать? Или ровно быть 0,7в при целом Кате.
До замены верхней и сброса адаптаций в этой же программе напряжение было стабильно 0,6-0,7 в на нижнем, коррекция +11%.
Так резко катализатор умер? Тяга в норме. При ремонте двс кат смотрели соты ровные были.
Ошибок 0.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2017-12-23-15-42-18-900_org.prowl.torque.png

  • 0

#43
Max32

Max32

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 79 сообщений
-5
  • ИмяМаксим
  • ГородКарачаевск
  • АвтомобильPeugeot 607

Вообщем на трассе расход получился 9,5 это не нормально! На том же пути у короллы на роботе 5,6 был расход.
Вопрос- на второй лямбде должно напряжение пульсировать? Или ровно быть 0,7в при целом Кате.
До замены верхней и сброса адаптаций в этой же программе напряжение было стабильно 0,6-0,7 в на нижнем, коррекция +11%.
Так резко катализатор умер? Тяга в норме. При ремонте двс кат смотрели соты ровные были.
Ошибок 0.

Должны обе лямды пульсировать,нормально работающий датчик кислорода при работе выдаёт от 0.3 до 0.7 вольт.


  • 0

#44
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 142 сообщений
1 077
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 309

Вообщем на трассе расход получился 9,5 это не нормально! На том же пути у короллы на роботе 5,6 был расход.
Вопрос- на второй лямбде должно напряжение пульсировать? Или ровно быть 0,7в при целом Кате.
До замены верхней и сброса адаптаций в этой же программе напряжение было стабильно 0,6-0,7 в на нижнем, коррекция +11%.
Так резко катализатор умер? Тяга в норме. При ремонте двс кат смотрели соты ровные были.
Ошибок 0.

При полностью исправном кате и верхнем кислороднике нижний должен как можно меньше колебаться-практчески прямая в диапазоне 0,4-0,6
  • 0

#45
Nikittaa

Nikittaa

    Бывалый

  • Пользователи
  • 133 сообщений
11
  • Имяnikita
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
После длительной поездки нижний датчик стабильно 0,6. Но адаптация растёт постепенно в плюс. Собираюсь проверить клапан адсорбера на герметичность, это единственное что не проверял...
И может кто помнит на елм на прогретой на хх какое значение у дросселя? У меня 20 не знаю чего. Давление 330мбар. Но смесь видимо бедная. От того и расход наверно.
  • 0





Яндекс.Метрика