Перейти к публикации

Аккумулятор


Кросс
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


На табло загорелся знак аккумулятора , кроме ремня что может быть? Спасибо.

горит на холостом ходе?Как вариант-реле-регулятор напряжения или гене каюк.Померьте напряжение заряда на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может разрядился? 

 

У меня так недавно было, подьехал и забыл выключить ближний, еще и музыка играла, курил и соответственно стеклоподъемник гонял. сначала начал экран моргать и радио то включит то выключит. Стоял примерно минут 20-30. завелся поехал, загорелась лампа АКБ. проехал примерно км 20 и все потухло! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводиш не горит потом в процессе езды загорается, глушиш потом заводиш гаснет. Всем спасибо!

Может разрядился?

 

У меня так недавно было, подьехал и забыл выключить ближний, еще и музыка играла, курил и соответственно стеклоподъемник гонял. сначала начал экран моргать и радио то включит то выключит. Стоял примерно минут 20-30. завелся поехал, загорелась лампа АКБ. проехал примерно км 20 и все потухло!

У меня есть режим эконом энергии, если напряжение падает то она(автоматика)гасит всё а на бортовом пишет экономия энергии. Изменено пользователем Кросс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Заводиш не горит потом в процессе езды загорается
Возможно слабый ремень.На холодную еще нормально,а нагревается и проскальзывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно слабый ремень.На холодную еще нормально,а нагревается и проскальзывает.

Возможно ,на холодную посвистывает но когда загорается он не свистит. Попробую подтянуть может поможет))). Спасибо Изменено пользователем Кросс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щетки гены поменяй

А вообще щетки гены не сложно поменять? Сам генер удобно расположен а вот щетки я не знаю где.Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Попробую подтянуть может поможет)))
На 80% уверен,что поможет)Потом отпишитесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щетки в выхлопной

Уважаемый, если вас не затруднит по подробней описать, где находятся щетки и нужно ли снимать "гену"?

На 80% уверен,что поможет)Потом отпишитесь.

Подтянул не помогло, потом померил напругу на заведенном выдавало 11,5V, и через некоторое время маш заглохла окончательно. Спасибо за совет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, если вас не затруднит по подробней описать, где находятся щетки и нужно ли снимать "гену"?

Подтянул не помогло, потом померил напругу на заведенном выдавало 11,5V, и через некоторое время маш заглохла окончательно. Спасибо за совет

Конечно нужно.Ну можете и попробовать,а вдруг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтянул не помогло, потом померил напругу на заведенном выдавало 11,5V, и через некоторое время маш заглохла окончательно. Спасибо за совет

Не за что,мой совет не помог..А когда горит значок аккума при прогазовке он не тухнет?На холодную всегда заводится нормально и значок аккума не горит?

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, чтоб контакт на щетках то появлялся то пропадал, или реле подглюкивает и из-за этого зарядки не было? Всем кто отвечает огромное спасибо!!!

Не за что,мой совет не помог..А когда горит значок аккума при прогазовке он не тухнет?На холодную всегда заводится нормально и значок аккума не горит?

Когда горит значок акума пробовал перегазовать не помогло. На холодную заводилась нормально носпустя мин3-5(не засекал), опять загорается значок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Когда горит значок акума пробовал перегазовать не помогло. На холодную заводилась нормально носпустя мин3-5(не засекал), опять загорается значок.
Тогда действительно или реле-регулятор при нагреве дурит(было уже у одного одноклубника) или щетки стерлись.Для начала вскрыть,посмотреть щетки.Если еще есть запас хода,тогда РР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда действительно или реле-регулятор при нагреве дурит(было уже у одного одноклубника) или щетки стерлись.Для начала вскрыть,посмотреть щетки.Если еще есть запас хода,тогда РР.

Если бы еще я знал где это РР ,было бы ваще отлично!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, если вас не затруднит по подробней описать, где находятся щетки и нужно ли снимать "гену"?

Подтянул не помогло, потом померил напругу на заведенном выдавало 11,5V, и через некоторое время маш заглохла окончательно. Спасибо за совет

Снимай, Гену, щеточный узел находится под задней крышкой, как и на десятках миллионов других автомобильных генераторов.

Ответ на все эти вопросы находится в гугле, при чем с картинками.

https://google.gik-team.com/?q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+peugeot+307

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимай, Гену, щеточный узел находится под задней крышкой, как и на десятках миллионов других автомобильных генераторов.

Ответ на все эти вопросы находится в гугле, при чем с картинками.

 

https://google.gik-team.com/?q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+peugeot+307

спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял щетки результата не дало но щетки были стерты. Подскажите еще какие-нибудь поломки бывают? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Поменял щетки результата не дало но щетки были стерты. Подскажите еще какие-нибудь поломки бывают?

Остается реле-регулятор напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остается реле-регулятор напряжения.

Кстати после замены щеток завел прождал мин 10, ошибка не выпадала. Забыл померить напряжение (на радостях)и уехал домой. На следующей день ошибка опять загорелась мин через 3-4, и при заводке аккум был подсажен как будто не заряжался. Почему не загорелся знак аккумулятора, после замены щеток( щетки сам подобрал перепаял , подошли ВАЗовские)? Изменено пользователем Кросс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как на 307, а вот на 607 встречал такой прикол - значок аккума загорается только после того как напруга в аккуме упадет меньше 12 В. Т.е. когда уже поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и при заводке аккум был подсажен как будто не заряжался.

Потому что движок работает на аккуме,во время горения лампы аккума на приборке.Померьте напряжение на аккуме на ХХ когда не горит значок аккума.

  

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...