Перейти к публикации

Проблемы С 406


Leonid21reg
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Возникла такая проблема. Бригнал машину из Белоруссии,надежность её к сожалению сразу не было возможности проверить. Когда гнал то заметил что она троит( то тянет, то нет). Через месяц, когда собрался на диагностику, завел утром, проехал буквально метров 100 и вся панель заморгала (стрелка спидометра немного поднялась и зависла, та же история и со стрелкой тахометра). Машина ни в какую не хочет заводиться, стартер крутит, а дальше ничего. Когда открываешь а потом закрываешь дверь, то начинают мигать аварийка на щитке приборов и значок что открыта дверь. Город у нас маленький и специалистов по Peugeot нет. Никто не хочет за неё браться и на диагностике так и не смогли понять что с ней. Может кто подскажет в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люблю много глюков) Я бы глянул блок BSI, бывает вода попадает, и начинается "много глюков"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Имеется Пежо 406 2003 года 2,0 бензиновый с АКПП.

 

Вчера вечером при запуске двигателя бортовой компьютер выдал сообщение ANTIPOLLUTION FAULT и стал постоянно гореть индикатор самодиагностики двигателя. Тем не менее до дома добрался без проблем. Начал читать по данной ошибке, но толком так ничего и не понял, чем она была вызвана.

 

Сегодня утром вообще не смог повернуть ключ зажигания, соответсвенно не смог завести машину. При этом габаритные огни/ближний свет от акумулятора работают.

 

Прошу помощи в решении данных проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из прочитанного делаю вывод, что:

 

1. проблема с поворотом ключа зажигания вызвана брокировкой противоугонной системы. Для снятия блокировки нужно крутить руль вправо-влево с одновременным поворотом ключа зажигания.

 

2. для исправления ошибки ANTIPOLLUTION FAULT первоочередное:

- поменять бензин;

- заменить свечи.

 

Если ошибка не уйдет, значит копать глубже так как причин несколько и без услуг сервиса уже не обойтись.

Если в чем не прав - поправьте меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в чем не прав - поправьте меня.

Думаю прав. Вообще к бензину привередлевые, я с 92 на 95 перешел потому что горел антиполюшин. Ну еслиб свечи не работали то думаю он почувствовал бы это)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу подключиться к вашей беседе...а вообще все на 95 катаются, и какой вообще то положен бензин для двигателя с системой впрыска EW7J4? :scratch:

просто пробовал 92 заливать и по ощущениям машина не так тяговита как на 95!!! (да и качество российского топлива это вообще отдельная тема для разговора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так на лючке же написан какой бензин положен. лей 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)) на крышке люка есть только наклейка что это отверстие для заправки топливом))) (для дураков наверно она!) ....:scratch:я вот сейчас в книжке нашел, написано черным на белом так : Рекомендуемое топливо: Минимальное октановое число 95 RON неэтелированный!!!

как говориться, всем спасибо!))

Изменено пользователем kav-psk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...