Перейти к публикации

Что Может Означать Немного Масла На Прокладке Гбц? Фото Внутри


030vaz07
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как я и писал, большой расход масла, чуть ли не 1 литр масла на 100-120 км. пройденного пути и немного масла есть на пластине гбц

57f11c420b51.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я и писал, большой расход масла, чуть ли не 1 литр масла на 100-120 км. пройденного пути и немного масла есть на пластине гбц

57f11c420b51.jpg

Очень большой расход, масло нигде не течет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень большой расход, масло нигде не течет?

ну в одном СТО подымали авто на подъемник, сказали что течь масла идёт. В стояночном режиме под капотом ничего нет, вроде никаких подтёков нету. во время движения может подтекает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт не тешь себя надеждами, 1 литр на 100 это капиталка. Дистанционно тебе все равно диагноз ни кто не поставит, а если думать логически, то движок в разбор, как-то так. Сорри, если разрушил иллюзии обойтись малой кровью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт не тешь себя надеждами, 1 литр на 100 это капиталка. Дистанционно тебе все равно диагноз ни кто не поставит, а если думать логически, то движок в разбор, как-то так. Сорри, если разрушил иллюзии обойтись малой кровью

Ну вот я как бы надеюсь, что это не капиталка, сказали в сто принести и поменять фильтр, масло, датчик давления масла....опять же хороших СТО-шников мало. Говорят если мерить компрессию, она может ничего и не показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При жоре масла компрессия как у нового движка будет, смысла нет ее мерить. Альберт, очнись какие датчики, фильтра? В системе около 4л масла, у тебя расход на 100 - 1 литр, оно гужом лить должно и лужа под машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При жоре масла компрессия как у нового движка будет, смысла нет ее мерить. Альберт, очнись какие датчики, фильтра? В системе около 4л масла, у тебя расход на 100 - 1 литр, оно гужом лить должно и лужа под машиной

Ну под капотом вообще 0 масла, да и вообще никакой жидкости! Ну ок, тогда подкаплю пару месяцев в з/п и закажу себе новый движок наверное, либо капиталку сделаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капиталь, за одно и фильтра поменяешь и датчики проверишь. Не знаю конечно, но как вариант тут где-то писали про раскоксовку, можно попробовать, но я слабо верю в это. Если колечки залегли, то ни какая жижа не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я и писал, большой расход масла, чуть ли не 1 литр масла на 100-120 км. пройденного пути и немного масла есть на пластине гбц

57f11c420b51.jpg

Немного масло это и есть прокладка ГБЦ, я тебе об этом уже писал! И лужи масла обязательно есть, смотри внимательное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного масло это и есть прокладка ГБЦ, я тебе об этом уже писал! И лужи масла обязательно есть, смотри внимательное.

Да я вроде бы смотрю ежедневно, под капотом, но нету масла, может быть на снегу застывает, но хоть след ведь оставаться должен ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вроде бы смотрю ежедневно, под капотом, но нету масла, может быть на снегу застывает, но хоть след ведь оставаться должен ведь.

У тебя на фото ( кронштейн генератора ) в масле, это от ГБЦ. Масло стекает по блоку и если стоит защита картера, она в районе генератора и ремня ГРМ, будет в масле. Если нет защиты положи газету на землю (снег) под двигатель на время ночной стоянки. И увидеть на ней масленные пятна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя на фото ( кронштейн генератора ) в масле, это от ГБЦ. Масло стекает по блоку и если стоит защита картера, она в районе генератора и ремня ГРМ, будет в масле. Если нет защиты положи газету на землю (снег) под двигатель на время ночной стоянки. И увидеть на ней масленные пятна.

Ок, хорошо! Спасибо, попробую и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выхлоп то какой? С таким расходом, если не сцыт в сторону, сзади облако сизое должно быть и завесы на светофорах....

 

А по поводу пятен это вы зря, у меня с клапанной крышки кругом сочится обильно, но даже у меня за 5000 км на несколько мм по щупу расход, никогда ещё доливать не приходилось, не смотря на то что течёт сверху на экран катализатора, дальше на фильтр и с фильтра стекает на нижнюю лямбду и на дорогу. А второй ручей на термостат, с термостата на коробку и тоже на дорогу с коробки... + пятно со стороны кожуха грм + пятно обильное под впускным коллектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выхлоп то какой? С таким расходом, если не сцыт в сторону, сзади облако сизое должно быть и завесы на светофорах....

 

А по поводу пятен это вы зря, у меня с клапанной крышки кругом сочится обильно, но даже у меня за 5000 км на несколько мм по щупу расход, никогда ещё доливать не приходилось, не смотря на то что течёт сверху на экран катализатора, дальше на фильтр и с фильтра стекает на нижнюю лямбду и на дорогу. А второй ручей на термостат, с термостата на коробку и тоже на дорогу с коробки... + пятно со стороны кожуха грм + пятно обильное под впускным коллектором.

Облака никакого нет. Обычный серый цвет выхлопного газа. Вначале правда вода капает их выхлопа. Сегодня попробую заведу авто, потом посмотрю пальцем налёт на выхлопной трубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...