Перейти к публикации

Троит И Глохнет Двигатель При Старте


Роман-1987
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! 
Пежо 308 1,6 бенз АКПП. Машина 2010 г.в. После покупки год назад началась такая штука, как нет тяги и плавание оборотов после старта в течении секунд 10-15 т.е. я давлю на газ, а машина дергается, троит и не едет (пару раз чуть в аварию не попал). Потом проблема стала круче т.к. троить начала не через раз, а каждый раз при старте, особенно после того как чуть-чуть постоит и остынет (зимой этой началось), причем обороты так долбят, что машина глохнет. Но как-только глушишь, а потом заводишь, все нормально работает. Тачка писала с самого начала antipollution system faulty иногда, теперь постоянно пишет. 

Возил на комп, сказали, что слишком обогащенная смесь и причин много. Спросил у знакомых и мне сказали, что такая же проблема у еще 2-их владельцев данного экземпляра. Это значит, что проблема, не в фильтрах, свечах и т.п. Это скорее всего датчики какие-то. 

Когда в РБ грянул мороз машина не завелась т.е. стартер маслал, как дурной, но зажигания не было. Думаю, что эти самые датчики и отказали от мороза. У кого такое было? Хэлп!) 

Что делать? В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! 

Пежо 308 1,6 бенз АКПП. Машина 2010 г.в. После покупки год назад началась такая штука, как нет тяги и плавание оборотов после старта в течении секунд 10-15 т.е. я давлю на газ, а машина дергается, троит и не едет (пару раз чуть в аварию не попал). Потом проблема стала круче т.к. троить начала не через раз, а каждый раз при старте, особенно после того как чуть-чуть постоит и остынет (зимой этой началось), причем обороты так долбят, что машина глохнет. Но как-только глушишь, а потом заводишь, все нормально работает. Тачка писала с самого начала antipollution system faulty иногда, теперь постоянно пишет. 

 

Возил на комп, сказали, что слишком обогащенная смесь и причин много. Спросил у знакомых и мне сказали, что такая же проблема у еще 2-их владельцев данного экземпляра. Это значит, что проблема, не в фильтрах, свечах и т.п. Это скорее всего датчики какие-то. 

 

Когда в РБ грянул мороз машина не завелась т.е. стартер маслал, как дурной, но зажигания не было. Думаю, что эти самые датчики и отказали от мороза. У кого такое было? Хэлп!) 

 

Что делать? В чем проблема?

Код ошибки?А так это может дорого вам обойтись гадание на гуще! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Код ошибки?А так это может дорого вам обойтись гадание на гуще! 

Как можно узнать самостоятельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера общался с человеком, который мою 607 обслуживал и он рассказывал про 308, которая приехала к нему на ремонт с точно такими же симптомами. Всё просто, ибо цепь ГРМ надо менять иногда, ибо она растягивается и уходят фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера общался с человеком, который мою 607 обслуживал и он рассказывал про 308, которая приехала к нему на ремонт с точно такими же симптомами. Всё просто, ибо цепь ГРМ надо менять иногда, ибо она растягивается и уходят фазы.

На атмосферника очень РЕДКО есть проблема с вытягиванием цепи.Не гребите все под одну гребенку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В один прекрасный день пыж тоже начал троить. Выключение зажигания не помогло, хотя раньше прокатывало. Замерил компрессию, а там 0 в 3-м цилиндре, выпали седла клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...