funt Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 Всем привет, подскажите если кто сталкивался. Вчера пол дня ездил, потом подъехал к офису все было нормально. После работы вышел в машину сел, а машина не заводится. Когда прислушался, при повороте ключа зажигания не включается бензонасос. Сегодня утром пришел, попробовал еще раз, машина не заводится и насос так и не включается. До этого у меня было пару раз такое, ну машина постоит час или два часа и заводится. Подскажите что может быть такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 (изменено) Вариантов два. 1. Предохранитель под капотом ( нумерацию не помню, но не здоровенный кирпич, а те, что по меньше) 2. Сам насос под замену (моторчик можно от Ваза поставить). Может кто -то и напишет, что вариантов может быть больше, но в нашей линейки, лично других вариантов не встречал. Либо пред, либо моторчик (насос). Изменено 12 января 2017 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 Вариантов два. 1. Предохранитель под капотом ( нумерацию не помню, но не здоровенный кирпич, а те, что по меньше) 2. Сам насос под замену (моторчик можно от Ваза поставить). Может кто -то и напишет, что вариантов может быть больше, но в нашей линейки, лично других вариантов не встречал. Либо пред, либо моторчик (насос). 1 Как красная кнопка под капотом поживает?Парковка в бордюр к примеру.................2 Лампа CHECK на панели горит?............. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
funt Опубликовано: 12 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 Красную кнопку вообще не разу пока владею автомобилем (около 5 лет) не нажим... Чек не горит и пока ездил не горел... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 Красную кнопку вообще не разу пока владею автомобилем (около 5 лет) не нажим... Чек не горит и пока ездил не горел...ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ КОГДА НЕ ЗАВОДИТСЯ???Раньше не интересует........ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
funt Опубликовано: 12 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 Чек же погасает только когда двигатель заводится... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 Про кнопку я действительно забыл указать как третий вариант, проверить ничего не стоит в принципе её нажав, но я всё же на двух первых вариантах настаиваю . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 Про кнопку я действительно забыл указать как третий вариант, проверить ничего не стоит в принципе её нажав, но я всё же на двух первых вариантах настаиваю .Да я ж не против!Просто автор решил позицию обороны занять,а не решать......... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 Тоже заметил[emoji3]. Автору не в обиду [emoji187] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 Тоже заметил[emoji3]. Автору не в обиду [emoji187]А какие могут быть обиды?Силком же никто не загонял вопросы писать.Другие так вообще объяснений требуют.А зачем им это если применить то не смогут нигде.Не в обиду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
funt Опубликовано: 12 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 Данную кнопку нажать надо только и все? Еще вопрос, а реле не какое не стоит в данной цепи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 У меня стоит, но скорее всего в качестве колхоза, так как на заводскую установку не похоже . Не стоит тебе так заморачиваться, проверь выше описанные узлы и ты найдёшь в чём проблема, на 99%.Кнопку достаточно нажать, но так-же в качестве, чтобы отмести сомнения, сними с неё коннектор (фишку питание), бывает из-за влаги и времени, плохой контакт, необходимо почистить. Был у меня один раз случай на дизельной версии Пежо 406, где кнопка не нажималась (точнее просто продавливалась, но не фиксировалась), получилось только с помощью помощника (он включал зажигание, а я её удерживал). Не знаю правда совпадение или нет, но с помощью такой манипуляции получилось включить . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
funt Опубликовано: 12 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 спасибо, буду пробывать. Как разберусь сражу отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
funt Опубликовано: 12 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 Проверил предохранители, они нормальные, но все равно заменил. Надимал данную кнопку, в но насос так и не заработал. Буду пробывать менять насос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ser.Irk Опубликовано: 13 января 2017 Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 Приветствую, я бы сначала проверил наличие напряжения(хотя бы индикаторной лампочкой) на разъёме подходящему к корпусу бензонасоса.При включении зажигания на пару секунд туда должно подаваться напряжение,если напряжение подаётся-меняй бензонасос,если не подаётся-ищи причину в эл.цепи.Для более точной проверки наличия напряжения можно ещё крутануть стартер. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 января 2017 Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 Приветствую, я бы сначала проверил наличие напряжения(хотя бы индикаторной лампочкой) на разъёме подходящему к корпусу бензонасоса.При включении зажигания на пару секунд туда должно подаваться напряжение,если напряжение подаётся-меняй бензонасос,если не подаётся-ищи причину в эл.цепи.Для более точной проверки наличия напряжения можно ещё крутануть стартер.Что собственно и напрашивается перед вложениями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения