Перейти к публикации

Болезни Пежо 4007


serzh1980
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Расскажите о данной модельке. Поделитесь опытом. Дизель или бензин? Что смотреть при покупке ? Явное- не явное. Я не о битости кузова, а о ходовке- слабых местах. Болячках, и остальной трясичухе..

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@serzh1980, от 508 отказался :)

50000 и 3 года - перегорели 2 лампочки, проблемы с и от допов (сигналка, ГУ с навиком).

пожестче, если кого укачавает, то на 4007 быстрее чем на 508,

иная посадка - джиперская или жигулевкая,

ну и вариатор немного смущает, сколько ему жить?

салон - на любителей япов, но для этого авто приличный.

 

если дизель, то обязательно с вебастой, иначе хрен прогреешь (ну тут как у всех),

если бензин, то жаль нет 3,0, 2,4 немного туповат кажется, про 2,0 даже думать не хочется.

 

так как может провоцировать на говномесилово, стоит проверить подвеску, геометрию и муфту полного привода.

 

ПП довольно прикольный, можно вкючать/отключать на ходу (кажется до 100км/ч), есть авто-режим, есть "постоянный", есть только передний.

 

Больше сказать особо нечего - здоровый универсал с увеличенным клиренсом и 4х4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@serzh1980, от 508 отказался :)

50000 и 3 года - перегорели 2 лампочки, проблемы с и от допов (сигналка, ГУ с навиком).

пожестче, если кого укачавает, то на 4007 быстрее чем на 508,

иная посадка - джиперская или жигулевкая,

ну и вариатор немного смущает, сколько ему жить?

салон - на любителей япов, но для этого авто приличный.

 

если дизель, то обязательно с вебастой, иначе хрен прогреешь (ну тут как у всех),

если бензин, то жаль нет 3,0, 2,4 немного туповат кажется, про 2,0 даже думать не хочется.

 

так как может провоцировать на говномесилово, стоит проверить подвеску, геометрию и муфту полного привода.

 

ПП довольно прикольный, можно вкючать/отключать на ходу (кажется до 100км/ч), есть авто-режим, есть "постоянный", есть только передний.

 

Больше сказать особо нечего - здоровый универсал с увеличенным клиренсом и 4х4

Скажем изменились требования... седан всегда комфортнее как по мне, НО - т.к. всё же на грунт летом вылезаю и в гараж в области по дорогам между гаражами, который вообще не убирают зимой надо бы не пешком сходить - 300 метров по ямам-канавам и воде. Вольвик xс90- давал пробраться без проблем, сейчас слил его. Так же нужен багажник поболее чем у 607. 

Но всё же на взгляд в багажник 4007 относительно вместительный. Надоть тестдрайвить видимо. Про укачивание это ты четко заметил. Есть такие..

Гов- месилово не про 4007 - т.к. на шинах Терракан - проверяли знакомые, не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@serzh1980,

я бы рассматрел дизель с ручкой (на автомате там вроде бы "робот" трудится) ну попробовал бы хотя бы, для говен и буераков должно быть самое ТО.

на бензинке 2.4 варик, у него есть подрулевые и с ними можно ехать повеселее,

из "-" у варика - нет режима спорт :( /правда на 508 я им только при обгонах пользовался

для говномеса паркетник рассматривать глупо, а так 4007 вполне достойный аппарат на фоне собратьев.

да и багажник у него вместительный, еще и задний ряд двигается вперед, а при сложенном там и вовсе ...ну холодильник не влезет, но все же.

400кг возили - нормально все.

по салону - наверное лучше комбинированный (или кожа, если нравится), там торпеда и верх дверей в кожу затянут - намного приятней.

 

По клиренсу - заявлен 180, на 508 175, но на 4007 заметно больше, там наверное все 190, а то и 200,

а вот запаска не удобно, скрадывает угол съезда сзади (зато бампером не цепанешь).

 

на даче и на природе по небольшим буеракам и раздолбанным дорогам на 4007 нормально везде пролезали.

в Б/У наибольшей проблемой может стать повеска, муфта и АКПП

 

Да и шумка там никакая по сравнению с 508, слышны и колеса и камешки от них...кажется что дверь не закрыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 508 175 - если бы так было зачем тогда кроссы вообще?!

ну я говорю как написано и как по ощущениям в сравнении, замеров не проводил.

у кросов 200 в основном, да, пару лет назад стали "приседать" некотороые до 170 сбросили, но сейчас вроде опять 200 а более.

ни и ПП у кросов как правило.

@serzh1980, как вариант паджеро спорт посмотри, он пожестче конечно, но проходимость и унитарность выше 4007, да и багажник поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я говорю как написано и как по ощущениям в сравнении, замеров не проводил.

у кросов 200 в основном, да, пару лет назад стали "приседать" некотороые до 170 сбросили, но сейчас вроде опять 200 а более.

ни и ПП у кросов как правило.

@serzh1980, как вариант паджеро спорт посмотри, он пожестче конечно, но проходимость и унитарность выше 4007, да и багажник поболее.

НИКОГДА на 508 не было написано столько.ДВА авто ПЕЖО с большим клиренсом в 170 это 406 дорестайл и 408 и ВСЕ.

А кроссы в последнее время трутся  вокруг 175-190 мм.

В 4007 было заявлено и есть на самом деле 174 мм в версии с дизелем  - самая низкая точка есть мешок с присадкой для сажевого фильтра,а бензинка 190 мм.

4007.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я говорю как написано и как по ощущениям в сравнении, замеров не проводил.

у кросов 200 в основном, да, пару лет назад стали "приседать" некотороые до 170 сбросили, но сейчас вроде опять 200 а более.

ни и ПП у кросов как правило.

@serzh1980, как вариант паджеро спорт посмотри, он пожестче конечно, но проходимость и унитарность выше 4007, да и багажник поболее.

Паджеро спорт угнетает древним внешним и тоскливым внутренним дизайном, и у него сзади рессоры - комфорта пассажирам минимум  -  ну и всё же у меня 80% трасса и 20 говна(дача, отдых летом - природа, косогоры, речка - с которой после дождичка без полного привода не выехать , гараж  зима - весна). Т.к. два ребенка - нужно много барахла в багажнике под выезды.

На IV паджерик смотрю- но проглот ещё тот(даже дизель) - исключил.

4007 - подвеска, муфта, Акпп - учту.

Вариатор у них сколько в среднем живет?

На вариаторе не ездил- но на сколько понимаю переключений нет(точнее не чувствуется)- просто едет и едет.

Всё же смотрю на дизеля.. с вебастой. Клиренса в 175 должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паджеро спорт угнетает древним внешним и тоскливым внутренним дизайном, и у него сзади рессоры - комфорта пассажирам минимум  -  ну и всё же у меня 80% трасса и 20 говна(дача, отдых летом - природа, косогоры, речка - с которой после дождичка без полного привода не выехать , гараж  зима - весна). Т.к. два ребенка - нужно много барахла в багажнике под выезды.

На IV паджерик смотрю- но проглот ещё тот(даже дизель) - исключил.

4007 - подвеска, муфта, Акпп - учту.

Вариатор у них сколько в среднем живет?

На вариаторе не ездил- но на сколько понимаю переключений нет(точнее не чувствуется)- просто едет и едет.

Всё же смотрю на дизеля.. с вебастой. Клиренса в 175 должно хватить.

Увеличение клиренса добиваются очень просто переносом мешка в подпол багажника.

Муфта не пролема.

Короб тоже есть не проблема если только  с фанатизмом не эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увеличение клиренса добиваются очень просто переносом мешка в подпол багажника.

Муфта не пролема.

Короб тоже есть не проблема если только  с фанатизмом не эксплуатировать.

А как там с впрыском дела? Есть ли проблемы с запуском в морозы? На сколько требовательные дизеля к качеству топлива(я не о колхозных заправках из канистры- но всё же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как там с впрыском дела? Есть ли проблемы с запуском в морозы? На сколько требовательные дизеля к качеству топлива(я не о колхозных заправках из канистры- но всё же).

как и все дизеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуть не забыл самый главный вопрос.. шнурок лексия с ним работает нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуть не забыл самый главный вопрос.. шнурок лексия с ним работает нормальн

про дубли не скажу,а родной как с родным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор у них сколько в среднем живет?

100 вроде легко, а там зависит от этих 100

но сама КПП не самая дорогая вроде.

На вариаторе не ездил- но на сколько понимаю переключений нет(точнее не чувствуется)- просто едет и едет.

по ощущениям как тролейбус :) стрелка тахометра чуть больше 1000 держится а машина разгоняется,

если поактивней придавить, то стрелка прыгает на 2-3 (больше не видел) начинается разгон с одновременным сбросом оборотов до 1,5.

Переключений нет, на ручном режиме можно иммитировать их, т.е. раскручивать до 4-5 тыс.об.

Всё же смотрю на дизеля.. с вебастой. Клиренса в 175 должно хватить.

дизель уже с роботом (на вариаторе не втсречал), вебаста штатно не идет, только сам (+50к с работой), 175 - это про 508 пишут, у 4007 явно больше, 190 если не 200, + от резины и дисков зависит,

А как там с впрыском дела? Есть ли проблемы с запуском в морозы? На сколько требовательные дизеля к качеству топлива(я не о колхозных заправках из канистры- но всё же).

дизеля пежовские - одни из лучших, не сильно форсирован, к топливу не сильно придирчив. на Л200 знакомая уже на 3-ю сотню пошла, а машинка потяжелей будет.

чуть не забыл самый главный вопрос.. шнурок лексия с ним работает нормально?

ну как повезет наверное,

хотел взять себе у одного товарища, приехал-попробовал на 508, авто увидел, но часть блоков БСИ, дворники и т.п. не увидел, те что уведел ошибки потер, второй внешне точно такой же видит все - пришлось отказаться от покупки.

4007 постарей 508 будет, до него пока не добрался, но в диагбоксе 4007 точно есть, так что весь вопрос в версии проши и чипе шнурка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ощущения на роботе? Ни разу не юзал.


Надежен авто - судя по высказываниям если не убивать нарочно по гов..нам. Правда ни одного коммента от самих владельцев. Мелочевка кая нить там.. кнопочки ручечьки.. скрипы в салоне. Дверка задняя не скрипит?

и в чем разница между Ccrosser Ситриком тоже непонятно)) вроде одинаковы)).

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ощущения на роботе? Ни разу не юзал.

на 4007 не знаю, ни разу не пробовал,

на 508 заметно подтупливает относительно айсина (1 раз пробовал) и подпинывается,

на 408 похоже себя вел АЛ4 (подозреваю что он был), но там машин ушат подменный был.

Надежен авто - судя по высказываниям если не убивать нарочно по гов..нам. Правда ни одного коммента от самих владельцев.

тут не вижу, я один - не показатель,

но когда изучался вопрос перед покупкой, поспрашали владельцев оутлендеров ХЛ (3-4 по соседству) - отзывы положительные.

Дверка задняя не скрипит?

в плане? обычно там столько хламу (это ж сарай), что конкретного скрипа от дверки нет, но на краске в месте соприкосновения с уплотнителем есть следы потертости.

и в чем разница между Ccrosser Ситриком тоже непонятно)) вроде одинаковы)).

ну так же как и с Outlender XL от митсу он и есть прородитель, собирались в Калуге, немного может в опция разница, морда другая, зад чуть другой и все, внутри на руле шильдик отличается :) собсно все различия по фото видны, бампер фары капот, задние фонари, оформление планки меж фонарей (ручка багажника).

 

 

ЗЫ

и я на нем не много накатал, там больше отец ездит и 60% загородом

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумачане всем привет, с недавних пор являюсь счастливым обладателем 4007-го, полгода ездил все было нормально, а сейчас на панели периодически стала загораться спираль. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Gunner сказал:

Форумачане всем привет, с недавних пор являюсь счастливым обладателем 4007-го, полгода ездил все было нормально, а сейчас на панели периодически стала загораться спираль. Что это может быть?

Свечи это или цепи системы предварительного подогрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...