Перейти к публикации

Проблема С Антифризом, Маслом И С Расходом Топлива. Необходим Совет Специалистов.


030vaz07
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Начну по порядку. Мне с детства начала симпатизировать марка Пежо, еще в начале 2000-ых, когда авто Peugeot 206 принимала участие в Rally (игра на Play Station - ColinMcRae Rally), вот в ноябре месяце решил приобрести себе свой первый автомобиль, им и стал Peugeot 307 - с современным дизайном, в данную авто я влюбился, но обо всём по порядку. Машина у меня первая, да и в автомобилях честно признаться я пока еще чайник.

Авто 2003 г.в. дорестайл, 5 дверка.

1) После приобретения столкнулся с проблемой, что температура двигателя подымается свыше 90 градусов, однажды даже при прогреве машины на парковке стрелка дошла до максимума, но двигатель я заглушил (печка дула холодным воздухом). В итоге, движок я сразу же заглушил, в итоге погуглив, посидев на форумах различных, посоветовавшись с СТОшником, я купил термостат и произвели замену, проблема - РЕШЕНА! но в СТО мне сделали какую-то непонятную для меня вещь, но сказали, что так лучше - Из выхлопа после того как я завожу авто какое-то шипение постоянно идёт, сказали так лучше (кто объяснит, для чего это)

 

2) Пару раз в мороз у меня не заводилось авто, думал проблема в аккумуляторе, дотолкали авто до СТО, которое недалеко от моего дома, в итоге завелась машинка и пришлось все 4 свечи поменять. (фото свечей прилагается). проблема - РЕШЕНА!
 

3) Меня очень беспокоит расход топлива, с момента приобретения авто был залит 92 бензин, смешал его потом с 95-ым, борт компьютер показывает расход топлива 18/100 км., по моему это очень много. Да, средняя скорость у меня пока составляет 30-35 км/ч по городу (с учётом пробок), типтроник - да., прогрев авто - да, морозы до -35 доходят и ветра - да но я почему-то думал что авто достаточно экономичное.

 

4) Меня беспокоит расход масла. До моего приобретения данного авто, хозяин производил замену масла в Сентябре месяце, я же в 20-ых числах Декабря посмотрел щуп, оказалось масла оказалось ниже минимума, уровень - 0,5 см. примерно (при том, что с ноября месяца я эксплуатировал авто 1 раз в неделю и то не на большие расстояния). Пришлось масло около 1 литра долить в бачок двигателя(масло с багажника от прежнего владельца), неизвестно насколько мне его хватит сейчас. Масло - Total Quartz 5w - 30 синтетика.

(по моему предположению, масло авто быстро скушает скорее всего, хотя я сам и 100 км. по городу и не проехал) Нигде подтёков в стояночном режиме авто нет, из выхлопа дым обычного цвета, белый дым.

Вы тут по несколько тысяч км. пишите, что масло менять приходится, у меня же за сотню даже не перевалиается, уже кушать просит пыж.

 

5) Вчера открыл ради интереса капот, посмотреть состояние жидкостей и удивился, отсутствию охлаждающей жидкости - антифриза. После замены термостата, мне был долит антифриз мой - Felix Antifreeze G11 (green), Изначально он был в багажнике и его использовал предыдущий хозяин. Я же сам для себя приобрёл отдельной такой же антифриз - Felix Antifreeze G12+ (red), красный. Т.к. в списке красного антифриза есть марка пежо и думаю, что правильнее будет произвести замену антифриза на красный., но после того как я увидел отсутствие антифриза, я купил литр антифриза и просто долил его в бачок для антифриза. Зимой всегда работает печка и термостат вроде бы в норме, температура дальше 90 градусов не подымается, но вопрос - куда пропала охлаждающая жидкость? Подтёков под капотом - нет, под поликами в салоне вроде бы тоже влажности нет, дым из выхлопа - обычный, белый.

Вот такие вот у меня проблемки...как быть, думаю.
 

Почитав разной информации в интернете, думаю, судя по старым свечам, что на фото, скорее всего для начала нужно измерить компрессию на 4 клапанах и наверное необходима будет замена маслосъемных колпачков и колец, скорее всего из-за них очень большой расход масла идёт. Но до этой процедуры, чисто для себя хочется может поменять масло с Total Quartz 5w - 30, которое сейчас залито на Total Quartz 5w - 40, вместе с масляным фильтром, также хочу сменить антифриз зелёный, на красный.

 

Испарение антифриза - так же для меня остаётся загадкой, на сколько я знаю антифриз доливается редко, а масло, так еще реже. Отмечу, что с момента приобретения мной авто, я проехал максимум 200-300 км. - с ноября месяца (часто мешали сильные морозы для езды, т.к. авто в -35 не заводилась)

 

Что посоветуете делать с маслом и антифризом и с расходом топлива? как быть?

IMG_20170102_174051.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одно могу сказать точно - смешивать разные цвета антифриза НЕЛЬЗЯ. Почему - надеюсь объяснять более грамотные люди, т.к. вникать в эти тонкости я не стала (у меня красный изначально слава богу).

И еще - масло доливается чаще антифриза) если с ними все ок есстественно)

 

больше по делу не подскажу - сама еще валенок в этом)

 

но охотно поддержу любовь к пыжу - у меня 307 рестайл тоже первый и менять на что-то другое не собираюсь))))

 

ах да - поздравляю с приобретением)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одно могу сказать точно - смешивать разные цвета антифриза НЕЛЬЗЯ. Почему - надеюсь объяснять более грамотные люди, т.к. вникать в эти тонкости я не стала (у меня красный изначально слава богу).

И еще - масло доливается чаще антифриза) если с ними все ок есстественно)

 

больше по делу не подскажу - сама еще валенок в этом)

 

но охотно поддержу любовь к пыжу - у меня 307 рестайл тоже первый и менять на что-то другое не собираюсь))))

 

ах да - поздравляю с приобретением)

Спасибо большое! Приобретению рад, несмотря на имеющиеся проблемы на данный момент, но авто я вряд ли поменяю на что-то другое, т.к. ПЫЖ меня устраивает (несмотря на возраст и т.д.). Иногда смотрю на разные ауди, бмв, мерсы, фольсквагены, душа к ним как-то не лежит, ну и даже если взять япошек того времени и даже поновее.

 

По поводу антифриза - да! Я читал, что смешивать разные цвета запрещено, поэтому в зелёный что был до этого, я залил такой же зелёный антифриз Феликс только литр. Вообще, хочу чтобы мне его слили полностью, промыли шланги и залили красный.

Для смешивания охлаждающей жидкости важен и цвет и еще важна категория G.

Изменено пользователем 030vaz07
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@030vaz07, спасибо - зеленая кнопочка под сообщением)

 

я хотела вообще солярис изначально :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  к счастью душа легла на Пыжа) причем купила совсем не то, что вообще хотела - черный, трехдверный... хоть с механикой не промахнулась)) 

 

в общем полного бака и хороших дорог!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одно могу сказать точно - смешивать разные цвета антифриза НЕЛЬЗЯ. 

Не совсем так. Красный - нельзя. Зеленый с синим - не желательно, но можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи в хлам, с маслом тоже проблемка Тотал подъедал примерно 1 литр на 4000км, с Тотала ушел на Мотюль позже отпишусь как оно(пробег еще не большой). Что-то расход громадный у меня с прогревами, пробками и стоянками с работающим двигателем из 11л/100км не выхожу. Антифриз тоже куда-то девается, подтеков не вижу, буду летом разбираться т.к. гаража нет а на холоде что-то не сильно хочется (антифриз красный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень масла ниже уровня, скорее всего из-за того что его никто со времени замены не проверял, а машина его немного кушает! Это норм!!! пока просто катайся и следи за ним. 

Антифриз ушел, как вариант- после замены термостата могли не прокачать систему(остался воздух), пробку пробило и антифриз ушел в систему! это тоже норм! следи за уровнем, если будет и дальше уходить, нужно будет искать! Мой знакомый на ситроене С4 после замены термостата, потом еще 2л залил антифриза и все прошло)))

Что касается расхода, ну первое что могу спросить- ты бортовой компьютер обнулял? если нет, то сделай это))) если да, то могу предположить что форсунки переливают!

насчет звука из выхлопной трубы ни чего сказать не могу, скажи что хоть сделали кроме замены свечей, может что-то еще поменяли? или отключили?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень масла ниже уровня, скорее всего из-за того что его никто со времени замены не проверял, а машина его немного кушает! Это норм!!! пока просто катайся и следи за ним. 

Антифриз ушел, как вариант- после замены термостата могли не прокачать систему(остался воздух), пробку пробило и антифриз ушел в систему! это тоже норм! следи за уровнем, если будет и дальше уходить, нужно будет искать! Мой знакомый на ситроене С4 после замены термостата, потом еще 2л залил антифриза и все прошло)))

Что касается расхода, ну первое что могу спросить- ты бортовой компьютер обнулял? если нет, то сделай это))) если да, то могу предположить что форсунки переливают!

насчет звука из выхлопной трубы ни чего сказать не могу, скажи что хоть сделали кроме замены свечей, может что-то еще поменяли? или отключили?  

После того как отключал клемы, вытаскивал аккумулятор, то борт.компьютер сам обновился.

Помимо термостата и свечей в СТО ничего не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глядя на фото свечей, вспомнил громкое обсуждение здесь,- затягивать нада дин. ключом, что б не пробивало изоляцию (как на фото) и не крошились они. Начитавшись, что-то побаиваюсь сам менять,- откладываю на потом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот еще вопрос, правда ли, что для того чтобы заменить антифриз, необходимо 10 литров его купить и оплатить СТОшнику за работу по замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот еще вопрос, правда ли, что для того чтобы заменить антифриз, необходимо 10 литров его купить и оплатить СТОшнику за работу по замене?

Можешь сам попробовать. Почитай форум по антифризу (задай в поисковике вопрос).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь сам попробовать. Почитай форум по антифризу (задай в поисковике вопрос).

Хорошо, поищу, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно купить специальную промывку антифриза, но можно и обычной водой промыть систему. 

На мой взгляд лучше отдать человеку который знает свое дело! 

для замены тебе понадобится как минимум яма! 

Вопрос: а зачем его вообще менять??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно купить специальную промывку антифриза, но можно и обычной водой промыть систему. 

На мой взгляд лучше отдать человеку который знает свое дело! 

для замены тебе понадобится как минимум яма! 

Вопрос: а зачем его вообще менять??? 

ну как бы производитель Felix советует для Пежо заливать красный антифриз - категории G12+ (в списке рекомендаций для авто в красном антифризе имеется Пежо с 2001 г.в., если не изменяет память.), у меня бутыль 5 литровая уже купленная красного антифриза и лежит в багажнике уже месяц, в данный момент залит зелёный антифриз того же производителя, но он категории G11(в списке авто пежо там нет), да и не осталось у меня зелёного антифриза. Просто хотел бы заменить зелёный на красный и уже в дальнейшем заливать только красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) по шипению ХЗ. это вам только в сервисе этом скажут

2) свечи тупо перетянуты

3) расход топлива дикий, желательно начать с считывания ошибок, проверить состояние тормозов на предмет клина, убедиться, что автомат работает нормально. возможно одна из форсунок течет. сначала диагностика короче. 

4) сначала замер компрессии и действия по результатам, при хорошей компрессии замена масла на НЕ ТОТАЛ и желательно не паленое и наблюдение. далее по обстоятельствам.

5)  самое сложное. пока понаблюдай за уровнем. если будет снова уходить безудержно, придется искать утечки и проверять не утекает ли он в цилиндры

а что касается цвета, совершенно пофиг какой он. тот же  G11 может быть от красного до фиолетового и на возможность смешивания это не влияет. главное тип антифриза. 

по поводу того, какой феликс лить достаточно посмотреть на этикетки и увидеть, что с действующим допуском PSA только желтый антифриз феликс энержи, поэтому ни красный, ни зеленый формально не канает.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) по шипению ХЗ. это вам только в сервисе этом скажут

2) свечи тупо перетянуты

3) расход топлива дикий, желательно начать с считывания ошибок, проверить состояние тормозов на предмет клина, убедиться, что автомат работает нормально. возможно одна из форсунок течет. сначала диагностика короче. 

4) сначала замер компрессии и действия по результатам, при хорошей компрессии замена масла на НЕ ТОТАЛ и желательно не паленое и наблюдение. далее по обстоятельствам.

5)  самое сложное. пока понаблюдай за уровнем. если будет снова уходить безудержно, придется искать утечки и проверять не утекает ли он в цилиндры

а что касается цвета, совершенно пофиг какой он. тот же  G11 может быть от красного до фиолетового и на возможность смешивания это не влияет. главное тип антифриза. 

по поводу того, какой феликс лить достаточно посмотреть на этикетки и увидеть, что с действующим допуском PSA только желтый антифриз феликс энержи, поэтому ни красный, ни зеленый формально не канает.   

Понятно, спасибо. В принципе, сейчас на авто можно ездить, только предварительно смотреть на уровень масла по щупу на холодном двигателе и смотреть антифриз - ну это в моём случаем, да еще и расход дикий, не знаю почему так. Хотелось бы еще узнать, почему вначале после зажигания выходя ошибки - Antipolution Fault и Airbag Fault.

1) по шипению ХЗ. это вам только в сервисе этом скажут

2) свечи тупо перетянуты

3) расход топлива дикий, желательно начать с считывания ошибок, проверить состояние тормозов на предмет клина, убедиться, что автомат работает нормально. возможно одна из форсунок течет. сначала диагностика короче. 

4) сначала замер компрессии и действия по результатам, при хорошей компрессии замена масла на НЕ ТОТАЛ и желательно не паленое и наблюдение. далее по обстоятельствам.

5)  самое сложное. пока понаблюдай за уровнем. если будет снова уходить безудержно, придется искать утечки и проверять не утекает ли он в цилиндры

а что касается цвета, совершенно пофиг какой он. тот же  G11 может быть от красного до фиолетового и на возможность смешивания это не влияет. главное тип антифриза. 

по поводу того, какой феликс лить достаточно посмотреть на этикетки и увидеть, что с действующим допуском PSA только желтый антифриз феликс энержи, поэтому ни красный, ни зеленый формально не канает.   

касательно масла НЕ ТОТАЛ, что могли бы посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.касательно масла НЕ ТОТАЛ, что могли бы посоветовать?

Эльф))). Одно и тоже. Тоталь рекомендован производителем. 8 лет и бед нет). Вскрытие показало, масло было ОК. Если кому и попалось не "то масло", то это субъективное мнение. Там могли быть и другие факторы. Мое мнение, бадяжить, так, что-то дорогое-ходовое.

Если есть сомнения в "совести продавца",- зайди к Оф. дилеру,- купи там в розлив.

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эльф))). Одно и тоже. Тоталь рекомендован производителем. 8 лет и бед нет). Вскрытие показало, масло было ОК. Если кому и попалось не "то масло", то это субъективное мнение. Там могли быть и другие факторы. Мое мнение, бадяжить, так, что-то дорогое-ходовое.

Если есть сомнения в "совести продавца",- зайли к Оф. дилеру,- купи там в розлив.

Вы заливаете Эльф? просто мне надо сейчас определиться завтра купить Тоталь 5w - 40 или же Эльф?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоталя не было, пришлось взять, в августе, ЭЛЬФ. 8 лет Тоталь 5-40, щас 10-40. Найди оф. дилера пежо и завтра купи у них. Выслушай рекомендации.


ЭЛЬФ=ТОТАЛЬ,- одна контора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоталя не было, пришлось взять, в августе, ЭЛЬФ. 8 лет Тоталь 5-40, щас 10-40. Найди оф. дилера пежо и завтра купи у них. Выслушай рекомендации.

ЭЛЬФ=ТОТАЛЬ,- одна контора

да, эльф то же хорошее масло...заливал его когда был ситроен, проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо. В принципе, сейчас на авто можно ездить, только предварительно смотреть на уровень масла по щупу на холодном двигателе и смотреть антифриз - ну это в моём случаем, да еще и расход дикий, не знаю почему так. Хотелось бы еще узнать, почему вначале после зажигания выходя ошибки - Antipolution Fault и Airbag Fault.

касательно масла НЕ ТОТАЛ, что могли бы посоветовать?

по ошибкам доедь на диагностику и считай. 

а по маслу, я ничего советовать не буду, потому что это примерно как спор "какие сиськи лучше".

у меня две машины на лукойле синтетике, а себе лей, что понравится по этикетке. 

но имей ввиду http://pikabu.ru/story/pro_poddelnoe_maslo_otsenite_razmakh_3861176

и обрати особое внимание на фотку №18 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одно могу сказать точно - смешивать разные цвета антифриза НЕЛЬЗЯ. Почему - надеюсь объяснять более грамотные люди, т.к. вникать в эти тонкости я не стала (у меня красный изначально слава богу).

И еще - масло доливается чаще антифриза) если с ними все ок есстественно)

 

больше по делу не подскажу - сама еще валенок в этом)

 

но охотно поддержу любовь к пыжу - у меня 307 рестайл тоже первый и менять на что-то другое не собираюсь))))

 

ах да - поздравляю с приобретением)

а по какой причине нельзя,не объясните?G11 нельзя смешивать с G12,а цвет  по сути не играет роли...

Изменено пользователем Georgi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ошибкам доедь на диагностику и считай. 

а по маслу, я ничего советовать не буду, потому что это примерно как спор "какие сиськи лучше".

у меня две машины на лукойле синтетике, а себе лей, что понравится по этикетке. 

но имей ввиду http://pikabu.ru/story/pro_poddelnoe_maslo_otsenite_razmakh_3861176

и обрати особое внимание на фотку №18 

Хорошо, спасибо!) Обратил и это - жесть, вот уроды....Как тогда возможно отличить настоящее масло от подделки?(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасибо!) Обратил и это - жесть, вот уроды....Как тогда возможно отличить настоящее масло от подделки?(((

Не поставщику практически никак...................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...