Bagirra Опубликовано: 10 января 2017 Поделиться Опубликовано: 10 января 2017 Нуждаюсь в совете)Неожиданно в Беларусь пришли морозы: неделю держались в районе -27. Умер аккумулятор. Но его уже и пора было менять. Вчера привезли новый, поставили, все норм, завелась с полоборота. НО!!!! Под ковриком водительского сидения обнаружила с поллитра зеленой жидкости - антифриз. Под капот - бачок пустой. Созвонились с сервисом, мест свободных не было (погоню на днях), но на словах сказали, что ляснула печка: работы от 100$ + печка(. Вчера залила почти литр нового антифриза. Вечером и сегодня утром ездила на ней. Пока все на месте. В салон не пошел. Запаха в салоне нет, печка работает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Можно ли ездить пока или поставить машинку на прикол до ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Киприот Опубликовано: 13 января 2017 Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 (изменено) Это по моему самая распространённая, после ал4 тема в интернете по пыжам.Этот форум, остальные форумы и драйв, просто переполнены отчётами по исправлению данной болячки.Текут либо патрубки печки, что самое распространённое или может и пробит радиатор печки.Но даже если всё вместе внезапно произошло, работ там и на четверть названной суммы не наберётся. В обеих случаях там ковыряний на 30 минут. Проконсультируйтесь у другого специалиста ПС:Писал данное сообщение думая что нахожусь в разделе 307ых, поэтому прошу прощения если чо. Но не думаю что на других моделях (206 в частности)намного сложнее все. Изменено 13 января 2017 пользователем Киприот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения