смеркалось Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 добрый день.... подскажите пожалуйста. проблема в поршнях ремонтных. МЕХАНИКА говорит, везите мне поршня иенмаг. взяли под ремонтный размер кольбеншмит. специалисты из МЕХАНИКИ сказали, что он на 5 мм ниже! и им нужен этот иенмаг, мол он подходит..... на эту хрень нет вообще описания размеров! чтоб подобрать по ним... кроссов так же нет! помогите понять, какого черта не лезет туда колбеншмит и что тогда ставить..... очень жду помощи и советовда, кстати, проблема капиталки в том, что на 77000 вдруг прогорел поршень первого цилиндра! и все полетело в тар тарары.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Белов Собака™ Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Прогорел потому что форсунку прозевал,и двигатель в разнос верно?поршни у меня от старого двигла есть.а вообще капиталка не рентабельна я новый ДВС брал за 150 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
смеркалось Опубликовано: 15 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 150 это прямо новый мотор.... или так называемые контрактные???вообщем.... просто какие то чудеса..... денег потянул ремонт просто катастрофа..... из последнего. мотор не дымил не коптил, хорошо тянул. отвезли на всякий случай в Москву топливную аппаратуру ( проверить на правильность работы, чтоб быть спокойней). результат шокировал! ВСЕ форсунки под ремонт по 3000рэ, + ТНВД замена вала и регулировка- 22000рэ! КАК? ОТКУДА??? ведь не было проблем и комп не ругался , примерно 1000 км назад подключали комп для просто проверки на ошибки.... психанул.... беру новый ТНВД.... просто попка какая то.... по запчастям уже близко подбираюсь к этим самым 150000 и плюс 30000 за работу еще ..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения