Перейти к публикации

Партнер Ориджин 1.4


ДенисВМ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

После замены прокладки ГБЦ( пробег 78000, масло в антифризе) и не длительной поездки загорелся чек, С помощью OBD2 показало ошибку р0030- подогреваемый кислородный датчик1, банк 1, управление нагревателем-неисправность электрической цепи. Совсем не могу понять с какого перепуга-в электрику не лезли тока клеммы скинули, до этого проблем с компьютером не было. Может кто посоветует . После обнуления чек гаснет, но при новом запуске через некоторое время снова ошибка!!!

Изменено пользователем ДенисВМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены прокладки ГБЦ( пробег 78000, масло в антифризе) и не длительной поездки загорелся чек, С помощью OBD2 показало ошибку р0030- подогреваемый кислородный датчик1, банк 1, управление нагревателем-неисправность электрической цепи. Совсем не могу понять с какого перепуга-в электрику не лезли тока клеммы скинули, до этого проблем с компьютером не было. Может кто посоветует . После обнуления чек гаснет, но при новом запуске через некоторое время снова ошибка!!!

А чему вы удивляетесь?Прокладка тут ну никак.Сопротивление подогревателя то замерили?

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Нет, еще ничего не мерил, консультируюсь для принятия решения. Вот  Вам спасибо, с замера и начну. Я понял это тот датчик , который перед катализатором стоит? Просто в Инете про эту ошибку пишут-замена датчика проблему не снимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два белых провода - обогрев датчика. Вместе с сопротивлением посмотрите и все контакты от него.

Если дело в нём, то его замена не может не решить проблему, т.к. нагревательный элемент находится в самом датчике.

При замене прокладки могли дёрнуть, перебить и тд.

Была у меня похожая история только со второй лямбдой и после замены выпускного коллектора. Тоже ошибку после запуска выдавало, но там р0141 было по б1с2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывалый, спасибо Вам большое за информацию!!! Вот только еще один вопрос - где первый и второй датчик стоит?


Спасибо, разобрался, Первый перед катализатором, второй после. Можно ли как то обмануть компьютер двигателя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы сначала продиагностируйте его работоспособность.

С ним лучше чем без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Бывалый. Скорее всего сразу новый закажу, а то за диагностику еще платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C Новым Годом товарищи! Скажите пожалуйста верхний зонд по номеру 

1628KN подойдет ли к пежо партнер 1.4? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Новым годом!

К сожалению по данному вопросу ответить не могу.

Т.к. я сам то ещё на первом курсе пежоведения ))))

Но думаю стоит искать по номеру указанному на самой детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил DOX0121 NIPPON DENSO

Датчик кислорода.

С помощью OBD  сбросил ошибку P030 и все заработало. Может показалось- стало лучше(лучше стала откликаться педаль акселератора). Еще горела подушка безопасности-под сидением пошевелили штекера. Теперь ничего лишнего на панели приборов не горит!!!


Осталось по-хорошему промыть систему охлаждения после замены прокладки и с движкой все в поряде. Готовлюсь к замене подшипников на задней балке, комплекты куплены, но это к весне. Надеюсь дотяну. ГУР начал сопливить, что не айс. Что то много уже ремонта  всего то к 80 000 пробега(((. С 40 000 км пробега стал лить лукойл люкс 5-40(интервал 8000 плюс минус), в коробе кстати тоже полусинь лукойл. У нас в Архангельске морозы под -40 были, нареканий к маслам нет .

Всех с Рождеством и Старым Новым годом!

Изменено пользователем ДенисВМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...