Перейти к содержимому





Фотография

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.

- - - - -

Сообщений в теме: 79

#61
Димыч 3008

Димыч 3008

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 75 сообщений
11
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2л.HDi,6ст.Aisin


это крепления шланга, на 405 так же было

Вроде шланга под ними не видно.В этом месте поводок совсем тонкий,шланг был бы заметен.


Смотрю правый дворник "нестандарт" т.е. короткий и , кажется, ассиметричный.

Стандарты длины дворников на каждой марке свои.)Сейчас у большинства длины левого и правого не одинаковые.


так зона подогрева плавней и не до 60 нагревается. а тут дврник об который можно обжечься!!!

Как ты правильно ранее заметил,теплопроводность резины дворника плохая,поэтому на стекло те 60 град. не попадут.)


почему о себе?

Потому что во Франции нет таких перепадов температур,как у нас. По прогреву салона,если нет Вебасто,то лучший вариант-автозапуск.Но если дворники вне зоны обогрева стекла,как у меня,то этим проблему не решить.Не понимаю,что им мешает сделать подогрев зоны парковки,как это делается на других марках.


  • 0



#62
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 510 сообщений
53
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Вроде шланга под ними не видно.В этом месте поводок совсем тонкий,шланг был бы заметен.

В 405 было именно так, шлаг идет со стороны стекла, эти скобы держат его. с такого ракурса его и не видно.

Сейчас у большинства длины левого и правого не одинаковые.

я имел ввиду не симметричность короткого относительно крепежа.

Как ты правильно ранее заметил,теплопроводность резины дворника плохая,поэтому на стекло те 60 град. не попадут.)

я просто сделал вывод из написанного, если можно обжечься, то и на стекло попадет.

а это уже доработка, т.е. не штатное оборудование....
По прогреву салона,если нет Вебасто,то лучший вариант-автозапуск


  • 0

#63
Димыч 3008

Димыч 3008

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 75 сообщений
11
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2л.HDi,6ст.Aisin


я имел ввиду не симметричность короткого относительно крепежа.

В  смысле крепеж короткого не посередине дворника?На фото этого не заметно,не виден дальний конец короткого дворника,но думаю он конечно симметрично сделан.

Про Вебасто,если его не будет штатно,не вижу препятствий установить не штатно.Хотя,в Ситрах оно штатно стоит на дизелях,не знаю как в Пежо.Но я не большой его поклонник.У меня стоит штатно,после 6 лет то ли забилось то ли еще что,начал дымить и коптить,если газануть на непрогретом движке.Очевидно нужно чистить и делать профилактику.Проще поставить автозапуск,если тем более есть фен в климате.А движок прогреется на ходу,это не проблема.


  • 0

#64
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 510 сообщений
53
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
Димыч 3008, у меня вебасто есть, есть даже на бензиновых 508 (на THP), только там как догреватель.
греть дизель на холостых практически бессмысленно, тому подтверждение гелики, в которых народ мерз по нашим зимам.
фена в климате нет (в 508 точно), т.к. греть начинает с прогревом ОЖ.

Про Вебасто,если его не будет штатно,не вижу препятствий установить не штатно.

Я же говорю про штатное оборудование авто, которое входит в его стоимость,
у тига тут перевес т.к. он не только есть, но еще и имеет штатное ДУ (с ключа),
у нас же доделывать приходится, а еще и для запуска "немедленно" приходится зажигание включать, чтоб в меню БК войти :(
ну не айс это как-то, таймер только один и каждый раз его активировать.

Проще поставить автозапуск,если тем более есть фен в климате

см. выше - смысла тьфу, без вэбки греться минут 40 будет,
да и провернуть дизель на морозе тяжелей,
и ДВС от этого лучше не станет однозначно.
  • 0

#65
Димыч 3008

Димыч 3008

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 75 сообщений
11
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2л.HDi,6ст.Aisin


у меня вебасто есть, есть даже на бензиновых 508 (на THP), только там как догреватель. греть дизель на холостых практически бессмысленно, тому подтверждение гелики, в которых народ мерз по нашим зимам. фена в климате нет (в 508 точно), т.к. греть начинает с прогревом ОЖ.

У меня тоже вебасто как догреватель,но мне этого хватает,иначе точно бы аккум посадил уже не раз,если програмировать работу вебасто до пуска двигателя.

Да,я в курсе,что дизель на ХХ без вебасто не греется почти,но этого и не нужно делать,достаточно,чтобы он поработал на морозе 15-20 мин. и можно смело трогаться.Конечно в салоне будет прохладно,если нет догревателя и фена в первые 10 мин езды.Надеюсь,в 3008 будет вебасто,раз в 508 ставят.


Я же говорю про штатное оборудование авто, которое входит в его стоимость, у тига тут перевес т.к. он не только есть, но еще и имеет штатное ДУ (с ключа)

Согласен,тут у Тига перевес.Но не для меня)Для меня не будет решающим фактором выбора Тига-наличие у него штатного вебасто.а в 3008 отсутствие.Я ля себя решил принципиально робота не брать.Не хочу потом ездит и ждать,ну когда же застучит и дернет,давая понять,что пора готовить 100-200т.р. на замену сцепления и мехатроника после гарантийного срока.Так что мне проще в 3008 доставить вебасто.)


у нас же доделывать приходится, а еще и для запуска "немедленно" приходится зажигание включать, чтоб в меню БК войти ну не айс это как-то, таймер только один и каждый раз его активировать.

Сделайте автозапуск в паре с работой вебасто и не будет проблем с включением ее дистанционно.


см. выше - смысла тьфу, без вэбки греться минут 40 будет, да и провернуть дизель на морозе тяжелей, и ДВС от этого лучше не станет однозначно.

Уже выше писал,считаю,что для современных двигателей не обязательно греть до 60-80 град ОЖ.Движение можно начинать спустя 10-15 мин. работы двигателя на ХХ,это в мороз,а в межсезонье и того раньше.Ничего двигателю не будет,уверяю.Все зазоры в нема встают на свои места за это время прогрева,это слышно по звуку работы двигателя.

Дизель в мороз проворачивается точно так же,как и бензиновый,не вижу разницы,механика там схожая.Все зависит от качества и марки масла.


  • 0

#66
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 510 сообщений
53
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Сделайте автозапуск в паре с работой вебасто и не будет проблем с включением ее дистанционно.

Так все равно делать, сделал только на вебасту, но это уже доп.вложения средств и времени.

Уже выше писал,считаю,что для современных двигателей не обязательно греть до 60-80 град ОЖ.Движение можно начинать спустя 10-15 мин. работы двигателя на ХХ,это в мороз,а в межсезонье и того раньше.Ничего двигателю не будет,уверяю.Все зазоры в нема встают на свои места за это время прогрева,это слышно по звуку работы двигателя. Дизель в мороз проворачивается точно так же,как и бензиновый,не вижу разницы,механика там схожая.Все зависит от качества и марки масла.

Ну про масло конечно верное, но как правило льют с одними показателями вязкости, так что тут примерно одинаково,
а вот про холодный пуск дизеля не соглашусь, там сложнее крутить стартеру, еще соляру подогреть нужно до впрыска, еще давление в котлаж в 1,5-2 раза (ну это уже писал - тяжелее крутить).
так что предпрогрев - это зер гуд. тем более что он уже есть, только не раелизован как следует.
Ну и остается момент с блю-шными дизелями, может они без прогрева и не стартуют в мороз ниже -15 ?
а дизеля ща все блюшные.

Я не агитирую за тига, как может показаться, я просто пытаюсь трезво оценить перспективы 3008, и понять его + и -.
Ведь не приятно столкнуться с "-" уже после приобретения.
  • 0

#67
Димыч 3008

Димыч 3008

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 75 сообщений
11
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2л.HDi,6ст.Aisin

Так все равно делать, сделал только на вебасту, но это уже доп.вложения средств и времени.

Без этих вложений никак,если уж мы выбрали эту машину,значит она перекрывает конкурентов в другом,более весомом для нас.

Но лично мне хватает просто подогревателя.Надеюсь,в 3008 будет вебасто,а еще лучше,кипятильник.

 

 


а вот про холодный пуск дизеля не соглашусь, там сложнее крутить стартеру, еще соляру подогреть нужно до впрыска, еще давление в котлаж в 1,5-2 раза (ну это уже писал - тяжелее крутить).

Я так и не понял,почему тяжелее крутить на дизеле?Греется не соляра,а воздух в камере сгорания,но в любом случае это не влияет на силу кручения двигателя в целом.Если только давление выше,чем в бензинке,это да,может.Но на то и аккум на дизели ставят сильнее по току холодной прокрутки.Так что в общем и целом вообще не вижу проблемы запустить дизель в мороз,при нормальных условиях эксплуатации,а после работы 15 мин. на ХХ детали и масло прогреваются до той температуры,на которой уже можно трогаться.На Соренто дизельном нет вебасто,и нормально ребята ездят в мороз,по часу не грея.)

А с предпрогревом.у моего сотрудника случилась оказия такая.Запустил вебасто с мобильника зимой,приходит на стоянку к машине,она вся оттаяла,классно.открывает.садится,заводит,а аккум сдох.)Так что аккуратнее с предпусковым подогревом,лучше все же догреватель в купе с автозапуском.Либо предпрогрев 10 мин,потом автозапуск.

 

 


Ну и остается момент с блю-шными дизелями, может они без прогрева и не стартуют в мороз ниже -15 ? а дизеля ща все блюшные.

На счет евро6 вот у меня большой вопрос,какой движок дизельный нам пежо даст.Потому что тот.что 180л.с.,он с мочевиной,как и у Тига 190л.с.Про тот что 150л.с. не знаю.Мочевина у нас не катит,т.к. мерзнет при -15.Скорее всего как у Тига,дадут 150л.с. максимум.Не переживай,уж точно дизель будет заводиться и ниже -15)

 

 


Я не агитирую за тига, как может показаться, я просто пытаюсь трезво оценить перспективы 3008, и понять его + и -. Ведь не приятно столкнуться с "-" уже после приобретения.

Мне и не показалась твоя агитация за Тига)То,что мы на форуме Пежо не значит,что должны его восхволять,а все остальное поносить.)Для этого и эта тема,чтобы обсудить и выявить все плюсы и минусы 3008.

Вот если б в 3008 сделали для России подогрев руля,эл. подогрев лобового и зоны парковки,я бы еще больше полюбил его))


Сообщение отредактировал Димыч 3008: 29 Декабрь 2016 - 13:16

  • 0

#68
Димыч 3008

Димыч 3008

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 75 сообщений
11
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2л.HDi,6ст.Aisin

Вот она,эта форсунка,наверняка она!))

Прикрепленный файл  1.jpg   175,21К   Количество загрузок: 0


  • 0

#69
Димыч 3008

Димыч 3008

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 75 сообщений
11
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2л.HDi,6ст.Aisin
На этом видео в комплектации GT хорошо показано место водителя и обзор подкапотного пространства.Могли бы сделать газовые стойки на капот,но осталась та же кочерга.


На счет не любимой мной тряпочной обивки торпедо и вставок в дверях во всех версиях,кроме GT,если Аллюр или GT-line будут прилично дешевле GT,то возьму их и просто перетяну салон в кожу с алькантарой.
  • 1

#70
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 510 сообщений
53
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Вот она,эта форсунка,наверняка она!))

В центре окружности кнопка, но над креплением, чуть серее его, очень похоже на форсунку...
понять бы теперь как крепится и есть ли возможность себе примостырить :)
  • 0

#71
Димыч 3008

Димыч 3008

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 75 сообщений
11
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2л.HDi,6ст.Aisin


понять бы теперь как крепится и есть ли возможность себе примостырить

Не,нафиг колхоз городить)

Меня еще одна задачка заинтересовала.Я не нашел на передней кромке моторного отсека рычажок для открывания капота.Неужели капот открывается окончательно только ручкой из салона?


  • 0

#72
Димыч 3008

Димыч 3008

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 75 сообщений
11
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2л.HDi,6ст.Aisin

Про отсутствие рычага открытия капота

Прикрепленный файл  моторный отсек.jpg   298,46К   Количество загрузок: 0


  • 0

#73
Димыч 3008

Димыч 3008

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 75 сообщений
11
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2л.HDi,6ст.Aisin

Обзор ходовых качеств:

Бензин 165л.с.  

 

Дизель 180л.с.   

 

Почему то ведущему динамика бензинки больше понравилась.Да и расход топлива у бензинки  получился 5,7л.,а у дизеля 7л. Странно.Нужно протестить живьем и ту и эту.


Сообщение отредактировал Димыч 3008: 04 Январь 2017 - 21:46

  • 0

#74
Димыч 3008

Димыч 3008

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 75 сообщений
11
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2л.HDi,6ст.Aisin

Нашел,как открывается капот) Рычаг в крышке капота,хитрые французы))


  • 0

#75
3008

3008

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
2
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 3008

;)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2747-258bd3.pdf   5,9МБ   Количество загрузок: 10

  • 2

#76
Димыч 3008

Димыч 3008

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 75 сообщений
11
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2л.HDi,6ст.Aisin

Дорогой ты мой 3008!!!!Где же ты нашел эту инфу?!!!Дай я тебя расцелую!!!))

Посмотрел комплектации и цены...Ну что сказать,французы конечно схитрили...Дизель 180л.с. с АТ доступен только в GT,которая стоит заоблачные 2,26млн. А дизель 120л.с. с АТ для GT-line думаю будет слабоват,но разница в 400т.р.!!! между этими комплектациями!Считаю,совсем не оправданная.


Сообщение отредактировал Димыч 3008: 05 Январь 2017 - 11:45

  • 0

#77
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 510 сообщений
53
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
3008, а откуда инфа то???

которая стоит заоблачные 2,26млн.

о чем я и предполагал ранее :( да и цена еще не окончательная, пару-тройку опций и ...2,5 не за горами.
  • 0

#78
Димыч 3008

Димыч 3008

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 75 сообщений
11
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2л.HDi,6ст.Aisin

о чем я и предполагал ранее да и цена еще не окончательная, пару-тройку опций и ...2,5 не за горами.

 

Уже посчитал,со всеми нормальными опциями,без стеклянной крыши GT выходит 2,42.Для меня однозначно нет,когда с теми же опциями GT-Line дизель 120л.с. - 2,02,а бензинка 1,2л.- 1,9.Я,кстати,решил присмотреться к новому движку 1,2л.,по хар-кам очень достойный,по видеообзорам вполне конкурирует по динамике с 1,6THP,который мне почему то не хочется брать.

 

Таинство рождения 1.2 PureTech.Разве может такой плохо ехать?)

 

Но не будем делать поспешные выводы о цене и комплектациях,дождемся все же официальной инфы в конце января.


Сообщение отредактировал Димыч 3008: 08 Январь 2017 - 09:53

  • 0

#79
Димыч 3008

Димыч 3008

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 75 сообщений
11
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2л.HDi,6ст.Aisin

Динамика разгона 308 вагон 1,2 Пюртек.По мойму очень даже достойно.

 


  • 0

#80
Димыч 3008

Димыч 3008

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 75 сообщений
11
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2л.HDi,6ст.Aisin

Тест 3008GT 2.0HDi 180л.с. на наших дорогах.


  • 0





Яндекс.Метрика