Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день,друзья!

В начале 2017 года ожидается начало продаж нового Peugeot 3008. Присматриваюсь к этой машине,заочно кажется интересной.Открываю начало прений по этой теме. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного фото,видео и характеристики.

https://www.youtube.com/watch?v=CD90ooRePrE

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открываю начало прений по этой теме

Ну тогда поддержу тему своими ИМХО.

Внешне:

симпотно, хоть и отдает немного азиатскостью (сейчас общая тенденция),

стал более "паркетником", чем прародитель,

наконец-то клиренс наконец-то достойный внимания,

защита порогов и низа дверей.

Внутри:

более спорно, чем внешне, но привлекает внимание однозначно,

по удобству - это каждому свое.

Кокпит - тут надо привыкать, возможно не вызовет нареканий, но по первым впечатлениям как-то необычно (сужу по 308 и 2008).

По удобству 3-х пассажиров сзади тоже есть подозрения не в его пользу.

Двигатель:

в представленной информации 2,0 дизель на 180 л.с., насколько понимаю, это из новых, которые с мочевиной, и которые пока официально к нам не везут.

Как поведеи себя в морозную зиму, при ночевке авто на улице - вопрос пока для меня открытый,вроде бы мерсы не первый год у нас живут - откровенно жалоб не было, но может быть они все по гаражам живут в морозы ил предварительно вебастой мочевину отогревают..

Динамика для такой машинки вполне себе приличная.

 

Остается сравнить с конкурентами в том числе и по цене (больной нынче вопрос).

ИЗ конкурентов тут видится Тигуан, Ку3, Х3, Йети, Куга, ...пожалуй из интересного все, хотя список еще на 3-4 авто можно расширить.

Самым компромиссным из всего многообразия кажется тигуан, 3008 все же немного, но проигрывает, а вот глазами за 3008.

 

Взял бы я себе такое чудо? - Даром бы не отказался точно, а вот за сопоставимую (близкую) цену к тигуану уже сильно задумался бы,

только ощутимая разница (15-20%) в цене смогла бы перевесить чашу весов в сторону 3008...

Ну или опять случай и некоторая привычка к марке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Внешне: симпотно, хоть и отдает немного азиатскостью (сейчас общая тенденция),

Не сказал бы про общую тенденцию.Посмотрите на новый Тигуан,немцы просто застыли в стиле 90-х и упорно не хотят менять кардинально облик.,как внутри,так и снаружи.

 

 


стал более "паркетником", чем прародитель

Паркетником его конечно с натяжкой можно назвать,полного привода пока нет,а который будет(электромоторы на задок),это ерунда,на мой взгляд.Но лично мне ПП и не нужен,достаточно хорошего клиренса,который у него есть.

 

 


Кокпит - тут надо привыкать, возможно не вызовет нареканий, но по первым впечатлениям как-то необычно

Да,французы всегда отличались необычностью.)Визуально не плохо,обзорность хорошая,а по удобству посадки увидим на тесте весной.Надеюсь,что моя правая коленка не будет постоянно упираться в пластик справа.

 

 


По удобству 3-х пассажиров сзади тоже есть подозрения не в его пользу.

О комфортной посадке 3х людей сзади и речи нет,размер не тот.Вот у 5008го должно быть пошире сзади,но он не планируется вроде в Россию.

 

 


Двигатель: в представленной информации 2,0 дизель на 180 л.с., насколько понимаю, это из новых, которые с мочевиной, и которые пока официально к нам не везут. Как поведеи себя в морозную зиму,

Я для себя именно этот движок выбрал.Надеюсь,что привезут без мочевины в евро5.Не знаю как мерсы не замерзают,мочевина мерзнет при -15.Тол и подогрев трубок и бака ставят..

 

 


Динамика для такой машинки вполне себе приличная.

Да,динамик должна быть шустрой.Мне вообще французский дизель очень нравится+Айсин в комплекте,это просто песня!Рад,что ПСА не скатилось в сторону роботов и вариаторов,иначе мне выбора совсем нет.

 

 


ИЗ конкурентов тут видится Тигуан, Ку3, Х3, Йети, Куга, ...

Спортаж4 еще,но 3008 всех конкурентов уделал стилем и движком с гидриком Айсин.

 

 


Самым компромиссным из всего многообразия кажется тигуан
У меня Тигуан вообще ничего не вызывает,кроме его ЖКпанели приборки.Рассматриваю альтернативу Кодьяк,но вопрос,будет ли он у нас с дизелем.И потом,начитавшись и наслушавшись от пользователей про ДСГ,даже мокрую,решил отказаться от нее.

Так что в данном ценовом диапазоне до 2,2млн.(я думаю такая будет максималка) с дизелем и гидриком,для меня конкурентов 3008му вообще нет.

 

Единственно напрягает,это то,что в поводки 3008го входит то ли трубочка,тол и провод.Здесь французы как всегда перегнули палку с практичностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы про общую тенденцию.Посмотрите на новый Тигуан,немцы просто застыли в стиле 90-х и упорно не хотят менять кардинально облик.,как внутри,так и снаружи.

Зачем менять, что и так востребовано? "Классика" :)

Паркетником его конечно с натяжкой можно назвать,полного привода пока нет,а который будет(электромоторы на задок),это ерунда,на мой взгляд.Но лично мне ПП и не нужен,достаточно хорошего клиренса,который у него есть.

Так я и говорю, "стал более "паркетником"", а ведь именно в класс "паркетники" его ПСА позиционировал изначально (насколько помню). Гибридный привод не сильно хуже ПП с муфтой, а то и лучше по некоторым моментам.

Да,французы всегда отличались необычностью.)Визуально не плохо,обзорность хорошая,а по удобству посадки увидим на тесте весной.Надеюсь,что моя правая коленка не будет постоянно упираться в пластик справа.

К тонелю быстро привыкнешь, и будет казаться, что так и надо, т.к. нога на него будет удобно ложиться, скорее визуально как-то давит. По обзорности +/- как у всех, назад наверняка плохо, спереди широкие стойки перекрывают часть обзора.

Я для себя именно этот движок выбрал.Надеюсь,что привезут без мочевины в евро5.Не знаю как мерсы не замерзают,мочевина мерзнет при -15.Тол и подогрев трубок и бака ставят..

не надейся :) не привезут, если только у нас или белорусов собирать будут, а если и поставят, то это уже не 180, а 163(136) с соотв. характеристиками...

ну грузовики то ездят тоже, наверняка есть какой-то подогрев, они вряд ли в гаражах живут :)

Да,динамик должна быть шустрой.Мне вообще французский дизель очень нравится+Айсин в комплекте,это просто песня!Рад,что ПСА не скатилось в сторону роботов и вариаторов,иначе мне выбора совсем нет.

Как это не скатилось? а EGS? он и на слабых 508 был и на гибридах. По поведению айсина есть некоторые претензии у меня, но я с МКПП пересел. Те айсины, что на дизельных 508 задумчивы в определенных моментах, что сильно неприятно. Пример, едешь в своем ряду, впереди тормозят, ты тоже, смотришь в соседнем ряду "окно" - раз в него и на газ, а машина 1-1,5 секунды думает..ну это даже не безопасно как-то, а там еще и турбояма полсекунды подкинет...приходится пересматривать стиль езды...ну и "адаптация" эта...привыкнет по пробкам еле ехать, пока обучится - опять в пробку приедешь. Ну или по трассе "заснет", пока не пришпоришь не оживает (ну тут проще и быстрее).

У меня Тигуан вообще ничего не вызывает,кроме его ЖКпанели приборки.

как раз наоборот - уберите ЖК приборы и все будет на местах...может быть и скучновато, не все на своих местах, без излишеств.

ДСГ едет даже поинтереснеё айсина -порезвей, но троганье у него резковатое, ЗФ - что-то среднее, на яге почти идеально себя ведет.

Связка 20ХДи и айсин пожалуй у вольв поинтересней настроена - затупов меньше (со слов владельца обоих вариантов).

Спортаж4 еще,но 3008 всех конкурентов уделал стилем и движком с гидриком Айсин.

Ну я сказал, что можно добавить, но там уже совсем малоинтересные варианты. Спортаж (не знаю что там в 4 сильно поменялось ли) сильно занижен (хотя новый вроде опять подняли) вроде побольше в размерах (смотриться по крайней мере) и совсем скучно едет, да и по салону как-то :( аляповато.

Так что в данном ценовом диапазоне до 2,2млн.(я думаю такая будет максималка) с дизелем и гидриком,для меня конкурентов 3008му вообще нет

ну это еще посмотрим, но все равно 2,2 за приподнятый гольф-класс ...

если не глядя на цену, то ХЗ мне как-то из всех наиболе интересным кажется, потом Кушка и Тиг, но последний наиболее сбалансированным смотриться и если разница менее 10-15% то 3008 проиграет во многом и у многих. ИМХО

 

Единственно напрягает,это то,что в поводки 3008го входит то ли трубочка,тол и провод.Здесь французы как всегда перегнули палку с практичностью.

ВОт тут не понял о чем? что за поводки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


К тонелю быстро привыкнешь, и будет казаться, что так и надо, т.к. нога на него будет удобно ложиться, скорее визуально как-то давит. По обзорности +/- как у всех, назад наверняка плохо, спереди широкие стойки перекрывают часть обзора.

Это и боюсь,удобно ли будет сидеть.Но на тесте все станет ясно.Да,визуально поддавливает,я не привык к такой массивной бороде и тоннелю. Обзорность,думаю,не хуже,чем есть сейчас,стойки примерно такие же,как и у меня в С5.

 

 


не надейся не привезут, если только у нас или белорусов собирать будут, а если и поставят, то это уже не 180, а 163(136) с соотв. характеристиками...

Не забирай мою мечту раньше времени)Ну если 180 не привезут,то следующий идет 150,на него я точно надеюсь.)Езжу сейчас на 136л.с.,хватает впритык,но хватает.Но моя на пару сотен кг тяжелее.

 

 


Как это не скатилось? а EGS? он и на слабых 508 был и на гибридах. По поведению айсина есть некоторые претензии у меня, но я с МКПП пересел. Те айсины, что на дизельных 508 задумчивы в определенных моментах, что сильно неприятно.

Я тоже с механики пересел на Айсин.В общем как то я сразу с ним подружился.Да,иногда притупливает,но это особенность всех гидриков,а Айсин еще быстрый из них.Со временем стиль езды изменишь и все будет ок.Но для меня в любом случае для пробок лучше гидрик,чем более быстрый робот.Ну а на механику я теперь не пересяду,если только судьба заставит)

 

 


как раз наоборот - уберите ЖК приборы и все будет на местах...может быть и скучновато, не все на своих местах, без излишеств. ДСГ едет даже поинтереснеё айсина -порезвей, но троганье у него резковатое

Да,в фольцах все эргономично и удобно вроде как,но ты прав,уж больно серо и скучно,без эмоций.А у меня машина должна эмоции вызывать,нравиться визуально,как женщина.)Я Кодьяк присматриваю,внешне и внутрене нравится заочно,но вот приборка у него полный отпад,на мой вкус.И уже почти уговорил себя закрыть глаза на приборку,если авто на тесте понравится,но тут прочитал и услышал отзывы про ДСГ и поплохело,даже про мокрую семерку.Для пробок,а я 70% в них,она явно не предназначена.Так что только гидрик.

 

 


ну это еще посмотрим, но все равно 2,2 за приподнятый гольф-класс ... если не глядя на цену, то ХЗ мне как-то из всех наиболе интересным кажется, потом Кушка и Тиг

Ку3 вообще не конкурент с его высокой ценой и маленьким салоном.Да и ДСГ опять же там,как и в Тиге. 3008 должен быть однозначно дешевле этих авто,т.к. в нем нет ПП,иначе его никто не купит и будет стоять в сторонке рядом с новым Мурано.

 

 


ВОт тут не понял о чем? что за поводки?

Ну поводки,куда дворники крепятся.На одном из видео обзора заметил,когда капот был открыт.Не знаю,как сюда видео выложить,показал бы,если нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И уже почти уговорил себя закрыть глаза на приборку,если авто на тесте понравится,но тут прочитал и услышал отзывы про ДСГ и поплохело,даже про мокрую семерку.Для пробок,а я 70% в них,она явно не предназначена.Так что только гидрик.

ну среди знакомых есть как минимум 3 тигуана, и еще кучка пассатов, как с новья, так и б/у взятые, пока фатальных случаев с ДСГ не было среди них... ну и есть определенные правила для пробок - не держи на тормозе долго - переводи в нейтраль (это и в инструкциях было)...а количество "фатала" нужно сравнить с количеством ВСЕГО, тогда не так страшно станет ;)

Езжу сейчас на 136л.с.,хватает впритык,но хватает.Но моя на пару сотен кг тяжелее.

аналогично (см.подпись) практически сводный брат, но вот по "хватает" все таки впритык!

а вот стойки мешают в затяжных левых поворотах (дугах) :(

. 3008 должен быть однозначно дешевле этих авто,т.к. в нем нет ПП,иначе его никто не купит и будет стоять в сторонке рядом с новым Мурано.

Ну вот и посмотрим. А мурано еще и статусная машинка с кучей всяких фенечек, так что свой покупатель у нее будет.

Ну поводки,куда дворники крепятся.На одном из видео обзора заметил,когда капот был открыт.Не знаю,как сюда видео выложить,показал бы,если нашел.

Теперь понял, примерно так и подумал, у меня на 405 так было - очень удобно, кстати, пожалуй лучшее решение! жалею, что на 508 такого нет и приколхозить сложно.

 

ЗЫ

сегодня видел РР Эвог в такой же расцветке как на семпл-фото в первом посте - оч. похож :)

тоже можно рассмотреть как соперника, цена правда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ну и есть определенные правила для пробок - не держи на тормозе долго - переводи в нейтраль (это и в инструкциях было).

Гидрик меня на столько избаловал,что уже не хочу думать и помнить,когда нейтраль включить,когда ручной режим.Я хочу настоящий АВТОМАТ,как сейчас,воткнул один раз Д и на всю дорогу забыл о коробке.)

 

 


аналогично (см.подпись) практически сводный брат, но вот по "хватает" все таки впритык! а вот стойки мешают в затяжных левых поворотах (дугах)

Да,у нас с тобой два пирожка с одной кухни.)Про стойки согласен,в некоторых поворотах,да,мешают,но это не так часто и не столь критично.Узких стоек,как я понимаю,сейчас нет ни у кого,безопасность. А на 3008м почему то уверен,будет за глаза хватать нам  даже движка 150л.с.,т.к. мощность уже у него больше,чем у наших+масса авто ниже,будет пулять.Но на тесте конечно проверю.

 

 


Ну вот и посмотрим. А мурано еще и статусная машинка с кучей всяких фенечек, так что свой покупатель у нее будет.

Никакого статуса в Мурано лично я не вижу.Дорогущая бестолковая машина,не более.Конечно,каждое авто находит своего покупателя.Вопрос -сколько.)

 

 


Теперь понял, примерно так и подумал, у меня на 405 так было - очень удобно, кстати, пожалуй лучшее решение! жалею, что на 508 такого нет и приколхозить сложно.

Во-первых,не понятно,шланг это или провод эл.подогрева дворников.Но для меня в любом случае это очень спорное решение.Во первых не красиво,во вторых,постоянное движение поводков рано или поздно ,особенно в мороз,перетрет этот шланг или провод.Обычные писалки сделали бы,чего мудрить то?У меня они сейчас нормально со своей задачей справляются.

 

 


сегодня видел РР Эвог в такой же расцветке как на семпл-фото в первом посте - оч. похож тоже можно рассмотреть как соперника, цена правда...

Не, Эвок не конкурент,я считаю.И именно из-за цены.К тому же я в нем сидел,дико неудобно,так и не смог усесться на водительском месте,а на втором ряду она вообще крошечная,дико неудобно.Это машина для двоих.

Вот еще,как очень слабый вариант конкурента,Хендай Туссан,там тоже есть дизель и гидрик.Но внутри он мне не очень.И с дизелем стоит 2млн. не самая топовая комплектация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых,не понятно,шланг это или провод эл.подогрева дворников.Но для меня в любом случае это очень спорное решение.Во первых не красиво,во вторых,постоянное движение поводков рано или поздно ,особенно в мороз,перетрет этот шланг или провод.Обычные писалки сделали бы,чего мудрить то?У меня они сейчас нормально со своей задачей справляются.

Ну у меня на 405 шланги - ничего не перетерлось, машина 91 г.в. :) один раз поменял одну трубку, видать на морозе задубела и лопнула, но это было на 20+ лет машине !

на дворнике крепится трубка с 3-5 "дырочками", через которые на стекло подается омывайка...

положительные моменты такого решения:

стекло смачивается непосредственно перед дворником по все поверхности его работы во всех режимах,

нет "ослепляющего" еффекта как на веерных форсунках,

нет зависимости от скорости, когда набегающий поток позволяет полить только нижнюю 1/3 стекла (для веерных и струйных),

практически не засоряются в отличии от веерныз (да и струйных по сути),

при замерзании достаточно просто отогреть и вернуть в рабочее состояние - просто снял и в салон под обдув стекла 5-10 минут и они оттаяли - вернул на место

Этих плюсов мне достаточно, чтоб считать это решение суть ли не револючионным, почему от него ушли - не понятно :(

в 2000-х на ниссане такое же появилось и преподносилось именно как революционное решения :) хотя за 10 лет до этого пежо уже делал такое!

 

К нынешним веерным форсункам на 508 есть некоторые претензии:

ослепляют на на 1-2 секунды, когда льют на стекло, пока дворник не смахнет,

засоряются и теряют эффективность,

на месте лют чуть не на крышу, на ходу на нижнюю треть выше попадает, но не достаточно,

замерзают :(

забиваются снегом (льют из под капота а там может снег лед набиться)

 

Если в 3008 провод с обогревом, то тоже +,

на 508 дворники довольно низко паркуются, подогрева стекла там нет, набивается снег-лед, могут примерзнуть, а от обдува оттаивают далеко не сразу, так что если дворники будут сами себя оттаивать то это огромный + ;)

 

Так что из спорного пока для себя оставляю

низкий и маленький руль,

ЖК приборка (как-то дико плоско смотрятся, еще на меринах раздражать стали)

ручка АКПП ала БМВ -- тут дело привычки, но все же.

отсутствие ПП -- все же высокий клиренс подразумевает несколько более вольготную езду по разным недодорогам, да и по общим не помешает порой ПП.

экран на центральной консоли, точнее его исполнение, кажется, что его отломать ничего не стоит :(

кнопки/клавиши - на первых 3008 симпотишней было, тут современно, но как-то вычурно и кажутся легко отломаются ...

А вот расположение приборов скорее +, хоть может и больше отвлекать в темноте будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну у меня на 405 шланги - ничего не перетерлось, машина 91 г.в.

Как говорится,новое-это хорошо забытое старое.))Ну реально в 21 веке это диссонанс)У меня перед глазами сразу наш ЗИЛ с тремя поводками на стекле и к каждому подходит шланг))А главное,я смысл в таком способе подачи омывайки не найду.У меня и сейчас орошается все стекло перед дворником,насухо он не трет.Кстати,в таком варианте и замерзание больше обеспечено,чем когда форсунки под капотом греются.В общем для меня это минус.

 

 


на 508 дворники довольно низко паркуются, подогрева стекла там нет, набивается снег-лед, могут примерзнуть

Вот это чуть ли не единственный минус в моей машине.Не могли сделать обогрев зоны парковки дворников,а так до них печка не достает и постоянно примерзают или сверху наледь.Надеюсь,на 3008 такого не будет,хотя,как я заметил,французы не особо пекутся о зимних штучках.

 

 


ЖК приборка (как-то дико плоско смотрятся, еще на меринах раздражать стали) ручка АКПП ала БМВ -- тут дело привычки, но все же.

А мне наоборот,нравится приборка и ручка кпп.Да,придется привыкнуть,но  мне кажется,она удобнее,чем дергать кочергу по пазам коробки.)

 

 


отсутствие ПП -- все же высокий клиренс подразумевает несколько более вольготную езду по разным недодорогам

Нет нет,никакого внедорожья,даже не мечтай.Без иллюзий.Высокий клиренс позволяет влезть на бордюр,припарковаться в сугробе,не более.Но мне этого достаточно.

 

 


А вот расположение приборов скорее +, хоть может и больше отвлекать в темноте будут..

При желании можно выбрать минимизацию отображения и будет черный экран с показанием скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорится,новое-это хорошо забытое старое.))Ну реально в 21 веке это диссонанс)У меня перед глазами сразу наш ЗИЛ с тремя поводками на стекле и к каждому подходит шланг))А главное,я смысл в таком способе подачи омывайки не найду.У меня и сейчас орошается все стекло перед дворником,насухо он не трет.Кстати,в таком варианте и замерзание больше обеспечено,чем когда форсунки под капотом греются.В общем для меня это минус.

Логика и рассуждения - это конечно хорошо, но вот практика показала обратное ;)

когда омывайка на морозе густеет - не льет нормално или вообще не льет, на трубках с дворников даже "кисель" на все стекло попадал

когда внизу стекла и под дворниками снег - не льет, а трубки льют!... кстати, та же проблема и на 605, там тоже сикалки класические, но без клапана еще.

Ну и когда по любой из причин (засор, загустевание и т.п.) падает напор в системе омывайки, через трубки жижа всегда на стекло попадает, а вот в "классической" схеме

может до стекл и не долететь...

а замерзание, если произошло, то дворник с трубками отогреть гораздо быстрее можно, но вот только такое у меня за все время только раз или 2 было на 405 за лет 17, а на 508 за 3г регулярно, и не оттаивают они сами даже за 20 минут, более менее оживают минут через 40 (это при -15 -20).

тут и еще одна проблема новодела - бачек с жижей находится под крылом , т.е. довольно низко и далеко от стекла, чтоб жижа быстро попадала на стекло существует клапан, которой не дает стекать обратно, т.е. жижа постоянно в трассе, где и замерзает, а вот в старой схеме бачек был в нише под стеклом и до трубок на дворниках добирался довольно быстро, клапана не было и жижа не стояла в трассе а следовательно не замерзала ;)

Так что это не анахранизм, но к сожалению забытое, но вот если в 3008 возродят, то вероятно и себе можно будет переставить это чудо :)

А мне наоборот,нравится приборка и ручка кпп.Да,придется привыкнуть,но мне кажется,она удобнее,чем дергать кочергу по пазам коробки.)

Именно привыкать придется, т.е. не на уровне выработанных рефлексов, т.е. есть вариант, что можешь ошибаться...тут как с МКПП на АКПП пересаживаться -для некоторых это проблема нога ищет сцепление, рука пытается передернуть передачу (да тут со временем проходит, да и АКПП все больше) но тут все более менее похоже, а вот будет ли у всех похожая ручка как на 3008? вряд ли, т.е. потом опять привыкать к чему-то. Это конечно не большая проблема, но она "имеет место быть" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапана не было и жижа не стояла в трассе а следовательно не замерзала

Получается,без клапана,не сразу текло на стекло,и дворники отрабатывали на сухую какое то время?

Ну посмотрим,нас колько живьем эти трубки смотрятся и на сколько практичны.Кстати,не обратил внимание в подкапотном пространстве,стоит ли там наверху бачок омывайки.Если стоит,а не под крылом,как обычно,это конечно плюс-будет греться от двигателя.

Именно привыкать придется, т.е. не на уровне выработанных рефлексов, т.е. есть вариант, что можешь ошибаться...тут как с МКПП на АКПП пересаживаться -для некоторых это проблема нога ищет сцепление, рука пытается передернуть передачу (да тут со временем проходит, да и АКПП все больше) но тут все более менее похоже, а вот будет ли у всех похожая ручка как на 3008? вряд ли, т.е. потом опять привыкать к чему-то. Это конечно не большая проблема, но она "имеет место быть"

Для меня это не проблема)Я с механики за пару сеансов привык к акпп.Ну даванул один раз левой ногой на тормоз как на сцепление по привычке,этого хватило)))

Джойстик довольно удобно и эргономично выглядит,и конечно же красиво.)

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается,без клапана,не сразу текло на стекло,и дворники отрабатывали на сухую какое то время?

нет все нормально, так как жижа добиралась еще до начала движение дворников

Кстати,не обратил внимание в подкапотном пространстве,стоит ли там наверху бачок омывайки.Если стоит,а не под крылом,как обычно,это конечно плюс-будет греться от двигателя.

смотря где будет, в 405 получался за моторным щитом от мотора, т.е. у правой петли капота, расположение обуславливало его объем, примерно 2-3л. Но в опездках не осушал, если заранее его наполнить. А вот прогревался он там не так как в моторном бы прогрелся, но повторюсь - проблем за 17 лет практически не было, было даже как то что на капоте в пути намораживало 1,5-2 см льда, а омыватель работал :)

Под крылом почти у всех - туда больший объем запихать можно, у нас пишут 5, но реально туда 4-4,5 входит.

эргономично выглядит,и конечно же красиво.)

так я не про вид, а про удобство и привыкание - может проявиться неожиданно в неподходящий момент.

 

На АКПП пересел довольно спокойно (как и обратно бывает), но вот с "2-х педалей" ездить не получаетс - пробовал притормаживать левой так она (нога) не правильно отработала :) в самом конце вместо "ослабить нажатие" выполнила "в пол" (как при сцеплении перед полной остановкой) мышечная память, её маму ... хорошо сзади никто не приехал...

 

Что то далеко ушли от 3008 ;) аппарат прикольный, но своя корова ближе :)

 

ЗЫ

смотрел где-то на просторах обзор и сравнение с тигой, так там ведущий тоже об АКПП несколько неоднозначно отозвался, как и о руле (ниже обычного).

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень нравится новый 3008. Месяц назад увидел его в живую на дороге, смотрится куда интересней чем на фото. Друзья с завода PSA говорят что внутри также изумителен. Даже те кто скептически относятся к пежо весьма хвалят его. Сейчас его катают у нас по дорогам - тестируют. Как и все модели которые планируются на российский рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, тоже в Калуге делать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, тоже в Калуге делать будут?

Нет. У нас в Калуге будут делать Treveller. Проект "К0". На будущий год начинаем. 3008 возможно будет проходить только цикл крупно-узловой сборки. Женить кузов с ходовой частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то далеко ушли от 3008 аппарат прикольный, но своя корова ближе ЗЫ смотрел где-то на просторах обзор и сравнение с тигой, так там ведущий тоже об АКПП несколько неоднозначно отозвался, как и о руле (ниже обычного).

У меня в шорт-списке на покупку помимо 3008 был и Тиг,точнее,его собрат Кодьяк,он мне бльше Тига понравился,да и побольше,только приборка ужасная.Но почитав про ДСГ и пообщавшись с ее владельцами,у меня напрочь пропало желание экспериментировать с ней.Это лотерея,но билетик уж больно дорогой.)Учитывая.что мне в пробках толкаться 70% времени,я решил брать только гидрик,а с ним выбор резко сокращается.Так что ВАГ не рассматриваю,хотя,как говорят,эргономика там выше похвал,все удобно,все на своем месте,но салон очень старый и скучный для меня.

Посмотрим,на сколько удобно будет место водителя в 3008.

 

 

Друзья с завода PSA говорят что внутри также изумителен. Даже те кто скептически относятся к пежо весьма хвалят его.

Да,машинка обратила на себя внимание.Надеюсь,будет надежной.а не только стильной.Можете спросить у друзей,реально ли трубки омывайки заходят в поводки дворников и форсунки стоят в этих поводках?Могут фото этого хозяйства прислать?

 

 

Сейчас его катают у нас по дорогам - тестируют. Как и все модели которые планируются на российский рынок.

Да,пару недель назад наверное,уже привезли к нам на тесты,видел фото автовоза с ними.

 

 

3008 возможно будет проходить только цикл крупно-узловой сборки. Женить кузов с ходовой частью.

А я читал,что полностью будут из Франции приходить,даже без крупноузловой сборки у нас.

Так Вы на заводе ПСА работаете?)Кем,если не секрет?

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в шорт-списке на покупку помимо 3008 был и Тиг,точнее,его собрат Кодьяк,он мне бльше Тига понравился,да и побольше,только приборка ужасная.Но почитав про ДСГ и пообщавшись с ее владельцами,у меня напрочь пропало желание экспериментировать с ней.Это лотерея,но билетик уж больно дорогой.)Учитывая.что мне в пробках толкаться 70% времени,я решил брать только гидрик,а с ним выбор резко сокращается.Так что ВАГ не рассматриваю,хотя,как говорят,эргономика там выше похвал,все удобно,все на своем месте,но салон очень старый и скучный для меня.

Посмотрим,на сколько удобно будет место водителя в 3008.

 

 

Да,машинка обратила на себя внимание.Надеюсь,будет надежной.а не только стильной.Можете спросить у друзей,реально ли трубки омывайки заходят в поводки дворников и форсунки стоят в этих поводках?Могут фото этого хозяйства прислать?

 

 

Да,пару недель назад наверное,уже привезли к нам на тесты,видел фото автовоза с ними.

 

 

А я читал,что полностью будут из Франции приходить,даже без крупноузловой сборки у нас.

Так Вы на заводе ПСА работаете?)Кем,если не секрет?

Спрошу у ребят обязательно про трубки. 

Работаю я не на PSA. У поставщика сидений для PSA. То есть мы тесно сотрудничаем с ними. Для 408-й и С-4-й делаем диванчики и стульчики. Скоро и на Тревеллер будем. 

На счет крупно-узловой сборки это только предположение. Сто процентов знаю, что не будет полного цикла, а там будем посмотреть.

Изменено пользователем ShellesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о есть мы тесно сотрудничаем с ними. Для 408-й и С-4-й делаем диванчики и стульчики

за что 408 стулчиками/диванчиками обидели? в 308 вроде как поприличней было :(

и подлокотник сзади...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за что 408 стулчиками/диванчиками обидели? в 308 вроде как поприличней было :(

и подлокотник сзади...

Ни в коем разе не обидел. Так назвал, просто. К слову на ряду с другой нашей продукцией, сиденья для концерна PSA гораздо качественней. Мы также делаем на VW(Rapid, Polo, Tiguan NF). На тот же тревеллер уже тестовые образцы приехали - огонь сиденья. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ни в коем разе не обидел. Так назвал, просто.

Я так понимаю,Чижик обращался к Вам,как к представителю завода сидений,типа,сиденья в 308 лучше выглядят и удобнее,чем в 408.Но на мой взгляд у Пежо 308 позиционируется выше классом и качеством,408й попроще.Но об этом в другой теме.)

Андрей,ждем ответ от Ваших друзей с ПСА на счет омывателя лобового стекла,как он устроен и практично ли это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не позиционируется, а так получается...локализация...

408 производится и продается только в странах Китай, Мексика, Россия.
подозреваю, что в китайцах сидухи получше, например для 508 именно так, там задний диван по наклону регулируется, а в подголовниках есть экраны! еще бы и подушка под колени...

Пежо 308 позиционируется выше классом и качеством,408й попроще.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,я читал эту статью.Мне кажется,цены еще не официальные,больше выдумка журналюг.Но в общем то они именно в той нише.Максимальная комплектация Аллюр-1,7млн.,с дизелем,будет подороже на сотку наверное.Но я больше нацелен на R-Line,там отделка красивее.Интересна цена,думаю,будет около 2.2 в топе.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,я читал эту статью.Мне кажется,цены еще не официальные,больше выдумка журналюг.Но в общем то они именно в той нише.Максимальная комплектация Аллюр-1,7млн.,с дизелем,будет подороже на сотку наверное.Но я больше нацелен на R-Line,там отделка красивее.Интересна цена,думаю,будет около 2.2 в топе.

У наших заводчан в кулуарах тоже слухи ходят про 1,7 ляма за Алюр. К сравнению новый ТиХуан в комплектации Авеню будет стоить примерно столько же. Но это не машина вообще. Я бы его и за лям брать не стал бы. Спортэдж новый столько же стоит в хорошей комплектации. Так что если цена будет на самом деле такой то это очень хорошо. Что что, а по качеству материалов французы молодцы. Держат марку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,

так "Ближе к этому сроку будут объявлены и окончательные комплектации и цены в рублевых эквивалентах." в конце, в реалиях могут и задрать.

Тиг 3 на дизеле от 1,8 - 2 при большей оснащенности в базе и большем списке плюшек.

К сравнению новый ТиХуан в комплектации Авеню будет стоить примерно столько же

что за комплектация?

зная тренд, комфорт и хай лайны? ИМХО уже комфорт на уровне или выше аллюра...

французы здорово режут комплектации :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...