Перейти к публикации

Заслонка Циркуляция Воздуха В Салоне На Пежо 207


anyan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПРОБЛЕМА ТАКАЯ,САЛОН СИЛЬНО ПОТЕЕТ.АНТИФРИЗ В ПОРЯДКЕ,ПОТЁКОВ НЕТ,САЛОННЫЕ ФИЛЬТРА В ПОРЯДКЕ. СКОРЕЕ ВСЕГО ЗАКРЫТА ЗАСЛОНКА ЦИРКУЛЯЦИИ.КАК МОЖНО ЕЁ ОТКРЫТЬ ВРУЧНУЮ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ?ЕСЛИ МОЖНО ПОШАГОВО.СПАСИБО.ЖДУ ОТВЕТА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПРОБЛЕМА ТАКАЯ,САЛОН СИЛЬНО ПОТЕЕТ.АНТИФРИЗ В ПОРЯДКЕ,ПОТЁКОВ НЕТ,САЛОННЫЕ ФИЛЬТРА В ПОРЯДКЕ. СКОРЕЕ ВСЕГО ЗАКРЫТА ЗАСЛОНКА ЦИРКУЛЯЦИИ.КАК МОЖНО ЕЁ ОТКРЫТЬ ВРУЧНУЮ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ?ЕСЛИ МОЖНО ПОШАГОВО.СПАСИБО.ЖДУ ОТВЕТА.ГДЕ ЕЁ МОЖНО ОТКРЫТЬ ПОД БАРДАЧКОМ ИЛИ СНИМАТЬ ТОРПЕДУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На другом форуме разжёвано. Гугли. Пробуй выставить желаемую температуру выше, там заумное управление этой заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДЕЛО БЫЛО В Мотор заслонки отопителя под номером 3 ,CITROEN/PEUGEOT АРТИКУЛ 6447.NL .У МЕНЯ ПРАВДА СТОЯЛ ФИРМЫ VALEO.ЛЕГКО СНИМАЕТСЯ ПОД БАРДАЧКОМ МОТОРЧИК,ОТКРЫВАЕШЬ ЗАСЛОНКУ ФИКСИРУЕШЬ КАК -БУДЬ ОТКРЫТОЙ.  НЕ СТАЛ СТАВИТЬ ДРУГОЙ С ОТКРЫТОЙ НЕПЛОХО .

5418934478.jpg

ImageHandler.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажи, до самой заслонки возможно добраться не снимая пол торпеды, чтобы провести с ней профилактические работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажи, до самой заслонки возможно добраться не снимая пол торпеды, чтобы провести с ней профилактические работы?

МОЖНО ТАК И ДОБТРАЛИСЬ ДО НЕЁ.Я САМ НЕ УЧАСТВОВАЛ НЕ ВИДЕЛ,НО ДРУГ ЗАЛЕЗ ПОД БОРДАЧКОМ.ТОЕСТЬ СНИМАЛ ЕГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заслонка в вашем случае (у меня просто руль правый) находится за бардачком, там идёт воздуховод, его видно хорошо, со стороны салонного фильтра подходит.

И вот на стыке воздуховода и вентилятора обдува есть часть трубы с резиновой оконтовкой, которая как бы прижимается к вентилятору тем замым "открывая заслонку" и в случае "закрытия заслонки" она отжимается от вентилятора уезжая в глубь воздуховода, тем самым позволяя вентилятору просто черпать воздух с салона.

Там кстати слабое место у всего воздуховода в паралоновых уплотнениях на стыках и изгибах.

Я после проведения работ по уплотнению всей этой херни, чуть не наелся этой дряни, которая в лицо полетела ошмётками...

Со временем уплотнение рассыпается от разных температур и начинает всасывать воздух из всех щелей. А куски этой трухи естественно вылетают при обдуве салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...