Перейти к публикации

Замена Высоковольтной Катушки? Вопрос Бывалым.


ПежАлекс
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На авто (307 рестайл) установлена сборная, заливная катушка. То-есть, четыре катушки в одном корпусе. Если сгорает одна менять приходиться все сразу, то-есть весь блок! Может быть есть умельцы заменившие сборную катушку на отдельные? Ведь принцип работы у них у всех одинаковый.

Поделитесь опытом, плиз! :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ремонтируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ремонтируется.

Я знаю что не ремонтируется! Может поменять на другие как то можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не четыре,а две катушки в одном корпусе. Они ремонтируются, но не легко. Проблема в том, что кроме катушек, в этом же корпусе залит ещё датчик, без которого они не будут работать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где то на драйве видел, что на ситроене выпотрошили катуху и достали этот датчик.

Но для начала надо знать оригинальная катушка с комутатором или без

Я где то на драйве видел, что на ситроене выпотрошили катуху и достали этот датчик.

Но для начала надо знать оригинальная катушка с комутатором или без

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На авто др.марок, если катушки раздельные к ним идут высоковольтные провода (толстые), идут от модуля зажигания или какого то др.устройства (коммутатора), так вот стоит ли заморачиваться и придумывать заново колесо, если французы его уже придумали?!)))

Изменено пользователем POJARNIK)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На авто (307 рестайл) установлена сборная, заливная катушка. То-есть, четыре катушки в одном корпусе. Если сгорает одна менять приходиться все сразу, то-есть весь блок! Может быть есть умельцы заменившие сборную катушку на отдельные? Ведь принцип работы у них у всех одинаковый. Поделитесь опытом, плиз!

Дык... берешь 2 катушки от а/м ОКА (или Газель что есть одно и тоже) и всё, делов-то...

 

Диманоид, чо за датчик? зачем он там?

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 т.р. - новая катуха - 5 тысяч рублей  по карте мастеркард
Потраченых нервов и выпитой водки и кофе при изобретении альтернативы модулю - 10 тысяч рублей по карте мастеркард
Удовольствие от копания в машине - бесценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что катушки намотаны на двух корпусах. В некоторых авто они и стоят отдельно. Понятно, что заморачиваться  из-за 5000 тысяч рябчиков не следует.  НО извините если по пять да каждый месяц, а диагностика ничего не показывает! Вот у меня и появилась мысль поставить Вазовские.

 И кстати я вскрыл штатные там нет никакого датчика.

Изменено пользователем ПежАлекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что катушки намотаны на двух корпусах. В некоторых авто они и стоят отдельно. Понятно, что заморачиваться  из-за 5000 тысяч рябчиков не следует.  НО извините если по пять да каждый месяц, а диагностика ничего не показывает! Вот у меня и появилась мысль поставить Вазовские.

А Вазозовские на всю жизнь?Не встречал еще такого частого выхода катушек и даже дважды на одном авто тоже не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что я менял катушку только один раз и только потому, что тупо обломал один контакт( потом выяснилось, что он сам уже сыпался, но если бы не сломал, ездил бы еще лет тридцать). Катуха была рабочая.
Но есесенно с новой катухой это +10 ХР
Не там ищешь. Оф прибором РР2000  смотри напряжение на катушках, время заряда разряда и прочее. Спроси тут у бывалых какие должны быть показатели. Отсюда и пляши. Генератор посмотри, вдруг там чего. 
Альтернативный вариант не решит проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переделок на катушки от "Ваз" море в интернете, на том же драйве, но действительно стоит ли оно того, они не могут так часто выходить из строя, проблема в другом явно. Если отрубает один цилиндр или несколько и диагностика пишет пропуск зажигания, не факт, что это катушка, вполне себе аналогично, выходит из строя форсунка :dunno:. В чём необходимость так часто возвращаться к замене?

P/S- Нормальная "Вазовская катушка", скажем, Бош, стоит не намного дешевле, а дешёвое г..., будешь ещё чаще менять и где выгода?

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока тему развивали у меня еще одна катушка полетела! Они что специально г**но делают?!! Нашел за 4000 рябчиков фирмы ERA.

Хорошая машинка пежо, но такое дерьмо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока тему развивали у меня еще одна катушка полетела! Они что специально г**но делают?!! Нашел за 4000 рябчиков фирмы ERA.

Хорошая машинка пежо, но такое дерьмо!

купи ВАЗ. И не делай мозг, не себе не людям. 

Ищи корень проблемы, не пытаясь победить ее с помощью проволоки, *овна и палок. Прошурши проводку, почисти массы. 

 

Просишь совета, тебе его дают, ты его не слушаешь, а потом говоришь, что машина дерьмо. 

 

У меня ЭРА(Италия) за 5 рублей. Полгода полет нормальный.

не прикрепить схему, так бы показал

Изменено пользователем ИванКузнец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошурши проводку, почисти массы

Это сто пудов не поможет. Гена тоже не виноват.

Не... пыж в плане надежности нормальная тачка, не хуже других. Просто тебе не повезло с катушками. Чот не верится что они так быстро сгорают... Мож ты не туда смотришь, упустил чо...

Я помню, поехал как-то на дальняк на окушке, тока отъехал, как катушка накрылась... Ну я зазорчики на свечах по 0,3мм выставил чтоб искре полегче было долбить и... Добрался таки куда надо

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сто пудов не поможет. Гена тоже не виноват.

Не... пыж в плане надежности нормальная тачка, не хуже других. Просто тебе не повезло с катушками. Чот не верится что они так быстро сгорают... Мож ты не туда смотришь, упустил чо...

Я помню, поехал как-то на дальняк на окушке, тока отъехал, как катушка накрылась... Ну я зазорчики на свечах по 0,3мм выставил чтоб искре полегче было долбить и... Добрался таки куда надо

Чем сидеть на месте и гадать, лучше по работать методом исключения, не платить же сервисменам, сам ведь копается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем сидеть на месте и гадать, лучше по работать методом исключения, не платить же сервисменам, сам ведь копается

Ну конечно сперва сам катушку купит,а затем кислородник и .......  потом выяснится прогорел клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыжеводы! А кто знает какие зазоры должны быть на свечах? Мне свечи в салоне устанавливали. Поэтому я даже не контролировал. Может они накосячили?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0,9

Так и есть

 

5. Свечи зажигания
Обозначение Зазор электродов Электроды (Все марки) 0,9 ± 0,05 mm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил одну важную штуку! Правда не вижу связи, но все-таки. Короче говоря каждый раз перед вылетом высоковольтной катушки, компьютер сообщал о выходе из строя выхлопной системы. Я рассуждал так: раз двигатель начал троить значит не сгоревший бензин попадает в выхлопную систему и датчик срабатывает, отсюда и сообщение о неисправности выхлопной системы. Вот только с начало срабатывал датчик, а троить он начинал через несколько дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Троить он начинал потому что форсунка цилиндра,в котором регистрируются постоянные пропуски зажигания, отключается, во избежании выхода из строя катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно сперва сам катушку купит,а затем кислородник и .......  потом выяснится прогорел клапан.

Не в обиду было сказано, ведь он действительно сам ковыряет ее. Но. Катушку, так или иначе покупать уже нужно. 

И самому тоже можно по искать причин в самых невозможных местах, естественно куда дотянуться можно, учитывая арсенал инструмента. 

Я, перед тем как завести вышедшее из строя авто тоже перебирал причины. И даже сходил в сервис, где мне сказали, что мол приезжай, мы тебе катализатор вырежем и авто оживет сразу. Я решил не торопиться и проверить зажигание, и оказалось, что у меня метки убежали на 180 градусов. 

Но ведь сам нашел. 

Может и у нашего героя дело в мелочи. Может провод где то перетерся, или масса обломалась. Почему бы не проверить. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Троить он начинал потому что форсунка цилиндра,в котором регистрируются постоянные пропуски зажигания, отключается, во избежании выхода из строя катализатора.

А вот и нет! Сначало мне бортовой комп сообщает, что неисправна система вывода отработанных газов и только потом (может пройти несколько дней) двигатель начинает троить т. е. вылетает высоковольтная катушка и всегда №4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...