Перейти к содержимому





Фотография

Штатный Парктроник. Подскажите.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
sturmpanztiger

sturmpanztiger

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 98 сообщений
14
  • ГородБрянск
  • АвтомобильPeugeot 207 RC

Вообщем ручки мои добрались до парктроника. Вообщем 3 года ездил без него, пока не увидел, как работает штатный парктроник пежо 207. Понравилось. Себе захотел, но потом увидев цену проводки и блока - да ну нафиг,а нештатный - жирное фи. Да и как-то забил я на это дело, пока случайно не залез под обшивку (ну не случайно, конечно а место к буферу прикидывал) и о чудо, под обшивкой два заклеяных антишумом разъема, синий и черный. Сперва я даже не понял, а к чему это - потом только вспонмил. Опять гуглежка схемати-электрик и сервис бокса, вроде все понятно. Синий на блок парктроника - БСИ, черный блок парктроника - датчики. Ну ок, я конечно в курсе, что французы делают часть проводки даже если каких-то опция в машине нет, но тут получается они сделали полную проводку под парктроник, только не поставили сами датчики и блок. Ну к чему-то этот провод с черной клеммой присоединяется же. Сам кусок проводки блок-датчики имеет номер 6528V0, стоит порядка 6900 в менакоме. Для тупого провода - дорого, но я думаю на разборке найти его не проблема, как и блок, как и датчики. Вообщем у меня опять вопрос и буду очень благодарен, если подскажите. Может кт оставил штатный парктроник, есть ли там проводка на датчики в машине, где заводского парктроника нет т.к. сейчас у меня нет возможности лезть под машину и искать этот провод, 

PS Дисплей ТИП С у меня есть и установлен, доступ к лексии ПП у меня тоже есть. 


Сообщение отредактировал sturmpanztiger: 27 Ноябрь 2016 - 13:27

  • 0



#2
kostet

kostet

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 201 сообщений
97
  • ГородЕгорьевск
  • АвтомобильPeugeot 308 CC
Скорее всего на сами датчики проводки нет. Сами датчики были в китае 4ре штуки на 2тыщи с коп.
Блок непомню почем, кстати тут был в разборе 207ой спроси там. Если блоки с 308м одинаковые и проводка, могу попросить человека найти все это
Вот спроси в этой теме http://peugeot-club....um/topic/12186/
  • 1

#3
sturmpanztiger

sturmpanztiger

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 98 сообщений
14
  • ГородБрянск
  • АвтомобильPeugeot 207 RC

Скорее всего на сами датчики проводки нет. Сами датчики были в китае 4ре штуки на 2тыщи с коп.
Блок непомню почем, кстати тут был в разборе 207ой спроси там. Если блоки с 308м одинаковые и проводка, могу попросить человека найти все это
Вот спроси в этой теме http://peugeot-club....um/topic/12186/

Благодарю. Тоже склоняюсь к тому, что проводки нет, а черная фишка с проводом просто проложенная часть проводки от блока парктроника, под днище багажника, где скорее всего есть такая же фишка для подключения уже недостающей проводки с разводкой на датчики. Сами датчики на али я уже нашел, стоят от 300 до 1200 рублей за штуку. Нормальный вариант за 600 рублей даже каталожный номер тот же. Блок парктроника буду ставить с разборки, нашел за 2000, возможно найду и дешевле, это просто беглая гуглежка по знакомым разборкам, вещь я так понял не сильно редкая. Нужно теперь найти только эту недостающую часть проводки (если ее конечно там действительно нет, что на 99% так). Не уверен насчет 308ого, т.к. блок внешне не похож, да и в этом куске проводки у 308ого есть еще подсветка номера. Буду искать и ставить однозначно.


Сообщение отредактировал sturmpanztiger: 27 Ноябрь 2016 - 18:26

  • 0

#4
kostet

kostet

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 201 сообщений
97
  • ГородЕгорьевск
  • АвтомобильPeugeot 308 CC
Я все неподкоплю, хочу на перед влупить еще :)
  • 0

#5
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
135
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
а эти болки в китае встречаются вообще? что-то я там только датчики видел,
у меня сзади то есть, но как-то на перед тоже хотелось бы.
  • 0

#6
sturmpanztiger

sturmpanztiger

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 98 сообщений
14
  • ГородБрянск
  • АвтомобильPeugeot 207 RC

Ну опять же, может кому интересно. Продолжаем превращать 207 пыжа 1.4 в пежо 207 RC.

По шапке понятно, что теперь я добрался до штатного парктроника. Все успешно инсталлировано, но пока не окрашено в цвет кузова. Бюджет всей аферы 4400.

Вообщем, может кому понадобится инструкция ниже.

Для установки штатного парктроника нам нужно:

- блок управления парктроником (его штатное место под обшивкой багажника слева)

- молдинг на задний бампер под парктроник (с колхозом, можно и без него) - кстати самая дорогая деталь 60% цены, так что при умелых ручках можно все за 1500 - 2000 устроить.

- датчики парковки 4шт (можно брать оригинал, можно с китая)

- недостающая часть проводки по заднему бамперу (разводка под парктроник есть минимум в 1.4 робот, предполагаю, что во всех машинах есть, даже в 1.4 75лс). Проверить, есть ли у вас разводка можно заглянув под левую карпетовую обшивку багажника (легко отгинается) и посмотреть есть ли две колодки под ней (черная и синяя) и еще в бампер должно уходить 6 проводов. Если есть - радуемся. Электрика у нас есть. Коса штатной проводки уходит с левого крыла к бамперу - там синяя колодка соединяющая недостающую проводку по бамперу с основной проводкой. Т.е. тупо купив проводку по бамперу присоединяем ее колодку к штатной колодке :)

- кнопка на центральной консоли для отключения парктроника (можно и без нее, тогда парктроник можно отключать через меню БК)

 

Собственно монтаж прост, как барабан. Все делается по принципу штатный разъем в штатный разъем. Прикручиваем на штатное место блок управления парктроником, к нему подключаем две колодки, которые под левой обшивкой багажника. Снимаем две боковые вертикальные стойки возле центральной консоли (та, что с магнитолой и кондеем) и откручиваем самую нижнюю консоль кнопок с ЦЗ. Отключаем кнопку и меняем консоль на новую с кнопкой парктроника. Подключаем ЦЗ и кнопку парктроника (разъем есть)

Далее снимаем старый молдинг, прикрепляем новый, лезем под машину (или снимам бампер) подключаем проводку парктроинка в штатный разъем (синяя колодка слева) вставляем датчики, подключаем датчики к разъемам проводки парктроника. 

На этом механическая часть - все. Кто будет колхозить уже имеющийся стандартный молдинг - я думаю и так разберется, как датчики зафиксировать. Там своеобразные цилиндры-направляющие, проходящее через штатные отверстия в самом бампере (отверстия под направляющие есть на всех бамперах)

Теперь электронная часть, тут все просто - берем лексию и активируем парктроник в БСИ (чтобы мозги машины увидели блок парктроника), в меню мафуна (чтобы звук шел с штатных колонок), в меню дисплея (чтобы видеть визуальную составляющую парктроника). 

Далее наслаждаемся результатом.

Если гуглить алегро или разборки, ну и уметь колхозить пластик - можно свести стоимость штатного парктроника к нештатному с алиэкспреса. При этом штатный будет делать любой нештатный аналог своей фирменной реализацией и просто красивым эстетическим видом штатной системы.


Сообщение отредактировал sturmpanztiger: 19 Июль 2017 - 21:08

  • 2





Яндекс.Метрика