Перейти к публикации

Замена Сцепления 207 Робот


bobmarley12
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте, столкнулся вот с какой проблемой:

 

при переключении передач раздается треск, пару раз выдавал ошибки и передачи вообще не включались. Обратился к ОД. сняли ошибки с компа - перегрев сцепления. Предлагают замену сцепления, цена 17-27 тысяч (в зависимости от того будет замена комплекта сцепления или электропривода сцепления, этого они пока и сами не знают), Цена нереально завышена, но все уперается в то, что робот после замены требует обучения. Есть ли альтернативы ОД и стоит ли вообще их искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня робот неизвестен, принцип то его понятен, но вот причины перегрева - х.з. а нельзя попробовать его просто переобучить? не спрашивал у официалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 207 с роботом сцепление идет как расходник и должно меняться 1 раза 50 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50000 чего??

думаю км)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю км)

странно!!! я уже 60000 намотал ничего не менял и на ТО не предлагали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

были траблы с переключением передач на роботе в том году (~40тык 3 года), приехала в сервис (леман в нижнем), готова была к замене сцепления. Спасла чистка механизма переключения, там если и была смазка раньше, то она осыпалась зеленоватым порошком. После чистки и вынужденной переборки (пружина стрельнула, пришлось собирать)))) уже полгода - тьфу тьфу. Сцепление пока родное, но думаю всеж поменять в скором времени - рекомендации по использованию роботизированной коробки не соблюдаю, пожгла за первое время с непривычки.

Изменено пользователем konan13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся причина поломки сцепления на таком пробеге не правильная эксплуатация авто (водители ездеют как на автомате не переключаются на нетраль стоя долго в пробках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думал что люди в курсе того что такое робот!!!

Так вот

-обычная механика

-обычное сцепление

-электропривод включения-выключения сцепления

 

Не нужно ничего менять каждые 50тыс и неправильная эксплуатация в данном случае не причём.

Периодически во время проведения ТО диллер должен проверять и регулировать зазор привода сцепления.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь с этого момента поподробней(расскажи в чем заключается регулировка на роботе?????????????).............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь с этого момента поподробней(расскажи в чем заключается регулировка на роботе?????????????).............

 

В регулировке...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня робот неизвестен, принцип то его понятен, но вот причины перегрева - х.з. а нельзя попробовать его просто переобучить? не спрашивал у официалов?

 

Всё изнашивается, главное вовремя выбрать, появляющийся в процессе износа, зазор в приводе.

А если этого не сделать то конечно же будет механизм работать не правильно, результатом чего и будет перегрев.

Так же не стоит забывать про слабый моторчик и его обороты.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привод сцепления не регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привод сцепления не регулируется.

 

Денис, открой мануал по сервисному обслуживанию и почитай.

Занимает процедура 10-15 минут, в правильных руках электрика-диагноста.

 

Денис, открой мануал по сервисному обслуживанию и почитай.

Занимает процедура 10-15 минут, в правильных руках электрика-диагноста.

 

Поиск рулит даже в этом форуме

http://peugeot-club....rum/topic/2336/

 

Или на просторах инета

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36161

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Георгий вы говорите про инцилизации самонастроек , но ни как про механические настройки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Георгий вы говорите про инцилизации самонастроек , но ни как про механические настройки

 

Я говорю про регулировку и не важно что она осуществляется электронным способом!

 

facepalm.gifкто говорит про механические манипуляции?

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была такая же проблема

в итоге надо было менять комплект сцепления,порядка 15 тыс мне обошлось

но все равно глючил после этого

когда поменяли актуатор сцепления все стало идеально.дело в нем!18 тыс стоит

менять надо!без этого не поедет!

потом робот в сервисе настроят,не переживай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...