Перейти к публикации

Ох Уж Этот Робот!


Shredinger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Друзья, история долгая, но душещипательная! Машина у меня 207 робот 1.4

Попал в дтп в июне месяце. 
Починили мне машину спустя долгое время, собрал машину, используя новую кпп и т.д. (старую размолотило)
Было опрометчивое решение поставить старое сцепление (визуально без повреждений было).
И вот момент истины, машина завелась, включаю передачи селектор переключает, отпускаю тормоз жму газ, хруст не едет, вкл заднюю не набирает обороты и не едет. Капец, диску хана. Повторная разборка (втулка от диска свободно гуляет), замена диска, проверка других элементов, сборка.
Опять момент истины, заводим, а она не заводится, AUTO И прочерки. Напрямую от проводка завелась, ключом нет .
Давай глазеть увидел поломанный разьем на блоке переключения передач (кривые руки и французский пластик несовместимы). Заказал новый (б.у.) поставил, история та-же. Позвал человека с пп2000, проверяем, ошибок нет (кроме неизлечимой по счетчику переключений, она была и до дтп). Проводим инициализацию, сцепление нормально, а вот сам робот увы. пишет невозможна инициализация, неверное положение кпп, не включается передача. на дисплее гирбокс фаулт и все. Куда копать? Аккум заряжен, почти 13 вольт + зарядник в буст режиме. пп200 ошибок нет, диагбоксом тоже. При переводе робота в режим монтаж-демонтаж, переключает что-то, щелчки буд-то не включается передача и назад. и сразу ошибка.

 

Вчера прозвонил уйму проводов, коса от мотора на блок управления двигателем, коса от блока кпп до всех исполнительных механизмов. Все исправно. Ошибок по блоку кпп нет, следовательно он рабочий, все приводы работают. Если дать зажигание, и нажать тормоз, то слышно размыкание сцепления и механизм переключения передач 3 раза пробежит по передачам в горизонте и все, тишина, иногда бывает на табло появляется вместо прочерков цифра "1", а потом снова авто и прочерки.  Даже попробовал заменить аккум вчера, поставил огромный от дизельного бмв, результата ноль...идеи иссякли...

 

С чем связано?eek.gifeek.gifeek.gif

Изменено пользователем Shredinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть проблема в механизме переключения передач или в самой коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть проблема в механизме переключения передач или в самой коробке?

 

Коробка полностью исправна, механизм переключения тоже полностью исправен, снято с полностью работоспособного донора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка полностью исправна, механизм переключения тоже полностью исправен, снято с полностью работоспособного донора

Есле все такое исправное и рабочее,то почему.......Смотрите прибором и пробуйте тестами.Больше вариантов в механизме выжима сцепления либо в самом сцеплении если дубль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть плохой контакт в колодке механизма переключения передач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есле все такое исправное и рабочее,то почему.......Смотрите прибором и пробуйте тестами.Больше вариантов в механизме выжима сцепления либо в самом сцеплении если дубль.

 

Просто уже спецы, со стажем ого-го каким, не могут понять причину....

Все встало после замены диска сцепления, механизмы отрабатывают.... если не выйдет диагностировать трабл, будет повторное вскрытие и проверка.

 

Может быть плохой контакт в колодке механизма переключения передач?

 

Проверил, контактклинером вымыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто уже спецы, со стажем ого-го каким, не могут понять причину....

Все встало после замены диска сцепления, механизмы отрабатывают.... если не выйдет диагностировать трабл, будет повторное вскрытие и проверка.

 

 

Проверил, контактклинером вымыт.

Тогда меняйте сцепление.

Были случаи  когда меняли комплект сцепления ОРИГИНАЛ и инициализация проходила на ура и без вопросов.А после запуска мотора и начале движения происходит СИЛЬНЫЙ УДАР либо авто глохнет.И после возврата старого комплекта  сцепления все приходило в норму.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда меняйте сцепление.

Были случаи  когда меняли комплект сцепления ОРИГИНАЛ и инициализация проходила на ура и без вопросов.А после запуска мотора и начале движения происходит СИЛЬНЫЙ УДАР либо авто глохнет.И после возврата старого комплекта  сцепления все приходило в норму.

В субботу будет вскрытие, проверка всего и вся. Сцепления стояло Luc заменил на аналогичное. Может криво стоит или еще что, будут проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...