Перейти к публикации

Не Греет Печка!


funt
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет, нужна помощь. Вообщем, в вызодные заменил радиатор печки, спустил воздух через клапон котопый находится на шланге в моторном отсеке и происходит следующее: когда включаешь печку, выставленна одмнаковая температура в климате, со стороны пасажира дует глоячий воздух, со сторогы водителя прохоадным. Темература на климатн стоит 28 гоадусов. Если кто сталкивался подскажите, зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно Chief решил эту проблему у себя. Датчик температуры в салоне с какой то стороны полетел. Посмотрите через pp2000 с какой стороны датчик трындит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До того как начал менять радиатор печки все было нормально, после замены началась такая фигня. Может быть такое, то что не весь воздух вышел из системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До того как начал менять радиатор печки все было нормально, после замены началась такая фигня. Может быть такое, то что не весь воздух вышел из системы?

Было бы у всех холодно. Ещё может быть беда с заслонками. Но показания датчиков я бы посмотрел. Если одинаковые, то заслонки.

Изменено пользователем AlexxxTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздух выгоняется еще через корпус термостата. Там шестигранник по моему. А по поводу разницы температуры . при сборке вы ничего не забыли подключить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, все ставил на место кае и было... ну думаю в выходные приедется опять разбирать и смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую,тоже перестала у знакомой печка хренова дуть,подскажи если можешь! Месяц назад поехала в сервис,поменяли ей помпу,ездила пару недель потом приехала комне,радиатор основной холодный,поехала обратно к ним потомучто мне сказала что ей меняли термостат-оказалось помпу,они приговорили радиатор печки-приехала я его снял он чистый,помыл как написано на сайте,ошмётков небыло,поставил обратно-прогрел-идеально,оставил ей машину через пару дней начались холода-стоишь еле-еле тёплый,газуешь горячий,есть варианты? кстати интересно когда прогрел в боксе-ставишь на 21-22 как то не тёплый,хотя трубки радиатора огняные(машина проехала 60 тыс. , заливали только антиф. один и тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что воздух в радиаторе. ;)


Салонном, если до замены помпы всё было ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую,тоже перестала у знакомой печка хренова дуть,подскажи если можешь! Месяц назад поехала в сервис,поменяли ей помпу,ездила пару недель потом приехала комне,радиатор основной холодный,поехала обратно к ним потомучто мне сказала что ей меняли термостат-оказалось помпу,они приговорили радиатор печки-приехала я его снял он чистый,помыл как написано на сайте,ошмётков небыло,поставил обратно-прогрел-идеально,оставил ей машину через пару дней начались холода-стоишь еле-еле тёплый,газуешь горячий,есть варианты? кстати интересно когда прогрел в боксе-ставишь на 21-22 как то не тёплый,хотя трубки радиатора огняные(машина проехала 60 тыс. , заливали только антиф. один и тот же

А зачем при 21-22 ждать горячего воздуха?Его никогда при таких условиях не будет.Все что выше 24 дает от теплого до горячего.Авто то какое вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

308

Так и есть,только по мере засорения радиатора отопителя зона пассажира дует менее теплым воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, опять столкнулся с проблемой, что остывает машина на скорости. Но особенность в том, что температура антифриза и масла падает по разному. Еду 90кмч и температура масла потихоньку с 90 до 70 падает, далее не очень, но уползает чуть ниже, потом пробка и температура обратно до 90 потихоньку разогревается. Странно то что температура антифриза при этом падает незначительно, примерно с 95 до 85. Первое время стрелка вообще на месте стоит. Посоветуйте куда смотреть? Мб все таки не термостат?

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если авто остывает на ходу, то очевидно, что антифриз всегда циркулирует по большому кругу ;). Значит термостат не закрывается или не закрывается полностью :rolleyes:. Не  могу, конечно быть не прав. просто чисто логически прикинул :rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если авто остывает на ходу, то очевидно, что антифриз всегда циркулирует по большому кругу ;). Значит термостат не закрывается или не закрывается полностью :rolleyes:. Не могу, конечно быть не прав. просто чисто логически прикинул :rolleyes:.

Я как бы тоже логически прикинул, но странное поведение датчика температуры антифриза смутило. Ладно надо менять значит)

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз. Работала печка нормально, и через час после того как было выключено зажигание вообще перестала работать во всех направлениях. Ни чего не понимаю(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз. Работала печка нормально, и через час после того как было выключено зажигание вообще перестала работать во всех направлениях. Ни чего не понимаю(((

греет и дует - совершенно разные вещи. Не греть может из-за пробки воздушной, а не дуть - из-за вентилятора салонного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

греет и дует - совершенно разные вещи. Не греть может из-за пробки воздушной, а не дуть - из-за вентилятора салонного.

Ещё может не дуть из-за резистора отопителя, я у себя менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё может не дуть из-за резистора отопителя, я у себя менял.

Да да, конечно. Резистор даже чаще виноват чем сам мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось дело в резисторе)))

Под микросхемой есть чёрная плашка, (извините не знаю как называется) ее заменили и фсё...жарко так стало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...