Перейти к публикации

Отверстия В Кожухе Грм


dimanoid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Народ, напрягите память и вспомните есть ли в кожухе грм отверстия, через которые внутрь может что то попасть. Где шкив понятно, а еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно...

Короче может туда попасть что то...

Понятно...

Короче может туда попасть что то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно...

Короче может туда попасть что то...

Понятно...

Короче может туда попасть что то...

Это чисто из интереса или попало что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мешает открыть и посмотреть? У меня на днях, болт срезало натяжного ролика грм, ролик упал вниз кожуха :laugh2: :laugh2: :laugh2: Определил по звуку клапанов :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ремень перескочил скорее всего. или ремень разлохматило или на колено чото намотало. Ну или шатун оборвало. Зачетный такой стук утром, но разбираться было некогда. Жена уехала на работу на маршрутке. Если не шкив колена открутился, отволоку в сервис и там брошу. Самому чото нет желания в гараже шопу морозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заводите только, чтоб не усугубить... Интересно что расскажут мастера..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю ничего интересного. Скорее всего перескочило на 2-3 зуба.

Стук с частотой вращения колена, а не распреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ремень перескочил скорее всего. или ремень разлохматило или на колено чото намотало. Ну или шатун оборвало. Зачетный такой стук утром, но разбираться было некогда. Жена уехала на работу на маршрутке. Если не шкив колена открутился, отволоку в сервис и там брошу. Самому чото нет желания в гараже шопу морозить.

Шпонку на шкиве распредвала срезало и распред ушел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И такое может быыыыыыыыыть.

Хотя как то странно, чтоб ее при запуске срезало, да и распред обычно делают из качнственного материала и срезает на шестерне паз, а не на распреде шпонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И такое может быыыыыыыыыть.

Хотя как то странно, чтоб ее при запуске срезало, да и распред обычно делают из качнственного материала и срезает на шестерне паз, а не на распреде шпонку

ДА !!!!

Она заодно со шкивом и когда вы это увидите поймете........

При трудных ХОЛОДНЫХ запусках это и происходит - зависание клапанов в моторе TU5 никто не отменял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

три зуба. ослабла пружина ролика натяжного.

оригинальный комплект, пробег 15 тыщ. вива ля франс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

три зуба. ослабла пружина ролика натяжного.

оригинальный комплект, пробег 15 тыщ. вива ля франс

А причем здесь франс???

У меня сотрудник ДВАЖДЫ за неделю менял прогоревшие клапана после удачной заправки на Приоре!На такой глобальный ремонт попал лн один,а остальные просто не завелись при -20С и ниже и этим отделались и марки были различные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай так.

ролик ослаб? ослаб. ремень перескочил? перескочил. влияют ли на это внешние факторы? нет. обусловлено это качеством запчастей? да. 

итог? вива ля франс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

влияют ли на это внешние факторы? нет.

вот с этого места начинается заблуждение и ввод в заблуждение.

влияют, хотя если взять за фактор температуру поверхности луны, то "нет".

нет. обусловлено это качеством запчастей? да.

запчасти - это то что лежит прозапас или ставится в замен сломавшейся части (детали).

вот только в век великой глобализации кто производит "запчасти" ?

итог? вива ля франс.

Ну ту уже понятно, что вывод аналогичем гаданию на кофейной гуще ;)

Судя по всему какие-то комплексы дают о себе знать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вашу версию будьте добры. Языком трепать все горазды, а как дел касается, так кругом теоретики одни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вашу версию будьте добры. Языком трепать все горазды, а как дел касается, так кругом теоретики одни

А шпонка точно есть? У меня нет, и, когда провернуло(то ли из за того что поверхности были заполированы, то ли попало что то между шкивом ГРМ и шкивом навесного) , то провернуло на все 180 град. Старые метки даже искать не стал. ГРМ выставлял по средней точке поршней и едва угадал... 

Нефиг надеяться на шпонку, затягивайте с трубой и обрабатывайте место контакта двух шкивов наждачкой и тряпочкой.

 

Вива ля Рукозад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вашу версию будьте добры. Языком трепать все горазды, а как дел касается, так кругом теоретики одни

Версию чего, пардон...

и чего хамить то сразу? потому что не разделяю фобий/комплексов по поводу французов?!

 

из того что можно догадаться:

ролик ослаб? - Вам видней, может и нет

ремень перескочил - опять же Вам или мастеру, кто ремонтирует видней будет...еще раз пардон, не прочел, что ремонт уже проведен.

т.о. первые 2 пункта принимаем за данность, а далее

Т*С влияет? ДА. фрас виновны за Т*С? НЕТ, хотя по вашей версии наверное ДА.

 

Как давно и как качественно была проведена замена в предыдущий раз? или авто новый и на гарантии?

Какие детали и инструменты использованы при ремонте?

т.е. слишком много неизвестных, чтоб так огульно "плохие французские запчасти",

при том, что и на ВАГах подобные случаи не из области фантастики

 

...обрабатывайте место контакта двух шкивов наждачкой и тряпочкой.

Вредные советы?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версию чего, пардон...

и чего хамить то сразу? потому что не разделяю фобий/комплексов по поводу французов?!

 

из того что можно догадаться:

ролик ослаб? - Вам видней, может и нет

ремень перескочил - опять же Вам или мастеру, кто ремонтирует видней будет...еще раз пардон, не прочел, что ремонт уже проведен.

т.о. первые 2 пункта принимаем за данность, а далее

Т*С влияет? ДА. фрас виновны за Т*С? НЕТ, хотя по вашей версии наверное ДА.

 

Как давно и как качественно была проведена замена в предыдущий раз? или авто новый и на гарантии?

Какие детали и инструменты использованы при ремонте?

т.е. слишком много неизвестных, чтоб так огульно "плохие французские запчасти",

при том, что и на ВАГах подобные случаи не из области фантастики

 

Вредные советы?!

Почему вредные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему вредные?

потому что ;)

 

ну есть такое, что если поверхности выведены в зеркало и плотно притерты друг к другу то это соединение достаточно надежно и не предусматривает люфтов,

в то время, как "шероховатые" соединения достаточно быстро обзаводятся люфтами.

чтоб не голословно - посмотри на посадку подшипников, например, ступичных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что ;)

 

ну есть такое, что если поверхности выведены в зеркало и плотно притерты друг к другу то это соединение достаточно надежно и не предусматривает люфтов,

в то время, как "шероховатые" соединения достаточно быстро обзаводятся люфтами.

чтоб не голословно - посмотри на посадку подшипников, например, ступичных.

-Ты чё такой замученый?

-Кот у меня падла, насерет посреди ковра, потом ещё, с.ка, разгонится и попкой едет по де*ьму, размазывает по ковру. Не могу отучить

-А ты вместо ковра положи наждачку нулёвку

...

-Ну как, отучил?

-Отучил... Нулёвку не нашел, положил 10-ку, до батареи одни уши доехали..

 

Трение никто не отменял. Трение покоя тем более. У меня в месте контакта было зеркало, но не с завода, а от того, что шкив вертелся. С завода там матовая поверхность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...