Сергей 779 Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 Машина Пежо 607. Фары не опускаются не поднимаются, заехал в сервис сказали что не работает задний датчик положения кузова . сказали оставляй посмотрим если разберем попробуем сделать. В итоге разобрать они не смогли , но померяли сопротивление и сказали что оно скачет, нужна его замена. Я не стал заказывать , решил разобрать сам. Разобрал крышку прижал контакты, вроде все хорошо работает. Меряю мультиметром , начинаю двигать положение датчика , сопротивление растёт и падает, т.е все работает как я понял. Поставил на место , снова не работает ничего. Что может быть? Куда ещё порыть можно, и правда что из за лампочки в пепелке может не работать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bacilla Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 Если ошибка по датчику (или любая другая) висит в памяти корректора - работать не будет.ИМХО, датчик - это не просто сопротивление. Там микросхема - мультиметром не померяешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 Машина Пежо 607. Фары не опускаются не поднимаются, заехал в сервис сказали что не работает задний датчик положения кузова . сказали оставляй посмотрим если разберем попробуем сделать. В итоге разобрать они не смогли , но померяли сопротивление и сказали что оно скачет, нужна его замена. Я не стал заказывать , решил разобрать сам. Разобрал крышку прижал контакты, вроде все хорошо работает. Меряю мультиметром , начинаю двигать положение датчика , сопротивление растёт и падает, т.е все работает как я понял. Поставил на место , снова не работает ничего. Что может быть? Куда ещё порыть можно, и правда что из за лампочки в пепелке может не работать?Про пепелку на 307 баг был ..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Киприот Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 Про пепелку на 307 баг был .....А что за баг? А то поменял на днях лампы ближнего Н7 и очень туго с настройкой фар теперь. Трудно лучи сконцентрировать в нужном направлении и в крайней позиции корректора (в сторону дальности) лучи рассеиваются беспорядочно. Могут быть лампы кривые? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 А что за баг?А то поменял на днях лампы ближнего Н7 и очень туго с настройкой фар теперь. Трудно лучи сконцентрировать в нужном направлении и в крайней позиции корректора (в сторону дальности) лучи рассеиваются беспорядочно.Могут быть лампы кривые?Могут,а могут и лампы не прижаты к посадочному. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Киприот Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 Могут,а могут и лампы не прижаты к посадочному.Понял, но лампы прижаты хорошо. Видна небольшая разница в диаметре колб и в площади нанесения краски на кончиках или хз что это Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slavamagnat Опубликовано: 17 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 Возник вопрос по данной теме. У меня тоже возникла проблема с корректором фар на дорестайле. Поменял оба датчика положения кузова, но никаких изменений. Фары при включении зажигания поднимаются в самое верхнее положение и никаких ошибок диагностика не выдает. Ездить просто невозможно с таким светом. Что делать не понятно, все контакты несколько раз пересмотрел и перечистил. Никто ничего не может сказать. Я тут даже сфоткал параметры которые выдает диагностика. Кто что может сказать? Куда дальше смотреть? что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bacilla Опубликовано: 20 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2017 После замены датчиков, блока управления, работ по подвеске, необходимо выполнить калибровку датчиков положения кузова.3.3. РегулировкаОтрегулируйте угловое положение датчика (С диагностическим прибором) :Подсоединить диагностический приборДополнительные услугиТест по функциямВыбрать : Регулировка местоположения фарВыбрать : Измерения параметровВыбрать : Состояние датчиковПереместить передний датчик в угловое положение, чтобы добиться соответствия сигнала датчика начальному положению переднего датчикаПосле проведения регулировки затянуть крепежные элементы датчикаВыполнить процедуру инициализацииЕсть еще процедура настройки привода регулировки наклона фары:607 - C5EG0FF1 - Снятие - установка _ И...pdfПравда, переведено -ЭЛЕМЕНТ КОРРЕКТИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ.Я бы начал с калибровки датчиков. Потом бы лез в фары... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slavamagnat Опубликовано: 23 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2017 После замены датчиков, блока управления, работ по подвеске, необходимо выполнить калибровку датчиков положения кузова.3.3. РегулировкаОтрегулируйте угловое положение датчика (С диагностическим прибором) :Подсоединить диагностический приборДополнительные услугиТест по функциямВыбрать : Регулировка местоположения фарВыбрать : Измерения параметровВыбрать : Состояние датчиковПереместить передний датчик в угловое положение, чтобы добиться соответствия сигнала датчика начальному положению переднего датчикаПосле проведения регулировки затянуть крепежные элементы датчикаВыполнить процедуру инициализацииЕсть еще процедура настройки привода регулировки наклона фары:607 - C5EG0FF1 - Снятие - установка _ И...pdfПравда, переведено -ЭЛЕМЕНТ КОРРЕКТИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ.Я бы начал с калибровки датчиков. Потом бы лез в фары...Ок. Спасибо, буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения