Перейти к публикации

Проблемы Корректор Фар


Сергей 779
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Машина Пежо 607. Фары не опускаются не поднимаются, заехал в сервис сказали что не работает задний датчик положения кузова . сказали оставляй посмотрим если разберем попробуем сделать. В итоге разобрать они не смогли , но померяли сопротивление и сказали что оно скачет, нужна его замена. Я не стал заказывать , решил разобрать сам. Разобрал крышку прижал контакты, вроде все хорошо работает. Меряю мультиметром , начинаю двигать положение датчика , сопротивление растёт и падает, т.е все работает как я понял. Поставил на место , снова не работает ничего. Что может быть? Куда ещё порыть можно, и правда что из за лампочки в пепелке может не работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ошибка по датчику (или любая другая) висит в памяти корректора - работать не будет.
ИМХО, датчик  - это не просто сопротивление. Там микросхема - мультиметром не померяешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Пежо 607. Фары не опускаются не поднимаются, заехал в сервис сказали что не работает задний датчик положения кузова . сказали оставляй посмотрим если разберем попробуем сделать. В итоге разобрать они не смогли , но померяли сопротивление и сказали что оно скачет, нужна его замена. Я не стал заказывать , решил разобрать сам. Разобрал крышку прижал контакты, вроде все хорошо работает. Меряю мультиметром , начинаю двигать положение датчика , сопротивление растёт и падает, т.е все работает как я понял. Поставил на место , снова не работает ничего. Что может быть? Куда ещё порыть можно, и правда что из за лампочки в пепелке может не работать?

Про пепелку на 307 баг был .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про пепелку на 307 баг был .....

А что за баг?

А то поменял на днях лампы ближнего Н7 и очень туго с настройкой фар теперь. Трудно лучи сконцентрировать в нужном направлении и в крайней позиции корректора (в сторону дальности) лучи рассеиваются беспорядочно.

Могут быть лампы кривые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за баг?

А то поменял на днях лампы ближнего Н7 и очень туго с настройкой фар теперь. Трудно лучи сконцентрировать в нужном направлении и в крайней позиции корректора (в сторону дальности) лучи рассеиваются беспорядочно.

Могут быть лампы кривые?

Могут,а могут и лампы не прижаты к посадочному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут,а могут и лампы не прижаты к посадочному.

Понял, но лампы прижаты хорошо. Видна небольшая разница в диаметре колб и в площади нанесения краски на кончиках или хз что это
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос по данной теме. У меня тоже возникла проблема с корректором фар на дорестайле. Поменял оба датчика положения кузова, но никаких изменений. Фары при включении зажигания поднимаются в самое верхнее положение и никаких ошибок диагностика не выдает. Ездить просто невозможно с таким светом. Что делать не понятно, все контакты несколько раз пересмотрел и перечистил. Никто ничего не может сказать. Я тут даже сфоткал параметры которые выдает диагностика. Кто что может сказать? Куда дальше смотреть? что делать?

IMG_20170317_192531.jpg

IMG_20170317_192550.jpg

IMG_20170317_192613.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены датчиков, блока управления, работ по подвеске, необходимо выполнить калибровку датчиков положения кузова.


3.3. Регулировка
Отрегулируйте угловое положение датчика (С диагностическим прибором) :
  • Подсоединить диагностический прибор
  • Дополнительные услуги
  • Тест по функциям
  • Выбрать : Регулировка местоположения фар
  • Выбрать : Измерения параметров
  • Выбрать : Состояние датчиков
  • Переместить передний датчик в угловое положение, чтобы добиться соответствия сигнала датчика начальному положению переднего датчика
  • После проведения регулировки затянуть крепежные элементы датчика
  • Выполнить процедуру инициализации

Есть еще процедура настройки привода регулировки наклона фары:
607 - C5EG0FF1 - Снятие - установка _ И...pdf
Правда, переведено -ЭЛЕМЕНТ КОРРЕКТИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ.

Я бы начал с калибровки датчиков. Потом бы лез в фары...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены датчиков, блока управления, работ по подвеске, необходимо выполнить калибровку датчиков положения кузова.

3.3. Регулировка
Отрегулируйте угловое положение датчика (С диагностическим прибором) :
  • Подсоединить диагностический прибор
  • Дополнительные услуги
  • Тест по функциям
  • Выбрать : Регулировка местоположения фар
  • Выбрать : Измерения параметров
  • Выбрать : Состояние датчиков
  • Переместить передний датчик в угловое положение, чтобы добиться соответствия сигнала датчика начальному положению переднего датчика
  • После проведения регулировки затянуть крепежные элементы датчика
  • Выполнить процедуру инициализации

Есть еще процедура настройки привода регулировки наклона фары:

attachicon.gif607 - C5EG0FF1 - Снятие - установка _ И...pdf

Правда, переведено -ЭЛЕМЕНТ КОРРЕКТИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ.

Я бы начал с калибровки датчиков. Потом бы лез в фары...

Ок. Спасибо, буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...