Перейти к публикации

Откатался, Картина Репина "приехали", Часть 2


Сергей_607
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!!!

Короче говоря, моё авто очень склонно к сюрпризам, как и все 607, вот и в очередной раз "оно" мне его преподнесло мля......!!!! 

Песнь первая, печальная или пи**аплаканье  .

Ничего не подозревая, забрал авто из гаража и поехал. Внезапно появился шум в районе ГРМ и я заглушил авто. Дотащив его до гаража, я психанул и оставил там на неделю , даже никакого желания не было смотреть, разбирать и.т.д, но в эти выходные всё- таки заставил себя и пошёл яйца морозить  .

Когда начал снимать кожух ГРМ (верхнюю часть) и увидел, что ремень на месте (ну по крайней мере относительно, он был на месте), но когда добрался до нижней части, то просто оху.....л, увидев лежащий, натяжной ролик в нише кожуха и рядом отломленный болт его крепления .

Теперь голову ломаю....погнуло клапана или нет, смущает выпускной распредвал (на видео видно, его свободный ход от руки  т.е очень легко), на впускном такого нет. Я выставил поршня вровень и попробовал по вращать по кругу распредвалы, гидрики нажимаются везде с одинаково. Теперь вопрос к знатокам, я правильно понял, что загнуло клапан/клапана на выпуске, от этого гидрики поднимаются не до конца не поджимая распредвал, от этого и люфт???? Или так и должно быть????

Почему спрашиваю? 

Хочу понять, стоит ли еба....ся с высверливанием, вывёртыванием оставшегося  куска шпильки на месте, чтобы не снимая ГБЦ , или если клапанам звездец, то и еба.....ся не стоит, снимать и всё делать разом. .

Видео не грузится (((. Попозже отредактирую

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть. Сочувствую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей_607, Если правильно тебя понял, то поршня выставлены в средние положения, а клапана можешь отдельно закрыть открыть вращением валов,

то можно попробовать для каждого цилиндра такую процедуру:

1. все клапана в сост. "закрыт"

2. компрессором с манометром подкачка через свечное отв. давления

3. смотрим результат и время падения давления.

 

по результатам:

если картинка везде разная, и кое-где давление не держится или быстро падает - то погнул, хоть не везде, но по работам примерно одинаково

если картинка везде одинаковая и давление не держит (не набирает) - то, скорее всего погнул везде,

если картинка везде похожа и давление более менее держится - повезло... можно пробовать по минимальному пути пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей_607, Если правильно тебя понял, то поршня выставлены в средние положения, а клапана можешь отдельно закрыть открыть вращением валов,

то можно попробовать для каждого цилиндра такую процедуру:

1. все клапана в сост. "закрыт"

2. компрессором с манометром подкачка через свечное отв. давления

3. смотрим результат и время падения давления.

 

по результатам:

если картинка везде разная, и кое-где давление не держится или быстро падает - то погнул, хоть не везде, но по работам примерно одинаково

если картинка везде одинаковая и давление не держит (не набирает) - то, скорее всего погнул везде,

если картинка везде похожа и давление более менее держится - повезло... можно пробовать по минимальному пути пойти.

Вот и я хочу воздухом попробовать, теперь  думаю как переходник соорудить, точнее из чего ;) ! Если бы распредвал не гулял от руки туда-сюда, то надежда бы была, беспокоит меня его свободный ход ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

Короче говоря, моё авто очень склонно к сюрпризам, как и все 607, вот и в очередной раз "оно" мне его преподнесло мля......!!!! 

Песнь первая, печальная или пи**аплаканье  .

Ничего не подозревая, забрал авто из гаража и поехал. Внезапно появился шум в районе ГРМ и я заглушил авто. Дотащив его до гаража, я психанул и оставил там на неделю , даже никакого желания не было смотреть, разбирать и.т.д, но в эти выходные всё- таки заставил себя и пошёл яйца морозить  .

Когда начал снимать кожух ГРМ (верхнюю часть) и увидел, что ремень на месте (ну по крайней мере относительно, он был на месте), но когда добрался до нижней части, то просто оху.....л, увидев лежащий, натяжной ролик в нише кожуха и рядом отломленный болт его крепления .

Теперь голову ломаю....погнуло клапана или нет, смущает выпускной распредвал (на видео видно, его свободный ход от руки  т.е очень легко), на впускном такого нет. Я выставил поршня вровень и попробовал по вращать по кругу распредвалы, гидрики нажимаются везде с одинаково. Теперь вопрос к знатокам, я правильно понял, что загнуло клапан/клапана на выпуске, от этого гидрики поднимаются не до конца не поджимая распредвал, от этого и люфт???? Или так и должно быть????

Почему спрашиваю? 

Хочу понять, стоит ли еба....ся с высверливанием, вывёртыванием оставшегося  куска шпильки на месте, чтобы не снимая ГБЦ , или если клапанам звездец, то и еба.....ся не стоит, снимать и всё делать разом. .

Видео не грузится (((. Попозже отредактирую

Сочувствую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я хочу воздухом попробовать, теперь думаю как переходник соорудить, точнее из чего !

переходник = ниппель в изоленту до необходимого диаметра - самое простое,

накачивать до 10 атм. то не нужно ;)

 

Если бы распредвал не гулял от руки туда-сюда, то надежда бы была, беспокоит меня его свободный ход ((

ну с чего-то начинать надо Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть. Сочувствую!

 

Сочувствую!

 

переходник = ниппель в изоленту до необходимого диаметра - самое простое,

накачивать до 10 атм. то не нужно ;)

 

ну с чего-то начинать надо

Спасибо, парни! Буду бомбить). Как отремонтирую, выставляю на продажу((.  Устал, что-то за этот год. :lazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


как и все 607
За всех говорить не надо.У меня за три года владения 607 большинства описанных на форуме проблем не было и нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За всех говорить не надо.У меня за три года владения 607 большинства описанных на форуме проблем не было и нет.

Поддержу. У меня тоже нормально. Все косяки у меня - от прежних хозяев - рукопопков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу. У меня тоже нормально. Все косяки у меня - от прежних хозяев - рукопопков.

Тем не менее они есть, пусть и от прежних хозяев. А у кого они не от прежних то?, новую такую уже не взять, до на нас только обноски доходят.. По этому они были, есть и  будут к сожалению (я про проблемы)

 

За всех говорить не надо.У меня за три года владения 607 большинства описанных на форуме проблем не было и нет.

Дим, пускай твоя будет исключением. Дай бог, могу только по радоваться!

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее они есть, пусть и от прежних хозяев. А у кого они не от прежних то?, новую такую уже не взять, до на нас только обноски доходят.. По этому они были, есть и  будут к сожалению (я про проблемы)

 

Дим, пускай твоя будет исключением. Дай бог, могу только по радоваться!

Серега, держись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы на мопеде на искру всегда проверяли...

б**дь, анекдот какой-то. Саш, поднял настроение!!! :laugh2:  :laugh2: :laugh2:  Спасибо :good: . 

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

б**дь, анекдот какой-то. Саш, поднял настроение!!! :laugh2:  :laugh2: :laugh2:  Спасибо :good: . 

Старая книжка- 80-х годов. Там советуют смастерить переходник из старой свечи,- выбив керамику- "санфаянс". Получается ввертыш в отверстие головки блока. Далее ч/з него подается давление или насосом, или компрессором. Только, как фиксировать на "ввертыше" шланг...забыл. Продумай сам. Там или наваривали трубку-переходник, или...

За всех говорить не надо.У меня за три года владения 607 большинства описанных на форуме проблем не было и нет.

Видать, редко читаешь или не внимательно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Тем не менее они есть, пусть и от прежних хозяев. А у кого они не от прежних то?, новую такую уже не взять, до на нас только обноски доходят.. По этому они были, есть и будут к сожалению (я про проблемы)
Я брал у человека, который покупал в свое время у дилера в Москве.У меня почти все документы, что делали с машиной.За три года до продажи машины мне, там какой-то кошмар(машина постоянно обслуживалась у дилера).А всего лишь нужно было поменять аккумулятор в багажнике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


, теперь  думаю как переходник соорудить, точнее из чего

 

 


Там советуют смастерить переходник из старой свечи,- выбив керамику- "санфаянс"

Самое быстрое и правильное решение

Сочувствую,Серёга,а далее по Медведеву " ...но вы держитесь!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое быстрое и правильное решение

ну если ниппель в изоленте сложнее,

то вот еще одно устройство = "кпмресометр", скручиваешь манометр с головы и туда трубку от компрессора.

не знаю, но по мне так проще чем свечу корёжить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный варик, буду на выходных ломать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрался я наконец, до своего подстреленного в сердце Льва. :oga: .

Короче говоря не стал я морочиться с воздухом, так как выпускной распредвал, вращался не по детски, а так, точно не должно быть, а значит клапанам пи....ц, как и оказалось :oga:! Да и болт, который обломило, в снятой удобнее высверлить/выкрутить.

Скинул ГБЦ (так как снимал недавно, когда менял прокладку, есть кое какие навыки, чтобы много не разбирать))) Например снял ГБЦ не отсоединив не одного шланга ОЖ, термостат остался на месте (естественно кроме нижнего шланга радиатора, чтобы её слить). :rolleyes:

 Итог: Сам заглушил авто, стартером не крутил, погнуло 13 клапанов (направляющие целые, гидрики целые и поршня к счастью тоже :oga: .)

По запчастям уже приценился, насчитал на около 8000 тысяч, вместе с сальниками клапанами, прокладками.  На неделе куплю всё, что нужно, в субботу буду собирать, притирать и.т.д. По результатам отпишусь, единственное, что немного пугает это засу-ие  клапанов. Ранее, просто сам голову никогда не ремонтировал :dry: . Снимал в соре и так же ставил.. Ну ничего, всё бывает в первый раз, глаза боятся. а руки делают :laugh2:

Вот, собственно фото теперь уже не нужных железок)).

 

20161106_164622.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кучно пошло.... 13 из 16-ти...  Не опускай руки, тем более золотые! И пофиг откуда они растут!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж.... "Еб.....ся девки гнуться!" 

А вот бюджет ремонта по нынешним временам можно сказать семечки. :pray:

Про притирку-первые два клапана будешь руку набивать, а далее на автомате :oga:

Верю-полетит !(низенько,низенько)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю всё получится :oga:! Торопиться не куда, :rolleyes: . Видео материала в интернете вагон, много разных вариантов представлено по притирки. Главное понять суть, для чего она нужна (притирка), с этим слава богу всё в порядке :dunno: )  

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю всё получится :oga:! Торопиться не куда, :rolleyes: . Видео материала в интернете вагон, много разных вариантов представлено по притирки. Главное понять суть, для чего она нужна (притирка), с этим слава богу всё в порядке :dunno: )  

Напомню о чистке каналов доп подачи воздуха. Раз уж разобрал. Шпилькование будешь для натяжного делать? Или всё же выкрутить попробуешь остатки болта?

А вообще.. стоит впихнуть что-то не родное.. и понеслась.. по кочкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каналы обязательно буду чистить, тут как говориться "Сам бог велел"), чтобы будущий новый хозяин не еб....я. Остаток болта буду выкручивать с помощью сварки :angel: ,  засверлюсь  чуток в него и приварю что ни будь под головку и выверну. На его место, буду шпильку ставить наверное, со шпилькой будет удобнее на мой взгляд. На tu5jp4 менял как то грм, очень понравилось ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

засверлюсь чуток в него и приварю что ни будь под головку и выверну.

бывают такие штуковины как "экстрактор", может быть проще чем со сваркой.

 

ну или поколдовать так =

 

сверлишь и нарезаешь резьбу, вкручиваешь туда болт с контрящей гайкой (гайкой упираешься в остатки шпильки и притягиваешь к ней),

и пытаешься выкрутить болт вместе с остатками шпильки. //тут в идеале найти болт с обратной резьбой, т.е. его вкручивание должно совпадать с выкручиванием шпильки

 

можно еще засверлить и нагреть остаток шпильки, в отв. вставить шестигранник (или звездочку) с плотной посадкой, после остывания соединение должно быть достаточным для выкручивания остатка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...