Перейти к публикации

Глохнет На Малых Оборотах В Движении


gjktoerb
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Столкнулся с проблемой после замены топливного насоса: в движении на первой передаче (коробка автомат), когда обороты подкидываешь не более 1500, вторая передача еще не включается и отпускаешь педаль газа (бывает такое на светофорах или в пробках), обороты сваливаются ниже 700 (без климата) и 800 (с климатом), машина глохнет. Когда менял топливный насос отключал АКБ где-то часов на 15, потом инициировал ДЗ и педаль газа - результата положительного не дало. Пежо-307, 2003 г, 2,0 л, автомат. Помогите советом, что может такое быть? Куда залезть, что почистить, а может вообще что-то менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего в этом разделе то? Перенес.

 

У меня тоже такое бывает на 1,6 Акпп. Хрен знает, месяц назад все вылечилось заменой топливного фильтра, но после 2-х недель снова началось... Вот сейчас думаю на свечи или катушку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего в этом разделе то? Перенес.

 

У меня тоже такое бывает на 1,6 Акпп. Хрен знает, месяц назад все вылечилось заменой топливного фильтра, но после 2-х недель снова началось... Вот сейчас думаю на свечи или катушку...

 

Катушка новая, возможно такое, что какая то шняга попала в ДР после того, как тряс при разборке топливную станцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглючил комп . Сделай "Инициализацию автоадаптаций" мотору и коробке с последующим обучением .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглючил комп . Сделай "Инициализацию автоадаптаций" мотору и коробке с последующим обучением .

Кстати да, иногда помогает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, иногда помогает

 

А как это сделать? Самому можно? Или только в сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это надо делать диагностикой pp2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или у неофициалов с пыжами, или у того, у кого есть... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра в сервис еду на диагностику, что мне там у них попросить по этому вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи пусть обучат дроссельную заслонку, и скинут автоадаптацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас позвонил в сервис, диагностика 860 руб, перепрошивка движка и коробки 860 руб и то, если необходимо (связь с сервером во Франции скажет), так мне объяснили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошивка как вариант. но мне не поможет, у меня последние стоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. но при перепрошивке адаптация скорее всего скинется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как в сервисе объяснить, что я хочу автоадаптацию-я им говорю-они не понимают (или не хотят понимать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что вообще это такое-автоадаптация?

это эдакая самонастройка. движок подстраивается под свое состояние в зависимости от кучи параметров. пусть делают общий тест, заходят в движок(или короб, а может и там и там, точно не помню...) и выбирают пункт "инициализация автоадаптаций"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приехал из сервиса, сделали диагностику, сделали обучение дроссельной заслонки, пока (тьфу-тьфу) едет и холостые держит нормально, но сказали, если опять начнется-дроссель под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно она обучается около 3-х дней... так что в понедельник будет видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было бы хорошо если все будет хорошо (вот какой каламбур получился)

да кто бы спорил)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...