Перейти к публикации

Перестает Слушать Газ


dub34
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пыж 206 1.4 АКПП 2005г

Такая проблема. На ходу бывает раз и тяга пропадает, как-будто торможение двигателем. Педаль перестает слушаться. 2-3 раза топну в пол, она подергается и едет. А бывает начинает глохнуть, я педаль жму, она не слушает. Потом заведу и едет норм.

И как на зло это обычно со светофора происходит или на перекрестке. 

Такая проблема бывает не часто, может раз в месяц проявиться, а может и несколько дней подряд. Вот последнюю неделю вообще каждый день стала. Я думаю, может от того, что похолодало. 

Диагносты шнурок подкидывают, ошибок никаких не обнаруживают вообще. Никто не может ладу ей дать. Предположений было несколько, от датчика скорости до лямдба зонда и проблемы с проводкой, которая в моторном отсеке идет. Вроде как спецы сказали, на эти жгуты все говно с дороги летит. Но чет сомнительные какие-то идеи, как по мне. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыж 206 1.4 АКПП 2005г

Такая проблема. На ходу бывает раз и тяга пропадает, как-будто торможение двигателем. Педаль перестает слушаться. 2-3 раза топну в пол, она подергается и едет. А бывает начинает глохнуть, я педаль жму, она не слушает. Потом заведу и едет норм.

И как на зло это обычно со светофора происходит или на перекрестке. 

Такая проблема бывает не часто, может раз в месяц проявиться, а может и несколько дней подряд. Вот последнюю неделю вообще каждый день стала. Я думаю, может от того, что похолодало. 

Диагносты шнурок подкидывают, ошибок никаких не обнаруживают вообще. Никто не может ладу ей дать. Предположений было несколько, от датчика скорости до лямдба зонда и проблемы с проводкой, которая в моторном отсеке идет. Вроде как спецы сказали, на эти жгуты все говно с дороги летит. Но чет сомнительные какие-то идеи, как по мне. 

На прогретом моторе стучите по компу впрыска и если начинает дергаться - меняем либо ремонтируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прогретом моторе стучите по компу впрыска и если начинает дергаться - меняем либо ремонтируем.

Где этот комп хоть искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это тот блок, то не помогло. Я его и дергал, и стучал по нему, и провода шатал. Ничего. Может еще варианты? Похоже, как что-то отходит. Эта проблема вылезает просто на ровном месте, едешь, хлоп тяга пропала. Раз педаль отпустишь-нажмешь, вроде схватила и опять теряет и пытается глохнуть. Так 2-3 раза топнешь и едет

0CgMesGL414.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шатали когда???

вечером в гараж ставил, на заведенной машине. темп. 90 градусов по приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может бензонасос подклинивать. Придётся ждать когда совсем встанет.

не. бензонасос я исключаю, потому что стоит ГБО. И она одинаково себя ведет и на бензе и на газу. От топлива не зависит. Значит проблема в электронике либо датчиках, как мне кажется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dub34, у меня было похожее на 405-ом, так и не понял в чем проблема, грешил на плохой бензин и фильтр, на перелив, на форсунку, но так гада и не нашел, проходило само собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторым помогает замена свечей, некоторым воздушного фильтра, даже знаю случай когда кусок полиэтилена болтался около забора воздуха и периодически перекрывал воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторым помогает замена свечей, некоторым воздушного фильтра, даже знаю случай когда кусок полиэтилена болтался около забора воздуха и периодически перекрывал воздух.

Фильтр свежий. А вот свечи как раз собираюсь менять. Может поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторым помогает замена свечей, некоторым воздушного фильтра

Фильтр свежий. А вот свечи как раз собираюсь менять. Может поможет

менялись и свечи и провода и трамблер (крышка)... так как проблема редкая и плавающая, то не могу сказать помогло или нет.

еще было подозрение на клапан обратки, вот скорее он и сбрасывал давление в магистрали раньше положенного и/или недозакрывался сразу после сброса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если стоит гбо то может причина в этом? блок переключения с бензы на газ  задумывается на чем же ехать, раз за частую это происходит на светофорах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если стоит гбо то может причина в этом? блок переключения с бензы на газ  задумывается на чем же ехать, раз за частую это происходит на светофорах 

Это может и посреди дороги произойти. Я уже думал насчет ГБО, но как-то не вяжется. Если я принудительно включаю бенз и катаюсь на нем, проблема не уходит. Если только газ-мозги не глючат и не колбасят автомобильный комп, то проблема не в гбо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилась проблема. Вышел из дома, завелся, загорелся чек. Машина стала дергаться и троить. Не едет вообще. 50км разгоняешь и дальше не хочет. Вся дергается. Чек то загорится, то начинает мигать. Потом постоишь 5-10 мин, завожусь, потух. Потом на ходу опять загориться.

Заехал на диагностику. Свечи сняли, чистые. На катушке на 2 резинках следы пробоя. Выщербины на концах. Ошибка P0300.

Крутили-вертели. Ничего не находят. Сказали только что воняет не правильно выхлоп. Не догорает топливо.

Потом нашел в компе своем какие-то тайминги то-ли впрыска, то-ли зажигания. На 1 и 4 цилиндре ровно стоят цифры. На 2-3 прыгают. 

Приговорили катушку. Но после скидывания ошибок дерганье пропало. Но все равно бывало начинала подтраивать периодически недолго. +-100 оборотов.

 

Сегодня поменял катушку и свечи. Катушка Magnetti Marelli. Свечи Renault. Такие и стояли. Троение небольшое осталось, но уже не такое явно. +-20-30 оборотов по компу видно. Но теперь вылетела ошибка p1327. Причем странно. То появится, то пропадет. то чек загориться, то постою и опять пропадает. Проехал 30 км, не было чека. Подождал жену с магаина 5 минут, завелся - чек горит.  И после смены катушки все равно 1 раз заглох прям на ходу. 

Так что кажется мне дело нифига не в катушке. Куда дальше копать, я уже и не знаю. Или проводка или ЭБУ или датчики какие-то. Устал уже бодаться

 

Еще заметил явную проблему. Когда рукой открываю дроссель, происходит явная секундная задержка и только потом она резко обороты набирает. Если на оборотах несколько раз надавить на эту шляпу с тросом, то нет тупняка такого, только с холостого. 

Изменено пользователем dub34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилась проблема. Вышел из дома, завелся, загорелся чек. Машина стала дергаться и троить. Не едет вообще. 50км разгоняешь и дальше не хочет. Вся дергается. Чек то загорится, то начинает мигать. Потом постоишь 5-10 мин, завожусь, потух. Потом на ходу опять загориться.

Заехал на диагностику. Свечи сняли, чистые. На катушке на 2 резинках следы пробоя. Выщербины на концах. Ошибка P0300.

Крутили-вертели. Ничего не находят. Сказали только что воняет не правильно выхлоп. Не догорает топливо.

Потом нашел в компе своем какие-то тайминги то-ли впрыска, то-ли зажигания. На 1 и 4 цилиндре ровно стоят цифры. На 2-3 прыгают.

Приговорили катушку. Но после скидывания ошибок дерганье пропало. Но все равно бывало начинала подтраивать периодически недолго. +-100 оборотов.

 

Сегодня поменял катушку и свечи. Катушка Magnetti Marelli. Свечи Renault. Такие и стояли. Троение небольшое осталось, но уже не такое явно. +-20-30 оборотов по компу видно. Но теперь вылетела ошибка p1327. Причем странно. То появится, то пропадет. то чек загориться, то постою и опять пропадает. Проехал 30 км, не было чека. Подождал жену с магаина 5 минут, завелся - чек горит. И после смены катушки все равно 1 раз заглох прям на ходу.

Так что кажется мне дело нифига не в катушке. Куда дальше копать, я уже и не знаю. Или проводка или ЭБУ или датчики какие-то. Устал уже бодаться

 

Еще заметил явную проблему. Когда рукой открываю дроссель, происходит явная секундная задержка и только потом она резко обороты набирает. Если на оборотах несколько раз надавить на эту шляпу с тросом, то нет тупняка такого, только с холостого.

Вот цитата с другого форума, на котором речь идёт о проблеме вызванной не оригинальной катушкой зажигания (от ВАЗ :)))), ошибка там такая же и и поведение двигателя тоже:

""кстати датчика на распреде на этом моторе нет если что... всё верно его функцию выполняет специальный элемент встроенный в родную (оригинальную) катушку зажигания. по этому ошибка и горит и стереть вряд ли удасться, ещё будет попарно параллельный впрыск вместо распределённого, что приводит к переобогощению смеси повышенному расходу топлива и глюкам датчика кислорода.""

 

В вашем случае видимо стоит обратить внимание на проводку, раз катушки каталожные.

По поводу задержки дроссельной и неравномерного сброса оборотов кстати...

Вчера у себя на NFU снимал заслонку, промывал клинером, шланги вентиляции промывал и снимал катушку, протёр её и свечи (маслом всё было залито, в том числе и колодцы, прокладка подтекает уже) .

И вот после проведения такой профилактики всё работает как часики. Пока лишился данной проблемы с неравномерными оборотами и задержкой после открытия ДЗ секундной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Насчет проводки только не понял. Ее можно переколхозить под эту катушку? Как так выпускаются катушки, в которых нет каких-то элементов. Вообще странно.

Дроссельный узел попробую промыть. Может и мне поможет.

Пока проехал километров 30-40 на этой катушке. Не заметил проблем из-за этой ошибки. И на бензе и на газу. Вроде нормально. Но обороты все равно немного плавают. Слышно по звуку двигла когда инжектор подливает топлива. 

 

Может проще поставить старую катушку и новые резинки. Из-за выщербин в резинках могут быть какие-то проблемы? Старые резинки дубоваты и концы сколоты

Изменено пользователем dub34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Насчет проводки только не понял. Ее можно переколхозить под эту катушку? Как так выпускаются катушки, в которых нет каких-то элементов. Вообще странно.

Дроссельный узел попробую промыть. Может и мне поможет.

Пока проехал километров 30-40 на этой катушке. Не заметил проблем из-за этой ошибки. И на бензе и на газу. Вроде нормально. Но обороты все равно немного плавают. Слышно по звуку двигла когда инжектор подливает топлива.

 

Может проще поставить старую катушку и новые резинки. Из-за выщербин в резинках могут быть какие-то проблемы? Старые резинки дубоваты и концы сколоты

Вот как можно переколхозить NFU

IMG_2835.JPG

Изменено пользователем Киприот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем забил пока на катушку, езжу с чеком.

Вопрос вот такой созрел, может кто сталкивался.

Когда разгоняюсь со 2 до 3 передачи, примерно на 2,7 тысячах сбрасывает 100-150 оборотов и опять  начинает набирать и уже на 3 примерно переключает на 3. Это слышно и по поведению машины и по звуку. Как будто разрыв мощности на секунду-две. С 1 до 2, с 3 до 4  такого не происходит. Заметил именно это диапазон оборотов.

Что это может быть, коробка, мозги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...