Перейти к публикации

Не Заводится, Sos


Дейл
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пежо 308, год 2008, 120 л.с., бензин, МКПП
Перестала внезапно заводиться, акб норм, стартер крутит, но
- не включаются фары, но кратковременно включается дальний свет (на себя когда)
- не работают поворотники, но включаются при аварийке и при постановке на охрану не штатной сигналкой
- не работают стеклоподъемники

- не работают стеклоочистители перед-зад

- на центральном табло горит ошибка "эконом режим" и гаснет, аудио также не работает
- не работает свет салона

- не работает прикуриватель

- не работает диагностический разьем

- сигнал гудит

- стартер крутит

- при включении фар: габариты - горит подсветка табло, ближний - гаснет

- основные мощные предохранители целые

- оф дилер удаленно заверил, что это точно не ключи
Вот такая картина маслом блин. У кого нибудь есть хотя бы предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Дейл,

ушел в экономичный режим (режим экономии элекроэнергии) и не вернулся....

А с чего уверенность в хорошести АКБ?

проверять проводку - все контакты :( нудно, но как самый недорогой вариант (сгнил/обрыв/КЗ/окисление)

 

как вариант попробовать другой АКБ - случалось слышать о таком, что помогало.

 

проверить работу BSI - наверное не получиться :(

проверить работу подкапотного блока тоже :(

 

 

 

А что ОД ничего не предположил?! (только сейчас прочел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Дейл,

ушел в экономичный режим (режим экономии элекроэнергии) и не вернулся....

А с чего уверенность в хорошести АКБ?

проверять проводку - все контакты :( нудно, но как самый недорогой вариант (сгнил/обрыв/КЗ/окисление)

 

как вариант попробовать другой АКБ - случалось слышать о таком, что помогало.

 

проверить работу BSI - наверное не получиться :(

проверить работу подкапотного блока тоже :(

 

 

 

А что ОД ничего не предположил?! (только сейчас прочел)

акб ставили на зарядку + кидали провода прикуривания и ничего.

контакты визуально все на месте. все открывали смотрели. внезапно все потухло.

ОД говорит тащите к нам, а это 450 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

акб ставили на зарядку + кидали провода прикуривания и ничего.

слышал про один случай, где с родным АКБ были проблемы похожего характера. там при прикуривании и зарядке проблемы оставались, а вот замена АКБ как раз помогла...

потому и предлагал пробовать другой АКБ. можно и проводами прикуривания, только родной отключить.

в авто возможно есть датчик заряда/разряда АКБ, (на 508 он на клеме висит, про 308 не в курсе), так вот он может как-то влиять на работу - может "думать", что АКБ уже всё.

это как один из вариантов, которые можно просто и быстро проверить.

дальше пощупать тестером на каких иниях есть "+" (разумеется где он должен быть),

и сделать вывод - где дальше искать.

 

 

опять же в 508 была проблема незапуска авто из-за реле, которое отрубало все потребители, которое стоит над АКБ - был выход постчать по нему и все срабатывало, или просто проводом коротили 2 контакта (так даже ОД делали как времянку). потом была отзывная по которой эти реле менялись.

Т.к. никто с 308 больше не отписался - проблема не массовая.

Но попробуй проверить на pp2000_ru/vin ( "_" заменить на точку) проверить по вину на предмет отзывных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно что-то с силовой частью.. я б глянул релюхи-  и контакт на генераторе.. на всякий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слышал про один случай, где с родным АКБ были проблемы похожего характера. там при прикуривании и зарядке проблемы оставались, а вот замена АКБ как раз помогла...

потому и предлагал пробовать другой АКБ. можно и проводами прикуривания, только родной отключить.

в авто возможно есть датчик заряда/разряда АКБ, (на 508 он на клеме висит, про 308 не в курсе), так вот он может как-то влиять на работу - может "думать", что АКБ уже всё.

это как один из вариантов, которые можно просто и быстро проверить.

дальше пощупать тестером на каких иниях есть "+" (разумеется где он должен быть),

и сделать вывод - где дальше искать.

 

 

опять же в 508 была проблема незапуска авто из-за реле, которое отрубало все потребители, которое стоит над АКБ - был выход постчать по нему и все срабатывало, или просто проводом коротили 2 контакта (так даже ОД делали как времянку). потом была отзывная по которой эти реле менялись.

Т.к. никто с 308 больше не отписался - проблема не массовая.

Но попробуй проверить на pp2000_ru/vin ( "_" заменить на точку) проверить по вину на предмет отзывных.

Проблема не типична и без прибора только гадать можно если только все преды под капотом целы и бензонасос работает.

А описанного вами реле на данном авто нет и ставиться начало только с о второй половины 2010 года с появлением впрыска EURO5.

 

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более чем уверен что это ключи.

на панели бы ключ перечеркнутый горел,но только в не эконом режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А описанного вами реле на данном авто нет и ставиться начало только с о второй половины 2010 года с появлением впрыска EURO5

это про реле по которому отзывная была? или про приблуду на клеме АКБ?

про гадать полностью согласен, только это и остается, т.к. у его диаг.разъем не работает :(

и контакт на генераторе.. на всякий..

ну да, только почему не выходит из спячки все остальное?

 

- не работают поворотники, но включаются при аварийке и при постановке на охрану не штатной сигналкой

может отключить её, сигналку, на время?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это про реле по которому отзывная была? или про приблуду на клеме АКБ?

про гадать полностью согласен, только это и остается, т.к. у его диаг.разъем не работает :(

ну да, только почему не выходит из спячки все остальное?

 

может отключить её, сигналку, на время?

На 308 не было отзывной в отличии от 508.да блок   Г-образный насаженный на угол крышки аккумулятора.

Вывести из режима эконом можно либо запуском либо прибором.

Сигналка родная отключается штатным ключом,повернутым в замке зажигания.

И что значит не работает разъем ОБД? Преды и контакты в норме?  

 

 

Автор даже на вопросы то не отвечает по поводу работы насоса!!!

 

 

Тогда остается компьютер впрыска,что на этих авто встречается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 308 не было отзывной в отличии от 508.

то что не было отзывной - еще не значит, что такое не может приключится (отзывная только при массовом характере или выявлении серьезной причины),

но раз такого на 308 нет, то и спорить не о чем

Вывести из режима эконом можно либо запуском либо прибором.

тут полностью согласен, разве что о каком приборе речь? лексия? так диагюразъем не того...

Сигналка родная отключается штатным ключом,повернутым в замке зажигания.

у него не штатная

И что значит не работает разъем ОБД? Преды и контакты в норме?

может кан не пробуждается? один "+" на угловой ноге там вроде постоянный, а что там еще может не работать...

 

Автор даже на вопросы то не отвечает по поводу работы насоса!!!

может тонущий уже того..утонул
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что не было отзывной - еще не значит, что такое не может приключится (отзывная только при массовом характере или выявлении серьезной причины),

но раз такого на 308 нет, то и спорить не о чем

тут полностью согласен, разве что о каком приборе речь? лексия? так диагюразъем не того...

у него не штатная

может кан не пробуждается? один "+" на угловой ноге там вроде постоянный, а что там еще может не работать...

 

может тонущий уже того..утонул

Только при неисправности блока стартер не крутит в отличии от автора.а проблемы были,но мизерные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...