RBL_crazy Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 Друзья дайте совет добрый кто может знает, буду очень признателен. Вин: VF38BL6A280613765, стоит два датчика температуры охлаждения синий и коричневый. Перестал вентилятор включаться, я откинул фишку с коричневого и теперь карлсон вращается постоянно (один из двух) подключаешь фишку назад, тут же останавливается и машина греется пока не закипит. Заменил оба датчика - ноль результата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 Товарисч..давай внимай.. ))) на блоке с термостатом позади двигателя стоит 3 датчика голубой на стрелку приборки. Коричневый на блок включения вентиляторов. И наш зеленый ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости. Снимает показания температуры двигателя и подает данные на инжектор. т.к. датчик коричневый заменен- (пробок нету случаем воздушных)? То дело в блоке.. см контактики к нему.Вроде как - находится под передним левым подкрылком! И он постоянно забивается грязью и окисляются контакты!ну и сцыль в личке глянь.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg79 Опубликовано: 17 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 Друзья дайте совет добрый кто может знает, буду очень признателен.Вин: VF38BL6A280613765, стоит два датчика температуры охлаждения синий и коричневый. Перестал вентилятор включаться, я откинул фишку с коричневого и теперь карлсон вращается постоянно (один из двух) подключаешь фишку назад, тут же останавливается и машина греется пока не закипит. Заменил оба датчика - ноль результата.когда скидываешь фишку с датчика и мозг не видит температуры он автоматически выводит вентилятор в аварийный режим . скорее всего датчик завис на низкой температуре или как уже писали термореле глюк поймало или умерло . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 Ээээ отрыв есть -40 вообще то. Если снимаете фишку значит машина думает что сильно холодно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostya 306 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 Друзья дайте совет добрый кто может знает, буду очень признателен.Вин: VF38BL6A280613765, стоит два датчика температуры охлаждения синий и коричневый. Перестал вентилятор включаться, я откинул фишку с коричневого и теперь карлсон вращается постоянно (один из двух) подключаешь фишку назад, тут же останавливается и машина греется пока не закипит. Заменил оба датчика - ноль результата.ето хорошо что карлсон при разъёме коричневой крутит, но он должен крутить и при перегреве так-же при работе кондея (эбу) включает его же , ещё при первой скорости карлсон 1 и 2 включаются в последовательную цепь крутятся вместе неспеша.а вот первый, если есть обрыв цепи первого (реле , предохранитель , сам карлсон) , тогда остаётся только аварийный режим второго.реле расположено на рамке с вентиляторами.предохранитель на блоке предохранителей левого крыла. "я описал косаемо 306 модели с двумя карлсонами, но вряд-ли есть. координальные различия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения