Перейти к публикации

Замена Акпп На Мкпп


Nike7249
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Сегодня забрал с сервиса свои пыж но уже на ручке. Доволен просто жуть. Но есть одно но. Местные мастера не смогли заменить в блоке BSI параметр того что у меня теперь механика так как у них спрашивало какой-то пароль из пяти букв и цифр, и что-то еще там кувырялись, и не смогли завести машину, в следствии чего они просто бросили провод от минуса стартера и сказали что теперь машину можно завести только так, минусовым проводом к плюсу аккумулятора. После чего я приехал домой и через свою диагностику смог сменить этот параметр и надпись с БК о переводе селектора в P пропала, но не тут то было, машина всё равно с ключа не заводится. Что мне делать? Может они чё намудрили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вроде в движке тоже есть тип трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там на разъеме коробки вроде как надо перемычку поставить, чтобы электрически тоже имитировался паркинг, а не только программно. где-то в инете случайно видел такую инфу с описанием процесса и цветами проводов, которые надо навсегда перемкнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок акпп нужно отрезать. Там остаются 7 проводов и 2 на шину связи. Провод на блокировку стартера замыкаешь на минус рядом, фиолетовый и желто-зеленый. И нужно ещё подключить фишку на задний ход если не работает, потом в блоке добавить провод и соединить с синим проводом. Все провода брал из отрезанного блока акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tract, можно поподробнее пожалуйста, там целая коса от блока АКПП осталась и маленькая фишка под капотом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно было автомат перебрать на эти деньги. даже самому

а потом еще перебрать и еще. Нет причины - нет трат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а потом еще перебрать и еще. Нет причины - нет трат)

Обеими руками за :c0148: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а потом еще перебрать и еще. Нет причины - нет трат)

А о чем тогда здесь после этого можно писать - самая длинная тема однако...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А о чем тогда здесь после этого можно писать - самая длинная тема однако...............

Менять на мкпп и не писать?))) Тоже вариант.

Я один раз попал на ремонт 4HP20, и мне хватило тех 100 рублей. Да и удовольствия от ручки у меня больше. Но каждый сам решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удовольствие на ручке от rb26dett, а не от чахотки этой. Городской попковоз должен быть на автомате (бесценно). Для все остального есть v8, турба и мастеркард

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это уже тема на любителя. Автомат (даже перебранный) на автомобиле старше 10 лет (ладно, сделаю уточнение  автомат на "пежо")), это бомба замедленного действия и когда она рванёт не угадаешь :dunno:. перед поездкой куда то далеко, всегда очкуешь :scratch: .  Новый автомобиль да, 3 года точно без проблем  и то не факт, ну хотя бы поехав куда ни будь за 1500 км, на душе спокойнее. А на ручке при желании и без сцепления можно :wall: приехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на ручке после трех лет на автомате сейчас очень тяжело. Машину постоянно дёргаю, а она меня. Уже думаю знак восклицания прилепить чтоб народ меня объезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати никто не вкурсе, можно машину переоформить что она теперь на механике или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...