Перейти к публикации

Охлаждение Масляной Системы Ew12


Сергей_607
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, точнее загнался, но хочется сделать как должно быть.

На схеме, которую я с горем пополам отредактировал в блокноте(если нажать Ctrl и крутить колёсиком мышки, можно увеличить :laugh2: ), я попытаюсь объяснить, что собственно меня напрягает ;)

Судя по схеме сервисбокса, должно быть так как там есть, но у меня так.

1.Где синяя стрелочка, на радиаторе нет соска и собственно шланга к теплообменнику.

2.От теплообменника  идёт шланг в тройник охлаждения АКПП :good: (зеленая стрелочка)

3.Где красная стрелка, тупо заглушка установлена (т.е масло не охлаждается, так как ОЖ уходит  в тупик :scratch:

4.Где обведено фиолетовым кружком, там просто шланг, причём судя по маркировке оригинал и нет ответвления к теплообменнику, где установлена заглушка :dunno: .

На пред идущем двигателе было так и я собственно не заморачивался, так как температура масла меня не беспокоила, но на этом моторе, который я недавно установил, немного напрягает при интенсивной езде.  Не критично конечно, но всё же.

 

Теперь вопрос, куда подсоединить можно заглушенный конец шланга?  Подобрать тройник и тупо зафигачить как на схеме к верхнему патрубку радиатора?? :blink:

post-8873-0-87280200-1470132596.jpg

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подправил картинку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я даже приблизительно не помню как у меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот ко мне три товарища приезжают, я конечно не видел куда у них от теплообменника идёт заглушенный как у меня шланг, но сверху я так-же и не наблюдал тройника от верхнего как на схеме :dunno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче сделал как на схеме, всё ок! Температура масла в момент подпопкника, 90-100 (это по стрелке чуть до середины не доходит, а раньше стрелка была на пределе именно по трассе когда гонишь  :oga: !!!!  Купил разветвитель от газели, шланг на 16. хомуты и понеслась )))) Кстати обороты чуть по меньше стали (фиг знаетс чем связано, но мне нравится. Раньше были 800 с копейками, сейчас 736 как вкопанные :rolleyes:


Кстати, вот один момент заметил. В пп-2000, можно посмотреть рабочие параметры двигателя, напряжение и.т.д. Вот допустим температуру ОЖ, можно посмотреть и сравнить погрешность стрелки, а вот температуру масла, нифига (((

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче сделал как на схеме, всё ок! Температура масла в момент подпопкника, 90-100 (это по стрелке чуть до середины не доходит, а раньше стрелка была на пределе именно по трассе когда гонишь  :oga: !!!!  Купил разветвитель от газели, шланг на 16. хомуты и понеслась )))) Кстати обороты чуть по меньше стали (фиг знаетс чем связано, но мне нравится. Раньше были 800 с копейками, сейчас 736 как вкопанные :rolleyes:

Кстати, вот один момент заметил. В пп-2000, можно посмотреть рабочие параметры двигателя, напряжение и.т.д. Вот допустим температуру ОЖ, можно посмотреть и сравнить погрешность стрелки, а вот температуру масла, нифига (((

 а где там напругу позырить?.. намекни путь..

лишь бы зимою не мерз.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь не замёрзну))!!!

Компьютер впрыска, параметры работы и вольтаж практически в каждом из пунктов :dunno: !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...