Перейти к содержимому





Фотография

Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#61
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 009 сообщений
1 011
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Мне его в сервисе ремонтировали, по этому не могу сказать, а когда не так давно мотор менял, то когда переставлял на него свою акпп, булик не снимал (так рекомендовали). Снял, так, что он остался в коробе. Жужжание, всё таки скорее от бублика, у меня с этого и началось всё..


  • 0



#62
Karlason

Karlason

    Бывалый

  • Пользователи
  • 102 сообщений
34
  • ИмяАлександр
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Подробнеедорест 2011год, AT8, атмосфера.

Уважаемый а можно немного поподробнее про насос на подшипнике. Думаю предсоит смена насоса или втулки.

Я свой коробас уже перебирал, он сваливался в аварию и переставал ехать. Звук был "фрезерный" или больше было похоже на голодный маслонасос, фрикционы живые. Сменил всё резиновое и фильтр, жужание ушло, проехал 500 км, жужжание вернулось. Каюсь бублик не резал. Уповаю на то что доосыпался бублик (было даже подклинивае ГТФ) и опять забило фильтр. Хотя есть течь из под бублика, может втулка, может сальник. Вскрытие в марте покажет. 

Доброго времени суток!

Ну, про подшипник в насосе. Это ответ почти всех мастеров по ремонту АКПП и того что делал мою коробку, дословно примерно так: "Они изменили конструкцию и во всех новых стоит подшипник."

А фрезерный звук - это маслоголодание ГТФ. Он так звучит. Маслонасос стоит слишком глубоко и закрыт ГТФ чтобы его слышать. У меня фрезерный звук был на Ситроене, когда втулка насоса гнала масло. Жужжал но ехал) Повезло, не сжег автомат! 

У ZF4HP20 есть болезнь, точнее не болезнь, а особенность. Если с уровнем масла ниже минимума (если так сказать вообще можно) и ездить так,  то сгорает упорная крышка и подшипник первичного вала, плюс может разрушиться корзина рядом с упорной крышкой. И если масло совсем выгнало и не едет - только ЭВАКУАТОР. Никаких галстуков. Иначе заклинет все тоже самое что выше!!!!

 

Так что вообще, ГТФ на этой коробке живет до 100 000 км. И это при умеренной езде. Сгорает фрикцион у него внутри. И коли полез туда, менять сальник двигла или менять сальник ГТФ. И пробег уже говорит - "ремонтируй ГТФ". То я бы ремонтил - иначе потом капиталка коробаса ждет!


  • 1

#63
AlexxxTT

AlexxxTT

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 585 сообщений
92
  • ИмяАлександр
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее2004 г. Рестайл, 2,2i АКПП и 307 1.6 АКПП рестайлинг(были 405SRi 1,9i, 406 1,8i)

 

 

Так что вообще, ГТФ на этой коробке живет до 100 000 км. И это при умеренной езде.

230 000 пробег. И в хвост и в гриву.


  • 0

#64
Karlason

Karlason

    Бывалый

  • Пользователи
  • 102 сообщений
34
  • ИмяАлександр
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Подробнеедорест 2011год, AT8, атмосфера.

230 000 пробег. И в хвост и в гриву.

Я вообще то про ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ.

А не про действительное)

И это ближе к 3.0


  • 0

#65
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 009 сообщений
1 011
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Если ремонтировать АКПП не самому, а сервисном центе, то чего бы ты там не спалил и как бы ты не ездил и сколько до этого, ценник не уменьшится. ;) Я ездил до последнего пока не встал и всё равно доехал до дома (глушил, заводил), а потом до кучи 60 километров  на галстуке в сервис тащил. (ценник был тот -же как и у тех кто над ней трясся всю эксплуатацию :oga:) . Не призываю конечно к тому, что я написал, у меня была без выходная ситуация и я безусловно не прав, признаю. :scratch:


  • 1

#66
R_S_RUDENKO

R_S_RUDENKO

    Бывалый

  • Пользователи
  • 134 сообщений
26
  • ИмяРоман
  • ГородЛипецк
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 3FZ (EW12J4) АКПП

Втулку я смотрел, она была хорошая, без задиров. Что там теперь я не знаю, как говорится вскрытие покажет. Но новый насос по цене б/у механики я брать точно не буду. Если насосу/втулке хана, переведу на ручку.  Так как втулка не продаётся отдельно. И явно мало идет из под сальника насоса. А там как я понял 2 причины, из под втулки слишком много давит и сальник не справляется и из за нарушения балансировки бублика, идет раскачка вала и давит из под сальника.

 В планах снять подамник, двигатель, коробас, поменять сальнички в круг, дефектануть коробку и думать куда двигаться дальше. Насос + ГТФ уже за 35 т.р. выходит, контрактная кот в мешке, перебранная с гарантией всего 6 мес. 50 т.р. да еще и старую им видите ли отдавай.

 Только бюджет МКПП+привода+ педальный узел+рычаг/кулиса+сцепление не считал. Но думаю около 40  т.р.


Сообщение отредактировал R_S_RUDENKO: 03 Февраль 2017 - 14:53

  • 0

#67
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 009 сообщений
1 011
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Если бы у меня была такая возможность, с удовольствием бы избавился от акпп (пороховая бочка)..


  • 0

#68
Karlason

Karlason

    Бывалый

  • Пользователи
  • 102 сообщений
34
  • ИмяАлександр
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Подробнеедорест 2011год, AT8, атмосфера.

Втулку я смотрел, она была хорошая, без задиров. Что там теперь я не знаю, как говорится вскрытие покажет. Но новый насос по цене б/у механики я брать точно не буду. Если насосу/втулке хана, переведу на ручку.  Так как втулка не продаётся отдельно. И явно мало идет из под сальника насоса. А там как я понял 2 причины, из под втулки слишком много давит и сальник не справляется и из за нарушения балансировки бублика, идет раскачка вала и давит из под сальника.

 В планах снять подамник, двигатель, коробас, поменять сальнички в круг, дефектануть коробку и думать куда двигаться дальше. Насос + ГТФ уже за 35 т.р. выходит, контрактная кот в мешке, перебранная с гарантией всего 6 мес. 50 т.р. да еще и старую им видите ли отдавай.

 Только бюджет МКПП+привода+ педальный узел+рычаг/кулиса+сцепление не считал. Но думаю около 40  т.р.

Я не занимался свапом - но тебе вроде еще тогда мозги от механики на двигло нужны и другой жгут проводки под капотом. Потому как от мозгов коробки же приходит на двигло что у тебя стоит Паркинг или нейтраль и ты можешь заводится.... И еще другие ошибки отлавливать.

Не думаю, что это будет дешевле или проще, увы...

И коробас найти - который редкий (вроде бы)


Сообщение отредактировал Karlason: 03 Февраль 2017 - 15:00

  • 0

#69
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 009 сообщений
1 011
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Не, мозги менять не нужно, просто в настройках бси и приборной панели, нужно указать механика, со жгута проводов нужно поставить перемычку, чтобы авто заводилось (либо паркинг, либо нейтраль), ну от коробки с датчика заднего хода, нужно врезаться в косу проводов, чтобы горели. На драйве видел такой свап.


  • 0

#70
R_S_RUDENKO

R_S_RUDENKO

    Бывалый

  • Пользователи
  • 134 сообщений
26
  • ИмяРоман
  • ГородЛипецк
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 3FZ (EW12J4) АКПП

Сначала нужно всё посчитать. Коробки 20МВ03 в продаже есть и ценник норм. Но дальше пока не продвинулся. Нужно еще 2 педальки, тормоз

, сцепление, сцепление так там наверное еще и гидравлика (такие обычно около 5к). Само сцепление, кулиса - слышал они тоже дорогие. 

 

 АКПП нужна дефектовка.  Если втулка норм, то замена ГТФ должна продлить жизнь. Если втулка убитая это 25 кило рублей насос, 10 кило рублей ремонт ГТФ. Масло около 6-8 кило рублей.


  • 0

#71
Chopen

Chopen

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 57 сообщений
-5
  • ИмяИван
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 807

Нужна помощь. 4hp20 выдавило сальник, сняли коробку, разобрали и насчитали ремонта на 150000р. (АКПП-центр на Амурской 7стр.1) Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, замена насоса, рычаги менять предложили (хотя я их только поменял) и кучу ещё всего по подвеске и не относящегося к АКПП напрямую. И гарантию год обещают. Изначально насчитали максимум 50т.р. и отвезли машину в другой сервис куда мне вообще неудобно, короче уроды полные, но вопрос в другом.

 

Коробка не пиналась, не дёргалась, сильно не гоняли, пробег 160т.км. масло менял ежегодно, за год не больше 30т.км. проезжал.

Действительно может быть так всё плохо? На что обратить внимание при осмотре коробки? Если всё промыть и собрать обратно каков прогноз? У кого есть опыт?

Сегодня мне должны дать ответ по стоимости минимального ремонта чтобы поехала или думаю забрать разобранную и найти нормальный сервис без развода. Хотя похоже что такой ремонт везде дорого. И не очень хочется в автомобиль стоимостью 300т.р вкладывать треть стоимости в ремонт.


  • 0

#72
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 789 сообщений
1 173
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Нужна помощь. 4hp20 выдавило сальник, сняли коробку, разобрали и насчитали ремонта на 150000р. (АКПП-центр на Амурской 7стр.1) Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, замена насоса, рычаги менять предложили (хотя я их только поменял) и кучу ещё всего по подвеске и не относящегося к АКПП напрямую. И гарантию год обещают. Изначально насчитали максимум 50т.р. и отвезли машину в другой сервис куда мне вообще неудобно, короче уроды полные, но вопрос в другом.

 

Коробка не пиналась, не дёргалась, сильно не гоняли, пробег 160т.км. масло менял ежегодно, за год не больше 30т.км. проезжал.

Действительно может быть так всё плохо? На что обратить внимание при осмотре коробки? Если всё промыть и собрать обратно каков прогноз? У кого есть опыт?

Сегодня мне должны дать ответ по стоимости минимального ремонта чтобы поехала или думаю забрать разобранную и найти нормальный сервис без развода. Хотя похоже что такой ремонт везде дорого. И не очень хочется в автомобиль стоимостью 300т.р вкладывать треть стоимости в ремонт.

Думаю ключевое слово  тут - выдавило сальник и эксплуатация при этом.Стоимость действительно заоблачная  для ремонта без замены перечисленных деталей...

Только вами написанная сумма равна половине стоимости.... может вы стоимость ремонта написали с ошибкой.А до 100000 является нормальной ценой капитального ремонта с использованием новых деталей (без ГТ и ГБ)

Ремонт ГТ стоит порядка 8-10 т.р. в ГБ даже и не знаю что будут ремонтировать кроме чистки.


  • 0

#73
R_S_RUDENKO

R_S_RUDENKO

    Бывалый

  • Пользователи
  • 134 сообщений
26
  • ИмяРоман
  • ГородЛипецк
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 3FZ (EW12J4) АКПП

Нужна помощь. 4hp20 выдавило сальник, сняли коробку, разобрали и насчитали ремонта на 150000р. (АКПП-центр на Амурской 7стр.1) Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, замена насоса, рычаги менять предложили (хотя я их только поменял) и кучу ещё всего по подвеске и не относящегося к АКПП напрямую. И гарантию год обещают. Изначально насчитали максимум 50т.р. и отвезли машину в другой сервис куда мне вообще неудобно, короче уроды полные, но вопрос в другом.

Коробка не пиналась, не дёргалась, сильно не гоняли, пробег 160т.км. масло менял ежегодно, за год не больше 30т.км. проезжал.
Действительно может быть так всё плохо? На что обратить внимание при осмотре коробки? Если всё промыть и собрать обратно каков прогноз? У кого есть опыт?
Сегодня мне должны дать ответ по стоимости минимального ремонта чтобы поехала или думаю забрать разобранную и найти нормальный сервис без развода. Хотя похоже что такой ремонт везде дорого. И не очень хочется в автомобиль стоимостью 300т.р вкладывать треть стоимости в ремонт.

Поищи ребилд с гарантией, в той маленькой стране что расположена в рамках МКАДа есть сервисы где сдаешь свою мертвую АКПП и 50 т.р. получаешь восстановленную.
Видел такие объявления на Авито.

Сообщение отредактировал R_S_RUDENKO: 15 Январь 2018 - 10:09

  • 1

#74
Karlason

Karlason

    Бывалый

  • Пользователи
  • 102 сообщений
34
  • ИмяАлександр
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Подробнеедорест 2011год, AT8, атмосфера.

Нужна помощь. 4hp20 выдавило сальник, сняли коробку, разобрали и насчитали ремонта на 150000р. (АКПП-центр на Амурской 7стр.1) Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, замена насоса, рычаги менять предложили (хотя я их только поменял) и кучу ещё всего по подвеске и не относящегося к АКПП напрямую. И гарантию год обещают. Изначально насчитали максимум 50т.р. и отвезли машину в другой сервис куда мне вообще неудобно, короче уроды полные, но вопрос в другом.

 

Коробка не пиналась, не дёргалась, сильно не гоняли, пробег 160т.км. масло менял ежегодно, за год не больше 30т.км. проезжал.

Действительно может быть так всё плохо? На что обратить внимание при осмотре коробки? Если всё промыть и собрать обратно каков прогноз? У кого есть опыт?

Сегодня мне должны дать ответ по стоимости минимального ремонта чтобы поехала или думаю забрать разобранную и найти нормальный сервис без развода. Хотя похоже что такой ремонт везде дорого. И не очень хочется в автомобиль стоимостью 300т.р вкладывать треть стоимости в ремонт.

Ответил в ЛС.


  • 0

#75
hor_molekul

hor_molekul

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607

Друзья, добрый день. задумался приобрести авто 607 по приятной цене но у неё есть проблемы. вот что пишет владелец авто: "Покупалась изначально под восстановление - не передвигалась вообще, была сломана коробка. Поставили контрактную акпп из Европы и блок управления коробкой. Машина поехала, но не корректно включает передачи, из за не корректной работы двигателя(получаются разные данные на блоках коробки и мотора). Сам мотор тянет как паровоз. Мне сказали, что нужно смотреть форсунки. На ручном режиме ездит."

 

как вы считаете в чём может быть действительно проблема и стоит ли её брать?


  • 0

#76
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 009 сообщений
1 011
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Друзья, добрый день. задумался приобрести авто 607 по приятной цене но у неё есть проблемы. вот что пишет владелец авто: "Покупалась изначально под восстановление - не передвигалась вообще, была сломана коробка. Поставили контрактную акпп из Европы и блок управления коробкой. Машина поехала, но не корректно включает передачи, из за не корректной работы двигателя(получаются разные данные на блоках коробки и мотора). Сам мотор тянет как паровоз. Мне сказали, что нужно смотреть форсунки. На ручном режиме ездит."

 

как вы считаете в чём может быть действительно проблема и стоит ли её брать?

 

Не хочу вас огорчать, но не стоит её брать, не видитесь на цену, богатую комплектацию и прочие "няшки". 607 на полном ходу и без всяких косяков -то брать стрёмно ( их попросту не осталось нормальных, если и есть, то шансов найти мало).  Если купите, рано или поздно вспомните мои слова. Я вам не в коем случае не навязываю свою точку зрения, каждый решает/выбирает сам для себя. Удачи!


  • 0

#77
altersin

altersin

    Бывалый

  • Пользователи
  • 309 сообщений
47
  • ИмяИгорь
  • ГородСимферополь
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0, АКПП, 2006
  • Мечтает оновом 607

Зависит от того, насколько приятная цена, если она действительно символическая, как за машину на разбор - можно взять, с готовностью, еще раз поменять коробку.

А так - нет, 607 не та машина, которую можно брать потасканной и с кучей неработающих функций, смысл этой машины теряется.

Если же в планах взять задешево и довести потом до ума, то лучше сразу смотреть предложения от 7000$ с исправными агрегатами.

Дешевле в итоге выйдет и результат будет лучше.


  • 1

#78
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 009 сообщений
1 011
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

У меня за всё время эксплуатации, была жуткая мечта, выкинуть этот "грдолбаный" блок комфорта, АКПП дурацкую и туда -же мотор 2,2 бензин, со своими гремучими муфтами соплями и прочими тупыми болячками, вроде продувки каналов, аналов под выпускными клапанами и.т.д и свапнуть на что -то типа Двигатель Toyota 3UZ-FE. Кузов то отличный, а вот всё остальное, редкостное и не надёжное говно, извините, но по другому назвать эти сопли не получается. Сколько нервов и денег за шесть лет у вбухал, даже представить сложно... 


  • 0



Яндекс.Метрика