Перейти к публикации

Проблемма С Эгур


Igorwinn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  После сильного прогрева (40 мин-час) появляется под капотом периодически бурчащий, глухо стучащий звук. При этом руль крутится рывками. Через минуту автоматика выключает ЭГУР. После перезапуска двигателя проблема на некоторое время уходит.

  Авто 307 рестайл 2,0 EW10A, уровень жижи в норме, во время бурчания в бачке булькания/пены нет, уровень не меняется, течей/подсосов нет.

  РР показал ошибки

   С1200, Внутренняя ошибка компьютера, внутренняя ошибка, прерывистый, местный

   С1203 - ошибка блокировка электродвигателя узла электронасоса Механическая блокировка, прерывистый, местный

 

Подскажите, что с этим делать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прайс очень не радует около $300 за б/у (((

Посмотреть видео/фото отчет о переборке эгура. И решиться. 

Я однажды решился, забыл о проблеме. Но у меня была распространенная проблема, на плате отпаялся один из конденсаторов, поизносился сальник( не помню его размеры, но в ремкомплекте мотоцикла Ява есть такой).  Часа четыре прокопался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотреть видео/фото отчет о переборке эгура. И решиться. 

Я однажды решился, забыл о проблеме. Но у меня была распространенная проблема, на плате отпаялся один из конденсаторов, поизносился сальник( не помню его размеры, но в ремкомплекте мотоцикла Ява есть такой).  Часа четыре прокопался.

Силовой разъем сухой. Сальник наверное жив. Если бы был мокрым - психанул бы и разобрал. А разбирать ради пропайки - мне кажется вероятность непропая низка. Или я не прав? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Силовой разъем сухой. Сальник наверное жив. Если бы был мокрым - психанул бы и разобрал. А разбирать ради пропайки - мне кажется вероятность непропая низка. Или я не прав? 

А вот ХЗ. У меня по бошескому диагностическому прибору на гуре была спорадическая(случайная) ошибка. Гур работал прерывисто,иногда вообще обрубался, иногда не включался. Вот я и решил покопаться, и не зря. Может не там косяк,может в моторе что, или шестернях насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проведу вскрытие. Отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проведу вскрытие. Отпишусь по результатам.

Решился все таки))))) Не торопись, надеюсь не опоздал, Найди сначала Жижу, сальник нужный вроде этот 8-16-7 (CORTECO 12010757B) , и кольцо резиновое уплотнительное, но не обязательно, пригодится герметик. Набор ключей торкс, не помню какие именно, но нужны разные, возьми в аптеке Валерьянку и новопассит. Стартпак переборки гура готов

вот еще

100 674 015 уплотнительное кольцо

12010757B сальник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытие проводилось в автомастерской.

Сальник был найден, но другого производителя. Не рискнул его ставить. Посадочные совпадали, а направление вращения и конфигурация юбок неизвестны.И насос внутри был практически сух. Поэтому не менялся, Кольца резиновые живые. Жижа Total Fluide DA.

Вскрытие показало, что на плате отпаяна ножка большого конденсатора. Попытался выковырять плату из корпуса - НЕТ! Залито намертво эпосидкой! Так с корпусом и свозил к знакомому телемастеру. 10 минут и кондеры пропаяны. Далее сборка и 5 дней полет нормальный!

Бюджет $10 жижа, $20 работа.

Спасибо за поддержку ИванКузнец 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытие проводилось в автомастерской.

Сальник был найден, но другого производителя. Не рискнул его ставить. Посадочные совпадали, а направление вращения и конфигурация юбок неизвестны.И насос внутри был практически сух. Поэтому не менялся, Кольца резиновые живые. Жижа Total Fluide DA.

Вскрытие показало, что на плате отпаяна ножка большого конденсатора. Попытался выковырять плату из корпуса - НЕТ! Залито намертво эпосидкой! Так с корпусом и свозил к знакомому телемастеру. 10 минут и кондеры пропаяны. Далее сборка и 5 дней полет нормальный!

Бюджет $10 жижа, $20 работа.

Спасибо за поддержку ИванКузнец 

Стандартная беда большинства. Было тоже самое, но тем не менее, все равно сменил сальник на всякий случай. Когда впоследний раз снимал фишки с насоса, там было влажно да и фиг с ним, масло ток не проводит, Уже два года ездю и все норм. Единственно что хочу еще сделать, это поставить радиатор как на схеме( для юга) , только самодельный из медной трубки сворганю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...