Перейти к содержимому





Фотография

Иногда Глохнет При Сбросе Газа, Не Держит Холостые

- - - - -

Сообщений в теме: 53

#1
Roady

Roady

    Участник

  • Пользователи
  • 32 сообщений
3
  • ГородХарьков
  • АвтомобильPeugeot 307 3d

Доброго всем.

Имеется небольшая проблема с Пыжем. По машине - 307 2004 гв 1,4л (75л.с.), механика.

Иногда часто, иногда редко, но с обострением в жаркое время года вылезает такая неисправность.

При сбросе газа (например, выключении передачи) автомобиль иногда (!) глохнет. Проблема давняя - уже года три, мы приобрели Пыжика осенью 2015, хозяин предупредил. До нас менялся топливный насос, свечи, мыли  форсунки, чистился (со снятием) дроссель - проблема не исчезла.

Проявляется именно при потеплении (примерно до плюс 15 не глохнет), за всю зиму заглохла 1 раз. При этом наблюдается много закономерностей. При прогреве двигателя где-то 90 и выше - не глохнет. На холодную - не глохнет, глохнет при 80-90 градусах. С кондиционером глохнет гораздо чаще (но опять же -  это подтверждает температуру до 90, при постоянно крутящем вентиляторе больше и не греется). Сильно зависит от стиля езды - муж часто тормозит на двигателе, доходя до 1000-1300 оборотов, при этом автомобиль после выключения сцепления часто заглохает. Я езжу разгонами, т.е. набрала скорость, включила нейтраль и качусь себе до светофора - в этом случае глохнет редко, но бывает что глохнет и с 2500-3000 оборотов.

Глохнет тоже своеобразно - судя по тахометру в такие моменты абсолютно не действует регулятор ХХ, просто падают обороты до нуля и все, при нормальном состоянии стрелка в некоторых местах немного притормаживает, а тут тупо летит вниз. Иногда бывает ситуации, когда мозги "вспоминают", что нужны холостые и где-то на 400-500 оборотах стрелка резко тормозится и поднимается на положенные обороты. 

После того как заглохла заводится сразу и абсолютно без проблем, никаких ошибок не высвечивается.

Не троит, разгоняется хорошо, на ходу проблем нет. 

Сам по себе регулятор холостого работает вроде абсолютно нормально. Обороты в зависимости от прогрева и нагрузки.

 

Может,кто нибудь сталкивался с подобным? Куда копать? К специалистам пока не обращались, т.к. им нужна готовая понятная проблема, а не то появляющаяся то нет.

Лексия где-то в пути из Китая, думаю приедет в десятых числах июля. На какие именно параметры при диагностике обратить внимание на месте, на ходу? 

 

Спасибо за внимание прочитавшим, извиняюсь за столь длинное описание - старалась расписать наиболее подробно.

 


  • 0



#2
dimanoid

dimanoid

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 556 сообщений
116
  • Имядмитрий
  • ГородВоронеж
  • Автомобильне Peugeot
Специалистам нужно чтоб ничего не делать и получать деньги. В этом смысл их существования.
Скиньте разьем с первой лямбды и покатайтесь без нее
  • 0

#3
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
551
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Специалистам нужно чтоб ничего не делать и получать деньги. В этом смысл их существования.
Скиньте разьем с первой лямбды и покатайтесь без нее

Покатушки без первой лябды приведут к зас..нию свечей и черному выхлопу. Заглохнет ещё быстрее+ даже с места может не поедет. И так автоха зачахла..
Диагностика что-то говорит? Ошибки? Махнуть лябды перед с задом что по коннекторам что физически и тогда можно на покатушки.. Мне помогло..правда у меня авто просто не ехало.. Первая лябда - как итог моих поисков ..дохленькая.. СПС за подсказку Grigorushka

Сообщение отредактировал serzh1980: 21 Июнь 2016 - 16:58

  • 0

#4
dimanoid

dimanoid

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 556 сообщений
116
  • Имядмитрий
  • ГородВоронеж
  • Автомобильне Peugeot
Без лямбды мотор переключится на раьоиу по аварийным таблицам, которые кстати не предусматривают ни засерания свчей и черный выхлоп. И с места она поедет, не так может бодро, но поедет. Да и задача стоит не в том чтобы без лямбды гонять, а в том чтобы убедиться что проблема не в ней
Загорится чек да антиполюшн и все
  • 0

#5
Roady

Roady

    Участник

  • Пользователи
  • 32 сообщений
3
  • ГородХарьков
  • АвтомобильPeugeot 307 3d

Интересная мысль, спасибо за направление. Правда странно, что машина хоть и глохнет, но без побочных проблем ездит уже около 30 тысяч. Отключать лямбду мне страшновато, ее же можно просто проверить Лексией на ходу?

Именно когда глохнет, никаких ошибок не выдает, да и вообще кроме экономки никаких посторонних сообщений у него еще не видела. Продиагностировать полностью на ошибки пока возможности нет - сканер еще не доехал. Сильно жить не мешает - поэтому и особо не спешу соваться к мастерам, все равно больше чем распечатку ошибок вряд-ли кто сможет сделать.

 

Дело еще в том, что если НЕ заглохла, то уже ни при каких обстоятельствах не глохнет - т.е. или глохнет или нет, не бывает такого, что вот, работает на холостых и ни с того ни с сего раз и заглохла.

Один раз у меня было, что при разгоне машина чуть "тупанула", по ощущениям - пропустила один оборот двигателя и полетела дальше. Муж говорит у него тоже пару раз такое было. Но три раза за пол года - как бы не показатель, мало ли.

Сегодня плюс 33-34 каталась пол дня, по пробкам, с частыми стоянками (т.е. остыла/нагрелась) и ничего, ни разу не глох, хотя и тянучки были. Вот переставь так и все равно ничего не обнаружишь.

 

Муж шутит - он тебя любит и не хочет трепать нервы )))


Сообщение отредактировал Roady: 21 Июнь 2016 - 17:42

  • 0

#6
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
551
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Интересная мысль, спасибо за направление. Правда странно, что машина хоть и глохнет, но без побочных проблем ездит уже около 30 тысяч. Отключать лямбду мне страшновато, ее же можно просто проверить Лексией на ходу?
Именно когда глохнет, никаких ошибок не выдает, да и вообще кроме экономки никаких посторонних сообщений у него еще не видела. Продиагностировать полностью на ошибки пока возможности нет - сканер еще не доехал. Сильно жить не мешает - поэтому и особо не спешу соваться к мастерам, все равно больше чем распечатку ошибок вряд-ли кто сможет сделать.
 
Дело еще в том, что если НЕ заглохла, то уже ни при каких обстоятельствах не глохнет - т.е. или глохнет или нет, не бывает такого, что вот, работает на холостых и ни с того ни с сего раз и заглохла.
Один раз у меня было, что при разгоне машина чуть "тупанула", по ощущениям - пропустила один оборот двигателя и полетела дальше. Муж говорит у него тоже пару раз такое было. Но три раза за пол года - как бы не показатель, мало ли.
Сегодня плюс 33-34 каталась пол дня, по пробкам, с частыми стоянками (т.е. остыла/нагрелась) и ничего, ни разу не глох, хотя и тянучки были. Вот переставь так и все равно ничего не обнаружишь.
 
Муж шутит - он тебя любит и не хочет трепать нервы )))

Зачем на ходу? На холостом-видео снять.. кинуть на файлобменник например если почта на майле есть то files.mail.ru и ссылку на данное видео сюда приложить.
Заслонка дросельная помыта? .. Инициализацию дросельной заслонки я так понял не делали.. скана нету.. Чек не горит?
а то может вообще лябды не причем...
Лексией лучше прочитать ошибки по ДВС- все. И нажать на i - чтобы был понятен код ошибки. и перевод на ломанном русском.. там будет и самим возможно ясно что да куда.. лезть..и смотреть.
  • 0

#7
Roady

Roady

    Участник

  • Пользователи
  • 32 сообщений
3
  • ГородХарьков
  • АвтомобильPeugeot 307 3d

Зачем на ходу? На холостом-видео снять.. кинуть на файлобменник например если почта на майле есть то files.mail.ru и ссылку на данное видео сюда приложить.
Заслонка дросельная помыта? .. Инициализацию дросельной заслонки я так понял не делали.. скана нету.. Чек не горит?
а то может вообще лябды не причем...
Лексией лучше прочитать ошибки по ДВС- все. И нажать на i - чтобы был понятен код ошибки. и перевод на ломанном русском.. там будет и самим возможно ясно что да куда.. лезть..и смотреть.

 

Заслонку мыли, со снятием, но ничего не поменялось. Инициализацию не делали, по незнанию, да, но после этого уже прошел почти год. Чек не горит и никогда у нас не загорался. 

 

В общем, как и планировали - придет сканер, тогда уже на машине и будем все смотреть, будет видно от чего отталкиваться. 

Просто была надежда, что кто-то с таким сталкивался. По мере необходимости отпишусь.


  • 0

#8
dimanoid

dimanoid

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 556 сообщений
116
  • Имядмитрий
  • ГородВоронеж
  • Автомобильне Peugeot
После того как сканер придел, вы еще неделю будете вокруг него с бубном плесать чтоб он заработал)))
Если лямбду отключить, ничего страшного не произойлет "я сто раз так делал"
  • 0

#9
Roady

Roady

    Участник

  • Пользователи
  • 32 сообщений
3
  • ГородХарьков
  • АвтомобильPeugeot 307 3d

Наконец-то вернулись из длительного летнего деревенского "отпуска" в город, к нормальному интернету.

По теме - автомобиль так периодически и глохнет, но я лично уже приспособилась и мне жить не мешает.

После частых покатушек могу сказать следующее. Заглохание проходит эпизодически, т.е. ездишь нормально и ничего, а потом вот все - некоторое время (обычно 2-5 раз подряд) глохнет без соблюдения особых условий. А условия таковы - Пыж глохнет ТОЛЬКО если притормозить на передаче, а после этого выжать сцепление. Т.е. при езде разгонами (разогнал, включил нейтраль и катишься себе до красного светофора) не глохнет. А вот муж у меня все время едет "на двигателе" - его, конечно, раздражает, но переучить себя не может, всю жизнь так ездит. 

Повторюсь - абсолютно никаких других симптомов не проявляется. Тяга, расход, холостые - все отлично. Ничего лишнего не загорается и не высвечивается - завели и поехали дальше.

По Пежо-планет - по теме ошибок нет. Висела ошибка датчика скорости, но это видимо разовое. По лямбдам - вряд-ли можно по ним о чем-то судить, т.к. катализатор вырезан, а лямбды в эбу перепрограммированы. 

На какие конкретно параметры при диагностике обратить внимание? Немного завышено время впрыска - 4,5-5 млс. Еще не пойму что за параметр "давление заслонки"? Подписано напряжением от датчика педали, по подсказке должно быть 320-345mv, у меня аж 627. Педаль тросовая, что за датчик? Этот, что ли?

 

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg

  • 0

#10
dimanoid

dimanoid

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 556 сообщений
116
  • Имядмитрий
  • ГородВоронеж
  • Автомобильне Peugeot
если педаль не электронная, то датчик положения дроссельнойзаслонки стоит соответственно на дроссельной ззаслонкаи механически соединен с ней
  • 0

#11
MaxCouper

MaxCouper

    Участник

  • Пользователи
  • 28 сообщений
2
  • ИмяМаксим
  • ГородСевастополь
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
Вот у нашего пыжика та же история один в один. Двигатель такой же. Машиной владеем с января и эта проблема так и не решена. Всё один в один. Только от температуры не зависит. Может заглохнуть и на холодном и на прогретом двигателе, и в холодную и в теплую погоду. Ошибок нет. Весной свозили в сервис на диагностику, приговорили катушку. После замены катушки почти месяц не глохла, но потом опять все вернулось.
Буду следить за темой.
И что самое характерное, глохнет только когда выключаешь передачу и переходишь на нейтралку, не постоянно но часто, бывает пару раз в день, бывает и раз 10, а бывает ни разу. Средний пробег в день около 50-70 км. А вот если уже перешел на нейтралку и машина не заглохла, то она уже и не заглохнет 100%. Заводится сразу с под оборота всегда, работает ровно, тянет хорошо.
А вот такой датчик есть смысл поменять ? На схеме он под номером 5.
https://www.drive2.ru/l/3044278/
Человеку вроде помогло....

Сообщение отредактировал MaxCouper: 05 Сентябрь 2016 - 21:39

  • 0

#12
Roady

Roady

    Участник

  • Пользователи
  • 32 сообщений
3
  • ГородХарьков
  • АвтомобильPeugeot 307 3d

Да, вот ДАД у меня тоже под вопросом уже давно, но там много симптомов, которые у меня отсутствуют. Кто подскажет как его проверить? Только поставить новый? Единственное, что меня смущает, что проблема давняя (три года точно), а оно все не вылазит наружу. Хотя вот внешние факторы у меня ощутимо влияют - по холоду, по сильной жаре, в дождь - не глохнет. 

Тут или какая-то чисто механическая чепуха (на которую банально влияет атмосферное давление, влажность и настроение водителя  :) ) или где-то ошибается электроника. Да кстати, у вас, MaxCouper,  двигатель чипован? У меня прошит под городской режим, резво берет низкие обороты, в отличие от стандартных, которые просыпаются только на 2000+. Все никак не спрошу забываю первого хозяина, не совпала ли проблема с этой процедурой. В чем правда сильно сомневаюсь.

 

Когда нибудь оно меня достанет и я займусь вплотную, но Пыж пока мои нервы жалеет. Боится, видимо. )))


  • 0

#13
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 155 сообщений
135
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
Roady, я бы предложил проводку проверить на предмет внутреннего (скрытого) повреждения.
ЕСть вероятность, что т вибрации контакт в проводе или теряется или резко возрастает сопротивление.
наиболее частые места повреждений возле разъемов и в перегибах. Да и самиразъемы на предмет окисление проверить...
  • 0

#14
MaxCouper

MaxCouper

    Участник

  • Пользователи
  • 28 сообщений
2
  • ИмяМаксим
  • ГородСевастополь
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
Двигатель не чипован.
  • 0

#15
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
551
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Народ- а как у вас с отзывчивостью педали газа при такой работе двс? Обороты сразу набирает или с задержкой?


  • 0

#16
MaxCouper

MaxCouper

    Участник

  • Пользователи
  • 28 сообщений
2
  • ИмяМаксим
  • ГородСевастополь
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Народ- а как у вас с отзывчивостью педали газа при такой работе двс? Обороты сразу набирает или с задержкой?

Все в норме. Набирает хорошо ровно без вопросов.
  • 0

#17
Roady

Roady

    Участник

  • Пользователи
  • 32 сообщений
3
  • ГородХарьков
  • АвтомобильPeugeot 307 3d

У меня все отлично - реакция на педаль мгновенная. Свободного хода нет, заедания нет.

Хотя вот значение "датчика педали" (в разделе впускного коллектора - давление заслонки) в пп2000 меня смущает. Отчего показания такие большие? 627 на холостом при норме 320-340mv? 

 

Что это вообще за значения и что подразумевают?


Сообщение отредактировал Roady: 06 Сентябрь 2016 - 10:54

  • 0

#18
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
551
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

гляньте на всякий контакты в разъеме что втыкается в катушку зажигания - не сильно разжаты?

 

У меня все отлично - реакция на педаль мгновенная. Свободного хода нет, заедания нет.

Хотя вот значение "датчика педали" (в разделе впускного коллектора - давление заслонки) в пп2000 меня смущает. Отчего показания такие большие? 627 на холостом при норме 320-340mv? 

 

Что это вообще за значения и что подразумевают?

ну питание у меня тоже завышено..педаль электронная. Это скорее погрешность. Датчик абсолютного давления можно промыть карбоклинером.. что на картинке отмечено- заодно заглянув в него поймете как там ему.. не в масле ли.. Дроську помыть заодно можно)). И сделать адаптацию заслонки.. Ну эт я так.. 

Ошибка была -Датчик скорости..? - это на коробе должен быть.. короб механика? Дайте вин..Просто не в курсе есть ли он вообще у вас..


кстати на автомате- при его (датчике скорости) плохой работе или при оплавлении проводов (иногда об выпускной коллектор как на на моем авто - плавиться) может глохнуть при сбросе газа.. И обороты уходят ниже порога холостого хода при остановке пореще со скорости например 60-80  на полный юз.. но это автомат..


Сообщение отредактировал serzh1980: 06 Сентябрь 2016 - 11:13

  • 0

#19
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 871 сообщений
1 041
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

гляньте на всякий контакты в разъеме что втыкается в катушку зажигания - не сильно разжаты?

 

ну питание у меня тоже завышено..педаль электронная. Это скорее погрешность. Датчик абсолютного давления можно промыть карбоклинером.. что на картинке отмечено- заодно заглянув в него поймете как там ему.. не в масле ли.. Дроську помыть заодно можно)). И сделать адаптацию заслонки.. Ну эт я так.. 

Ошибка была -Датчик скорости..? - это на коробе должен быть.. короб механика? Дайте вин..Просто не в курсе есть ли он вообще у вас..


кстати на автомате- при его (датчике скорости) плохой работе или при оплавлении проводов (иногда об выпускной коллектор как на на моем авто - плавиться) может глохнуть при сбросе газа.. И обороты уходят ниже порога холостого хода при остановке пореще со скорости например 60-80  на полный юз.. но это автомат..

Вы походу на разных языках общаетесь.

Фото ваших вопросов выложите либо подробнее обрисуйте вопрос - это уже к автору относиться.


Сообщение отредактировал Grigorushka: 06 Сентябрь 2016 - 11:18

  • 0

#20
MaxCouper

MaxCouper

    Участник

  • Пользователи
  • 28 сообщений
2
  • ИмяМаксим
  • ГородСевастополь
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

 

Ошибка была -Датчик скорости..? - это на коробе должен быть.. короб механика? Дайте вин..Просто не в курсе есть ли он вообще у вас..


кстати на автомате- при его (датчике скорости) плохой работе или при оплавлении проводов (иногда об выпускной коллектор как на на моем авто - плавиться) может глохнуть при сбросе газа.. И обороты уходят ниже порога холостого хода при остановке пореще со скорости например 60-80  на полный юз.. но это авто

Датчик скорости есть конечно, на схеме он под номером 6, если не ошибаюсь.


  • 0





Яндекс.Метрика