Перейти к публикации

Ближний Свет.


ruslan8
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как заменить лампочку ближнего света на рестайле пежо 607?

Зарание спасибо :)

А че фары после рестайла поменяли?

Просто берется и меняется.Ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, а чего там сложного то? Открыл защитный колпак (пыльник с внутренней стороны фары)., снял коннектор с лампочки, открыл фиксатор и вынимай :dunno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксенон...я снимаю крыжку там нужно повернуть и вытащить , вытаскиваю и под ней тоже металический фиксатор я 10 мин пробывал так и не понял как она отстёгиваетса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто, нажимаешь на неё и двигаешь в сторону :dunno: . Для того, чтобы понять, можешь туда заглянуть. Это можно сделать с правой фарой по ходу движения, если снять пластик и отвести в сторону расширительный бачок. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста а что сделать с легулеровкой автомотической фар? ошибку выдает и все! 607 3.0л 2006г

как можно исправить в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в одном из датчиков положения кузова. Надо сканировать, так не определить(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста а что сделать с легулеровкой автомотической фар? ошибку выдает и все! 607 3.0л 2006г

как можно исправить в чем причина?

Думаю в Сиб вам ехать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю в Сиб вам ехать надо.

если в сиб приеду я уеду без ошибок, с поднятой задницей и мордой, и фары светить будут как положенно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 607, без ошибок не получится, но может проедешь 100 км и, что ни будь всё равно появиться :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если в сиб приеду я уеду без ошибок, с поднятой задницей и мордой, и фары светить будут как положенно?

У вас авто застрахован от всего?Я даже совсем не настаиваю..................

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас авто застрахован от всего?Я даже совсем не настаиваю..................

:laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть два товарища, на 607 2,2 бензин, так вот если сделать диагностику, то там ошибок,  два экрана. (просто по всему, что есть). Катушка, форсунки, дроссель, датчик педали акселератора, лямбды обе, далее продолжать? :laugh2:  Как вы считаете, что это может быть? Половину из выше перечисленного, он поменял и, что вы думаете?, что то изменилось? Неа :rolleyes: .

\В итоге поменяли компьютер впрыска, бси, иммо и всё, как рукой сняло :oga: . Другой товарищ, жмётся, продолжает покупать, всё то, на что ругается комп.

Я про, то, что какие тут могут быть гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вроде пока две и нет больше! это регулировка фар и абс!

и мне хотя бы их убрать исправить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Возникла ошибка корректора фар, куда рыть не пойму. В общем все прекрасно работало, но однажды увидел что фары освещают космос. Было это в сырую погоду и я подумал что просто глюк. Но эта проблема не уходит уже несколько недель. Диагностика показала только обрыв на сирене сигнализации. Потом заметил ещё одну особенность при выключенном зажигании фары светят нормально, включаю и они задираются в самое верхнее положение. Выключаю и они опускаются, включаю и они задираются. Наши якобы мастера только затылок чешут и говорят самую оригинальную фразу мол надо смотреть. Куда рыть??? Что к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встаньте перед стеной, вставьте шестигранник (номер не помню) в белое отверстие на корректоре и крутите до нужного вам положения (это как выход из ситуации без вложения денежных средств), а так если разбираться, то проблема скорее всего кроется в датчиках положения кузова. :dunno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встаньте перед стеной, вставьте шестигранник (номер не помню) в белое отверстие на корректоре и крутите до нужного вам положения (это как выход из ситуации без вложения денежных средств), а так если разбираться, то проблема скорее всего кроется в датчиках положения кузова. :dunno:

Но ведь они  не научены были небо освещать......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас две фары, одинаково подняты? Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас две фары, одинаково подняты? Я правильно понял?

Да, обе фары при включенном зажигании поднимаются в самое высокое положение и я понимаю что встречным это очень неприятно. Если заглушить или просто выключить зажигание они обе синхронно возвращаются в нормальное положение. Так можно включать и выключать зажигание и включенные фары будут синхронно опускаться и подниматься. Диагностика ошибок не показала, сам на яме пролез и вроде как все контакты и провода целые. Единственный вопрос появился что про диагностике я шатал кузов и показания переднего менялись, а на заднем значения не менялись. Рискну предположить что может быть проблема в заднем датчике, но тогда почему нет ошибок???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну, если была бы проблема в датчике, то диагностика показала, у меня и передний летел и задний. Может быть действительно вода попала каким то образом и замыкает на максимум поднимая фары, но что то  с трудом вериться. Попробуй их опустить механическим регулятором до нормы, и покатайся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...