Перейти к публикации

Замена Сальников Распредвалов.


Сергей_607
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем, привет. Решил в эти выходные сальнички распредвалов поменять, и хочу ваших советов (как и, что) :rolleyes: !!!

Хотелось бы услышать пошагово и с минимальным разбором. :beach:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь ничего не упущу:

Ослабить гайку ступичного подшипника - открутить  колесо - открутил стойку стаба чтобы не свернуть её если что (открутить снизу и отодвинуть чтобы не мешалась - съемником содрать рычагс  нижнеё ступичной опоры(шарувую) - открутить до конца ступичную гайку - (ослабить три болта крепления верхней опоры амморта - чтобы стойка могла ходитьв сторону от авто)вывернуть ступицу в сторону и вынуть внешний шрус - залезть под автос и открутить крепление промежуточного подшипника - далее достать привод - после замены сальника- аккуратно вставить внутрь-чтобы шлицами привода не порезать сальник(можно из бутылки плавтиковой сделать обертку-с ушками- обернуть шлицы-вставить через сальник-а затем вынуть обертку за ушки) - сборка в обратной последовательности. По левому приводу проще.. чутка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, привет!!!

Я это, :dunno: , про сальники распредалов хотел спросить :scratch: .

а так супер, ничего не упустил :good: 


Ты наверно имел ввиду привода? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тьфу бл.. точно.. :laugh2:  день тяжелый сегодня..


грм скинул- шестерни скинул - я вгонял саморезы  в сальники слева и справа и выдергивал двумя пасатижами - дальше смазал края сальников маслицем.. подобрал головку по диаметру сальника и наживив его(чтобы поровнее стоял) потукивал по головке и загонял на место.

С тебя фотоотчет))


Кстати.. если головка позволяет и болт подберешь(который вкрутиться в распред) -то можно задавливать сальник на место тупо заворачивая болт. 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы открутить шестерни с рапредов- надо открутить крышки ГБЦ.. на распредех есть места под ключик- ключь на рапред и откручиваем шестерню. 

Чтобы открутить переднюю-надо сначала открутить заглушку муфты (она под шестигранник) - ключик на распред и откручиваем заглушку- потом центральный болт в муфте. Саму муфту откручивать от шестерни не надо. 


Садятся они на шпонку встроенную-поэтому по другому их не установишь при сборке не промахнешься.


Подробно?.. или я опять что-то не догнал? :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Делее установка меток ГРМ и натяжка ремня.... 

Шестерни распреда.png

шестерня распреда -выпуск.png

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) снять тягу-пору двс.

2)Открутить пластиковую защиту ГРМ верх.

3)Открутить крышки ГБЦ

4)Стопор в шкив коленвала и глянуть что там с метками под стопоры респредов.Если всё совпадает- то можно допом краской пометить зуб и ремень напротив него на шестернях распредов.

5)Найти аллюминиевую пластину- чтобы сделать хомутик на шестерню коленвала (зубастую) - и обернуть её-чтобы ремень не слез с неё.(ну это так.. можно и не делать).

6) Ослабить ремень ГРМ и деинсталировать его

7)Стопнуть ключиком впускной распред и открутить шестикранником заглушку муфты и болт. Шестерня с муфтой в руках всё ок.

8)Стопнуть выпускной ключиком и открутить шестерню выпуска. Снял- молоток! ))

9) Далее достаем - запоминаем глубину посадки сальника- вкручиваем два самореза в бока не сильно глубоко-но чтобы держался и тянем.. Вытащил сальник - замечтательно. Вкручиваем только в сальник- края блока не задевать-а то насечки там ещё оставишь.. не вдоль корпуса ГБЦ закручивать. 

10) Прессуем новый смазав маслом сальник и посадочное место и взяв  головку по размеру сальника(внешний диаметр с головкой должен совпадать) наставляем сальник так сказать прижали с головкой вместе к посадочному месту- и лёгким потукиванием вгоняем на место. Загонять сторого перпендикулярно-без перекосов. Главное не перестараться- а заметить его глубину посадки до снятия !!!!! Или запрессовываем через головку болтом с шайбой- тоже смотрим чтобы ровно шло.

10) Те же 00 только с другим сальником и вид с боку.

Не забываем протереть от масла всё вокруг после запрессовки. На кой нам масло там..?)))

11)Ставим на место шестерни распредвалов и заглушку на муфту в обратном порядке.

12)Стопорим по меткам шестерни ГРМ и одеваем ремень ГРМ. (если доп краской делал метки- то см. чтобы совпали).

13) Натягиваем ремешок.

14) Прокручиваем ДВС по часовой стрелке за болт крепящий шкиф-фланец на коленвале  - метки 3-4 раза должны совпасть. Чтобы точно убедиться что не наикался с метками. Перепроверяем метки и натяжку. Если всё ок- то идем заводить.. 

15)Завелась- поработала пару мин-глушим и идем собирать защиту ГРМ + ставим тягу ДВС на место. 

фуф.. как-то так.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга, молок, держи краба :c0148: . Жалко, что плюсик только один можно поставить(((. Я бы тебе за каждую строку поставил :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маньяк :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

артикулы кинь плз сальников.. может я решусь на рабочем гидрокомпенсаторы с маслосъемом поменять как-нить.. в ближайшее время))


только потумкай..как его будешь запрессовывать-места мало- размаха тоже мало.. с учетом головки.. боковинкой молотка постукивай.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче Серега, буду на выходных мотор менять :laugh2:  :laugh2:  :laugh2: , как бы это не выглядело странно, после стольких вопросов, но поступило выгодное предложение. Мотор уже на пути ко мне в гараж (точнее к товарищу), у него подъёмник есть :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче Серега, буду на выходных мотор менять :laugh2:  :laugh2:  :laugh2: , как бы это не выглядело странно, после стольких вопросов, но поступило выгодное предложение. Мотор уже на пути ко мне в гараж (точнее к товарищу), у него подъёмник есть :rolleyes:

нуу.. делов много..пока навесное перевесишь... Удачной замены!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую в эти выходные, если не получится, перенесу на следующие.

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По честному, больше пугает поставить и достать его "в " и  "из" авто, а навесное думаю уже конструктор, собирай и собирай)

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, по сальникам, течет задний коленвала. Из-за него предстоит серьезная работа.Понимаю, сцепа- Валео.Назовите фирмы, только с собственным опытом, не менее 3 лет эксплуатации заднего, желательно в "суровых" условиях. А за отзывы с Урала и Сибири,- отдельная благодарность). У меня стоял (стоит) 7 лет "эрлинг", зимой потек. Шеф отзывается неплохо о "викторе". Интересуют отзывы, т.к. время бежит,- качество з/ч ухудшается. А из-за резинки последствия...(Как, говорит Григорушка,- Кроилово, приведет к попадалову)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Назовите фирмы, только с собственным опытом, не менее 3 лет эксплуатации заднего,

А чем оригинал не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем оригинал не устраивает?

Это понятно, но отзывы нужны, что б принять решение. Без альтернатив незя принимать решение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом месте лучше оригингал иначе-

 

 


А из-за резинки последствия...(Как, говорит Григорушка,- Кроилово, приведет к попадалову)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом месте лучше оригингал иначе-

Про оригиналы тож слышал отрицалово,- на 70 тыс. текли. Но мож сервисмены, пока авто на гарантии, бабло срубали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы бы вот перед тем как вести разговоры об оригинале или нет, посмотрели б цены на сайтах

Последняя практика по цепи грм, сальникам и части подвески показала, что местами оригинал даже дешевле аналогов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об этом знаю, разница там не существенна для кошелька (по резинкам). Мне отзывы по эксплуатации нужны. Писал же,- качество меняется в худшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче не скажу. Поменял передний сальник колена, маслосъёмные. Проехал тысяч пять, вопросов не имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт понятно,- 5 тыс. Интересуют от 3 лет отзывы и желательно от "Серафима Сурового"). Я грешу,- 1) Изменил за 7 лет, впервые с 5-40, на 5-30, 2) В мороз -20 выдавило ч/з щуп. Поблизости Тоталя не было. Пришлось приобрести в "левой" лавке Эльф 5-30 5л по привлекательной цене (1500р., январь с.г.), 3) В феврале,  при прогреве, когда начинало сопливить ч/з щуп. Вытаскивал последнего, и затыкал подушкой большого пальца отверстие (шоб побыстрей), тем самым создавал "избыточное" давление (тактильно ощущал). Итог известен, но объективный фактор успокаивает,- 7 лет эксплуатации "Эрлинга" и порядка 170 тыс. пробег. Лучше нужны отзывы, что не надо брать.

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советуют,- если большой пробег, вместо стандартного сальника 90х110х7 употребить 90х110х12 или 13.Подходят от бмв  и даже Скании большегруза Оригинал (стандарт) в наст время стоит дешевле заменителей, почти в 2 раза,- порядка 430р. (вот это и настораживает). Само сцепления в норме. Другой вопрос, мож пока не "укаталась сцепа", попробовать присадки для "разБухания" (сальников)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал ответ на залив "супер присадок" для восстановления сальников, мол резинки становятся новыми),- Этот народ никогда не будет жить хорошо,- он будет жить трудно). Короче их льют, что б избавиться от авто- продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,камрады!

пытаюсь самостоятельно вычислить номерок правого сальника АКПП на Пежо 607 3.0 бенз 2002г ,

но что то у меня плохо получается ( если кому не долго заглянуть на схемку или кто в курсе-менял .. можете помочь пробить номерок ,за большое человеческое Спасибо!-) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...