Перейти к публикации

Неисправность Пежо 807 2,2 Hdi


serafim_333
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие спецы!

Помогите пожалуйста. У меня пежо 807 2,2 hdi 2002г,

катался без проблем пол года. И тут неожиданно машина перестала заводится.

Выбивало на компе ENGINE IMMOBILISER FAULT.

Подняв капот, подергал провода,сел за руль машина завелась (что дергал ,конкретно не помню)

Все,думал проблема решилась.Но не тут то било.Спустя месяц ситуация повторилась.Было проведено точно такие манипуляции и все наладилось.

Что я заметил, когда я поворачую ключ,если есть звук ,как будто насоса ,машина заводится.А если звук отсутствует ,машина не заводится. Что это такое может бить? Как устранить данную неполадку.Часто ежу в европу,боюсь что может здохнуть в самый не подходящий момент.

Очень буду благодарен,хто поможет разрулить данную неполадку.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо ехать к спецам

Это ошибка иммобилайзера

На вскидку

1)что то с проводкой между блоком иммо и моторником

2)глюк блока иммо

3)глюк моторника

 

Если плавающая то больше походит на проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Выбивало на компе ENGINE IMMOBILISER FAULT.

Он же вполне понятно пишет-Иммобилайзер.Ключ он не видит, а звук это работающий топливный насос. его работу иммо и блокирует.проверь антенну иммобилайзера на замке зажигания и отходящие от неё провода.


 

 


Выбивало на компе ENGINE IMMOBILISER FAULT.

Он же вполне понятно пишет-Иммобилайзер.Ключ он не видит, а звук это работающий топливный насос. его работу иммо и блокирует.проверь антенну иммобилайзера на замке зажигания и отходящие от неё провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проверить антенну иммобилайзера на замке зажигания и отходящие от неё провода?

Заранее благодарен.


Может есть какие то фото,где разбирать ,где датчик на насос стоит?

С прибором дружу,продзвонить провода могу,но только нет представление с чего начинать.

Завтра вечером нужно ехать ,даже не знаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проверить антенну иммобилайзера на замке зажигания и отходящие от неё провода?

Заранее благодарен.

Взять в руки тестер и "прозвонить"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сохраненное изображение 2016-5-15_21-59-41.5.jpg

Вот эта хреновина надета на замок зажигания, сними обшивку -увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надета на замок зажигания,

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm: 
Изменено пользователем Dimkin67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты машину чем заводишь? Правильно ключом,а ключ куда вставляешь? Правильно в ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, вот на этом замке и установлена антенна ,сними обшивку вокруг замка и всё станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет напряжения на топливном насосе. Машина была на ходу, потом постояла пару часов. Пришел - не заводится. Пошевелил что-то в блоке предохранителей, разъемы повынимал-повставлял, предохранители... После получаса такого шаманства машина завелась. Потом постояла ночь, с утра прихожу - не заводится. Теперь уже никакие шаманства не помогают. При подаче напряжения напрямую от аккумулятора насос работает.
Что может быть? Плохой контакт или еще что? Или проблемы в блоке предохранителей? Где бы вообще найти схемку, по которой видно, как насос питается?
У кого какие соображения?
Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет  народ помогайте , Пежо 807 2,0 дизель ,заменил генератор , подновил провода в моторном что шли к Гене  и вот результат


 


 


поиграл с ключом открыл закрыл вытащил ,вставил , кое как надпись пропала завел доехал , закрыл открыл опять тоже самое что делать? да негератор поставил 90А стоял 150А пока старый отремонтирую


как лечить ? что делать


viber image.jpg

viber image1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...