Перейти к публикации

Ремонт Муфты Насоса Кондиционера


Serj_mysky
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И так, кондей перестал работать еще прошлым летом и руки все ни как не доходили добраться до него, но вот в Сибирь наконец то пришло лето и я решил заняться этой проблемой.

Симптомы неисправности были такие: включаешь кондиционер, обороты поднимаются но муфта не срабатывает и соответственно насос не работает. Путем замера питания на разъеме муфты выяснилось что питание на контактах есть отсюда делаем вывод что проблема в муфте.

 

Как добраться до насоса кондиционера описывать не буду, думаю тут и так все знают. 

Откручиваем гайку м10.

DSC_0178.JPG

Для блокировки муфты замечательно подошел ключ от болгарки

DSC_0181.JPG

Когда снимите первую часть муфты не потеряйте регулировочную шайбу

DSC_0168.JPG

Для снятия шкива необходимо убрать контрующую шайбу (я использовал большие канцелярские ножницы)

DSC_0177.JPG

Потом при помощи съемника снимаем шкив

DSC_0176.JPG

И вот он нужный нам неисправный элемент (фотографировал уже после ремонта)

Для снятия опять необходимо убрать контрующую шайбу и тут нам в помощь пришли снова ножницы.

DSC_0173.JPG

Берем острый нож, или можно подточить плоскую отвертку, и начинаем соскабливать черную массу (не знаю как её можно ещё по другому назвать) примерно в этом районе, там будет небольшая выпуклость. (если предварительно нагреть зажигалкой или гарелкой скоблиться лучше)

DSC_0163.JPG

В этом месте стоит термопредохранитель, вот он и выходит из строя

DSC_0165.JPG

Я запаял контакты просто между собой, но можно поставит термопредохранитель, только какого номинала я не знаю.

DSC_0169.JPG

Заливаем эбоксидкой.

Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся комфортной температурой в своем авто

Экономия 29 495 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачётно! :c0148:  В 607-м места поболе однако, в 307-м к муфте со съёмником не влезть. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера проделал выше указанную операцию со своим львом. Неделю назад, тоже муфта встала (питание приходило на разъём, обороты поднимались, но....)) :angel:

Единственно, хочу добавить, что чёрную массу я попытался отвёрткой раскрошить и понял, что паяльником будет более удобнее  (к жалу эта масса не прилипает, что очень удобно, запах правда фуууу :blink: )))

Запастись необходимо:

 1. Съёмником стопорных колец (пассатижи с пружинкой и острыми концами, лучше прямые, просто есть загнутые ещё) :cb1: .

 2. Ключом от болгарки (только нужен прочный, они как правило хлюпкие очень, короче нужен стальной как у Серёги на фото), я взял обычный и завязал его узлом, потом взял большой штангенциркуль и обратной его стороной зафиксировал, ну а потом с помощью какой то матери сорвал головкой на 13 этот болт :laugh2: .

 3. Трёх лаповым съёмником как на фото (обязательно), у меня не оказалось, думал обойдусь, но фигушки, хорошо, что у соседа по гаражу был ;) .

Когда снимите муфту, её нужно хорошо протереть, чтобы найти этот термопредохранитель. У меня он сцука, был спрятан и его небыло видно вообще, я нашёл что-то похожее, но это оказался соединительный зажим провода внутри, ну думаю пойду по кругу и через три сантиметра "УРААА" нашёл. Проверить  не удалось его, так как он полностью раскрошился и я решил просто соединить проводком и проверить обмотку на целостность. На тестере поставил режим "прозвонка ", подключил к контактам на фишке и вуаля, раздался радостный пиииип)))) Ну короче говоря взял медную проволочку, капитально запаял, потом клеевым пистолетом всё упаковал, поставил на авто ииии? Всё гуд :) !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маньяки.. всё бы вам чинить)) :laugh2:  Молоцы! Зачетно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавец!!! А ты не в курсе, какой подшыпос на шкиве стоит. Ато поменять хочу. Мож номерок есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто! Решил повторить, но у меня шкив упёрся в подрамник и с вала нет возможности его стянуть без демонтажа компрессора. В общем на 3.0 такой фокус не прокатывает.

А вот запайка контактов это стрёмно, как минимум можно попасть на компрессор...

 

з.ы.: что-то я не помню, чтобы у меня была регулировочная шайба  :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто! Решил повторить, но у меня шкив упёрся в подрамник и с вала нет возможности его стянуть без демонтажа компрессора. В общем на 3.0 такой фокус не прокатывает.

 

А вот запайка контактов это стрёмно, как минимум можно попасть на компрессор...

 

з.ы.: что-то я не помню, чтобы у меня была регулировочная шайба  :mellow:

они ( шайбы ) есть у всех с классической муфтой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем теперь остается решить, что делать дальше...

 

1. собирать всё обратно и не морочить голову (пусть её морочат себе на СТО за деньги)

2. откручивать компрессор (но для этого нет ямы, а ставить 2-ой домкрат и задирать машину еще выше - это уже экстрим)

3. спилить 2 мм. вала, из-за которого не слазит шкив  :lol:

 

з.ы.: жена уже говорит, я тебе дам денег на СТО, только хватит торчать в гараже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем теперь остается решить, что делать дальше...

 

1. собирать всё обратно и не морочить голову (пусть её морочат себе на СТО за деньги)

2. откручивать компрессор (но для этого нет ямы, а ставить 2-ой домкрат и задирать машину еще выше - это уже экстрим)

3. спилить 2 мм. вала, из-за которого не слазит шкив  :lol:

 

з.ы.: жена уже говорит, я тебе дам денег на СТО, только хватит торчать в гараже))

чувствует замену..... :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...