Перейти к публикации

Неисправность Эбу ?


denissk77
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую соклубников ! Столкнулся я с серьёзной проблемой в моём 607 -м пыжике 2.2 бензинка мануал коробка 2001 года, за последний месяц он мне вынес мозг и ощутимую часть капитала . Всё началось с чек энжена - загорался раз в 2- дня и пропадал на время ,двигатель при этом работал нормально ,я начал искать причину. Просканировал с телефона через простецкий OBD 2 , показал ошибку - обрыв электро цепи форсунка №2 , проверил проводку и соединения ,сбросил ошибку , через день -обрыв электро цепи форсунка № 4 , я решил поменять топливный фильтр и свечи , заодно и форсунки местами. Через день - обрыв электро цепи форсунка № 3 ,  и я решил что возможен подсос воздуха во впускной через форсунки ( износились резиновые колечки уплотнительные ), поменял колечки и форсунки местами ( 2, 3 цилиндр) - обрыв электро цепи форсунка № 2, пришел к выводу , что возможно катушка на форсунке глючит - купил новые форсунки на 2. 3 цилиндры , заменил часть проводки ( 2-й цилиндр ) , - обрыв электроцепи форс № 2. Двигатель до кучи начал подтраивать , причём на холодную работает отлично , сел , поехал , тосол прогрелся до 90 градусов , масло в районе 80 градусов и сначала - пропуск короткий в зажигании потом другой ,двигатель то возвращяеться в нормальный режим -то подтраивает , разогреваеться дальше и встает в аварийный режим. Не сразу я разобрался , что Обрыв электро цепи форсунка № 2 - это результат отключения компьютером сигнала на форсунку 2-го целиндра , из за чего то ! Но из за чего ? Копал дальше , связал с этим глюком нагрев двигателя и поменял катушку зажигания ( она стоит сверху двигателя и может от нагрева тоже давать обрыв ) , не помогло , поменял ещё раз свечи с NGK на Denso , ни чего не изменилось . На холодную работает отлично - нагреется -троит. Заметил , что в городском режиме просто доехал от дома до магазина масло не успело разогреться , тосол 90 град, 5 минут возвращяюсь - троить начинает при запуске , а с холодного запуска выезжаю за город и тосол и масло прогреваются до рабочей температуры - всё работает хорошо . Я решил , что проблемы с лямбда ( на скорости обдувается катализатор и не нагревается так как в городе ) поменял зонды , снял глушитель - проверил визуально катализатор - он чистый , соты светлые , глушак не забит. Всё равно , нагревается и троит .Поехал по мастерским разные сканеры видят по разному , показал сканер у друга , что не стабильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости и всё ! Поменял датчик температуры ( он завязан в системе зажигания ) , поменял датчик положения коленвала - проблема так и осталась . Я зашел в тупик ,вспомнил , что в моей практике попадались авто ( БМВ например ) у которых из-за глюка в приборке не нормально работал двигатель либо вообще не работал .Поехал на авторазборку взял с другой такой машины приборку - отключил аккумулятор снял свою ( мой пробег на моей приборке 123 000 ) поставил другую , в работе двигателя ничего не изменилось - прогрелась затроила  пробег той машины приборка показывала 235 000. я отключил клемму снял приборку с авторазборки , подключил и поставил свою родную и-и-и оп-па ! У меня пробег стал показывать - 235 000 .... Я охренел конечно на 110 000 пробега прибавилось ! Почему так комп сделал ? Сохранил показания другой приборки .... Теперь, и ошибку не нашел и ещё пробега прибавил ! Записался конечно в центр на диагностику  , жду очереди , заказал с Китая Лексию 3 ( на будущее для себя ) . Кто то сталкивался с такими чудесами ? Я сейчас уже начал грешить на ЭБУ , но не могу понять с чем связан прогрев и троение . Да забыл - метки ремня ГРМ совпадают ,гидрокомпенсаторы не стучат, компрессия по цилиндрам - 16 , 17 , 16 , 17 . Подсоса воздуха нету .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую соклубников ! Столкнулся я с серьёзной проблемой в моём 607 -м пыжике 2.2 бензинка мануал коробка 2001 года, за последний месяц он мне вынес мозг и ощутимую часть капитала . Всё началось с чек энжена - загорался раз в 2- дня и пропадал на время ,двигатель при этом работал нормально ,я начал искать причину. Просканировал с телефона через простецкий OBD 2 , показал ошибку - обрыв электро цепи форсунка №2 , проверил проводку и соединения ,сбросил ошибку , через день -обрыв электро цепи форсунка № 4 , я решил поменять топливный фильтр и свечи , заодно и форсунки местами. Через день - обрыв электро цепи форсунка № 3 ,  и я решил что возможен подсос воздуха во впускной через форсунки ( износились резиновые колечки уплотнительные ), поменял колечки и форсунки местами ( 2, 3 цилиндр) - обрыв электро цепи форсунка № 2, пришел к выводу , что возможно катушка на форсунке глючит - купил новые форсунки на 2. 3 цилиндры , заменил часть проводки ( 2-й цилиндр ) , - обрыв электроцепи форс № 2. Двигатель до кучи начал подтраивать , причём на холодную работает отлично , сел , поехал , тосол прогрелся до 90 градусов , масло в районе 80 градусов и сначала - пропуск короткий в зажигании потом другой ,двигатель то возвращяеться в нормальный режим -то подтраивает , разогреваеться дальше и встает в аварийный режим. Не сразу я разобрался , что Обрыв электро цепи форсунка № 2 - это результат отключения компьютером сигнала на форсунку 2-го целиндра , из за чего то ! Но из за чего ? Копал дальше , связал с этим глюком нагрев двигателя и поменял катушку зажигания ( она стоит сверху двигателя и может от нагрева тоже давать обрыв ) , не помогло , поменял ещё раз свечи с NGK на Denso , ни чего не изменилось . На холодную работает отлично - нагреется -троит. Заметил , что в городском режиме просто доехал от дома до магазина масло не успело разогреться , тосол 90 град, 5 минут возвращяюсь - троить начинает при запуске , а с холодного запуска выезжаю за город и тосол и масло прогреваются до рабочей температуры - всё работает хорошо . Я решил , что проблемы с лямбда ( на скорости обдувается катализатор и не нагревается так как в городе ) поменял зонды , снял глушитель - проверил визуально катализатор - он чистый , соты светлые , глушак не забит. Всё равно , нагревается и троит .Поехал по мастерским разные сканеры видят по разному , показал сканер у друга , что не стабильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости и всё ! Поменял датчик температуры ( он завязан в системе зажигания ) , поменял датчик положения коленвала - проблема так и осталась . Я зашел в тупик ,вспомнил , что в моей практике попадались авто ( БМВ например ) у которых из-за глюка в приборке не нормально работал двигатель либо вообще не работал .Поехал на авторазборку взял с другой такой машины приборку - отключил аккумулятор снял свою ( мой пробег на моей приборке 123 000 ) поставил другую , в работе двигателя ничего не изменилось - прогрелась затроила  пробег той машины приборка показывала 235 000. я отключил клемму снял приборку с авторазборки , подключил и поставил свою родную и-и-и оп-па ! У меня пробег стал показывать - 235 000 .... Я охренел конечно на 110 000 пробега прибавилось ! Почему так комп сделал ? Сохранил показания другой приборки .... Теперь, и ошибку не нашел и ещё пробега прибавил ! Записался конечно в центр на диагностику  , жду очереди , заказал с Китая Лексию 3 ( на будущее для себя ) . Кто то сталкивался с такими чудесами ? Я сейчас уже начал грешить на ЭБУ , но не могу понять с чем связан прогрев и троение . Да забыл - метки ремня ГРМ совпадают ,гидрокомпенсаторы не стучат, компрессия по цилиндрам - 16 , 17 , 16 , 17 . Подсоса воздуха нету .

Привет, в какой последовательности менял форсунки и как менялись ошибки(например была ошибка во втором, поменял 2-3 местами и ошибка переместилась в третий)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег пишется в разных местах. При сравнении записывается максимальный во все блоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С пробегом я понял что произошло ,  по форсункам дело было так - сканер выдал обрыв цепи 4 и 2 цилиндры , я снял клеммы , почистил ( была небольшая влага ) просушил , ушла ошибка с 4-го цилиндра , осталась на 2-м , я снял форсунки поменял колечки уплотнительные на новые и форсунки местами 2-й - 3-й цилиндры, ошибка перешла в 3-й цилиндр . Решил , что проблема в форсунке и купил новые Бош 2 штуки , поставил на 2-й и 3-й цилиндры . Разогрелась машина - обрыв цепи форсунка №2 . И с тех пор не меняется. Ездил вчера в Пэжо центр на диагностику ( сам уже устал искать ошибку ) 6 часов они диагностировали авто , проверили все приборы и прозвонили проводку -всё рабочее ! Начали искать механическую ошибку , - заявили результат - проскочил ремень ГРМ на 3 зуба . Я конечно был шокирован - как она заводиться тогда и едет ? Дело было поздно уже , я с таким заключением уехал домой , сегодня после работы ещё раз ( я это уже делал ) снял чехлы , добрался до шкивов - ВСЁ СТОИТ НА СВОИХ МЕСТАХ ! Все метки коленвала и распредвалов совпадают . Вот тут я офигел конечно ! Отдал им денег не мало , в итоге опять сам разобрал и убедился , что в том месте неисправности нет ! Пока с ремнём определялся ( разобрал -собрал , проверил ) машина остыла естественно , завёл - двигатель работает отлично , поехал и разогнал её 140 , больше не получилось -негде , разве со сбитым зажиганием механически, такое возможно ?Доехал до магазина , 10 мин , возвращяюсь - завожу , двигатель троит . Фантастика какая-то .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу мыслей ни у кого нет , печально конечно ! Кто -то сталкивался с заменой конденсаторов ( ёмкость сопротивления ) на ЭБУ ? Позвонил мне знакомый сегодня , говорит у него на работе коллега год назад столкнулся с такой же бедой на своём пежо, все симптомы похожи на мои , поменял все датчики касающиеся системы приготовления воздушно топливной смеси , форсунки , катушку .... диагностика ничего не давала , машина чудила , закончилось тем , что электрик нашел причину -конденсатор маленькая чёрная коробочка с одним проводом , прикручивается к кузову на массу - вспух ,и при нагревании неправильно работал , провод шёл в кишку с фишкой в мозги , заменил и всё стало работать как надо . и он машину продал . Вот вопрос теперь - где на 2.2 бензинке он стоять может ( в отсеке двигателя я его не нашёл ) ? мозги - Магнети Марелли  IAW 4MP.14

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...