Перейти к публикации

Датчик Положения Дросельной Заслонки.


xared
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Вчера ездил на замену реле вентилятора системы ожлаждения двигателя. Компьютерная диагностика показала, что датчик дросельной заслонки выдает ошибку. После поездки в сервис обороты стали прыгать от 500 до 1200. Вопрос кто ни будь сам производил замену выше указанного датчика, и если да, то с какими трудностями сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вин напиши, что-то у меня сомнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вин напиши, что-то у меня сомнения...

VF32AKFWF44227400

Сомнения в чем?

Изменено пользователем xared
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомнения в чем?

Думаю он внутри заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю он внутри заслонки

Не, я уже проверял он идет отдельно, меня смущает только вопрос, нужноли его как то особенно выставлять? (педаль не электронная, на тросике).

IMAGE_071.jpg

Изменено пользователем xared
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я уже проверял он идет отдельно, меня смущает только вопрос, нужноли его как то особенно выставлять? (педаль не электронная, на тросике).

 

Особенно выставлять его не требуется. Он у вас правильно стоит. А Вы сам датчик случаем не разбирали ?

 

А так его на замену. У меня неисправность по Вашим признакам была связана с мотор-регулятором холостого хода (над датчиком др.заслонки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно выставлять его не требуется. Он у вас правильно стоит. А Вы сам датчик случаем не разбирали ?

 

А так его на замену. У меня неисправность по Вашим признакам была связана с мотор-регулятором холостого хода (над датчиком др.заслонки).

Не совсем понял, это второй датчик который сверху стоит? (вроде это датчик воздуха). Сам датчик разбирать побоялся,а то и до сервиса доехать не смогу. Просто в мозгах ошибка именно о том, что не правильны угол дроссельной заслонки, по этому и сделали вывод что датчик накрылся. В четверг еду к своему электрику, там все и выяснитЦЦо ((((

IMAGE_072.jpg

Изменено пользователем xared
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

верхний это регулятор холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

верхний это регулятор холостого хода.

Холостые держит ровно 900, +\- плавает иногда на пол миллиметра, так что думаю придется менять "ДПДЗ" = (( У оффициалов 4800 датчик + 1500 установка (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри неоригинал, думаю Бош делает... Раза в 2 дешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще неоригинал : Magneti Marelli, код KITPF2C примерно около 1000 руб. стоит. Производитель неплохой, у меня много датчиков от него, все исправно работают.

 

А 1500 руб. за установку, так это полный развод : два винта открутить, снять датчик, поставить новый и два винта обратно закрутить, ну и проверить после как машина работает. ПИПЕЦ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, тоже нормальный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу развода это все понятно, вчера с манагеров в existe искали неоригинал, у них нету, а машинка должна к вечеру пятницы работать на ура. Так что ввиду срочности и безвыходности ситуации на данный момент думаю придеться раскашелится на датчик за 4800 (поменять и сам смогу).

 

За коменты и инфу спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

адоптацию делают на 206?

 

 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адаптацию делал электрик через шнурок, так то как именно она производиться рассказать не могу(у меня тоже тросик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приучение датчика в каком положение находиться дросельная заслонка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это заслонка, которая пускает воздух во впускной коллектор. Регулирует поступление воздуха. Раньше от педали газа шел трос, сейчас уже педали электронные, и просто провода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это заслонка, которая пускает воздух во впускной коллектор. Регулирует поступление воздуха. Раньше от педали газа шел трос, сейчас уже педали электронные, и просто провода...

 

Ну вон не надо раньше-раньше ))) Тросик весЧъ )) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 607 2001 года была вообще извратная схема - трос до потенциометра, а потом уже провода к заслонке.

на Xsara 2004 года уже потенциометр в педали.

=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 607 2001 года была вообще извратная схема - трос до потенциометра, а потом уже провода к заслонке.

на Xsara 2004 года уже потенциометр в педали.

=))

 

Ну это же наши любимые французы )))) Они всегда выделяються )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...