Перейти к содержимому





Фотография

Плавают Обороты На Холостом Ходу Пежо 1007

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
ФанатПежо

ФанатПежо

    Участник

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 1007

Неприятная ситуация, с которой недавно столкнулся: плавают обороты  двигателя(1,4 i) на холостом ходу, т.е. при остановке (например,на светофоре) обороты сначала резко взлетают вверх, зачем сразу падают вниз, так что машина практически глохнет и затем стрелка уже возвращается к нужным оборотам. Также без подгазовки сложно завести. В связи с этой ситуацией была заменена дроссельная заслонка, изменений никаких. Может кто-нибудь понимает в чем тут может быть дело?...


  • 0



#2
Димка 1007

Димка 1007

    Бывалый

  • Пользователи
  • 157 сообщений
6
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 1007
  • Подробнееtu3jp робот 2006
Я бы прежде чем менять дросю посмотрел датчик воздуха и промыл бы форсунки А ошибок никаких нет?
  • 0

#3
Димка 1007

Димка 1007

    Бывалый

  • Пользователи
  • 157 сообщений
6
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 1007
  • Подробнееtu3jp робот 2006
Фанат, а ты новую дросю обучал?
  • 0

#4
ФанатПежо

ФанатПежо

    Участник

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 1007

Я бы прежде чем менять дросю посмотрел датчик воздуха и промыл бы форсунки А ошибок никаких нет?

Форсунки промывал. В том то и странность,что ошибок никаких не выдает


Фанат, а ты новую дросю обучал?

Так она через определенное количество километров вроде ж сама автоматически обучается


  • 0

#5
Димка 1007

Димка 1007

    Бывалый

  • Пользователи
  • 157 сообщений
6
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 1007
  • Подробнееtu3jp робот 2006
Точно не знаю, слышал что надо делать инициализацию Но на своей машине (1.4i 8 клап.) через рр2000 не нашёл как она делается. Может быть не на всех? Была почти такая же фигня, обороты то нормально то падали и машина иногда даже глохла. И заводить приходилось только с выжитой педалью газа. Но в верх обороты сами не поднимались. Вылечилось промывкой дроси.
  • 0

#6
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 863 сообщений
1 039
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Точно не знаю, слышал что надо делать инициализацию Но на своей машине (1.4i 8 клап.) через рр2000 не нашёл как она делается. Может быть не на всех? Была почти такая же фигня, обороты то нормально то падали и машина иногда даже глохла. И заводить приходилось только с выжитой педалью газа. Но в верх обороты сами не поднимались. Вылечилось промывкой дроси.

На всех и есть такой пункт.


  • 0

#7
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 884 сообщений
984
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Точно не знаю, слышал что надо делать инициализацию Но на своей машине (1.4i 8 клап.) через рр2000 не нашёл как она делается. Может быть не на всех? Была почти такая же фигня, обороты то нормально то падали и машина иногда даже глохла. И заводить приходилось только с выжитой педалью газа. Но в верх обороты сами не поднимались. Вылечилось промывкой дроси.

Если у вас старая версия пп-2000, так и будет не найдёте. В вашем случае судя по году выпуска авто, лучше диагбокс установить, тогда точно проблем не будет. Зайдёте в меню компьютера впрыска, ну а далее найдёте тот самый пункт инициализации дроссельной заслонки. :oga:  Дроссельная заслонка в принципе, по идеи приспосабливается к манере езды со временем, но при её замене на новую необходимо хотя бы банально её обучить (при отсутсвии ПО)

№ 1.
Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после:
— замены компьютера;
— замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом;
— ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки;
— телезагрузки компьютера;
— телекодировки компьютера.

Процедура настройки блока дроссельной заслонки:
— подсоединить электрические провода;
— включить зажигание;
— не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);
— выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).
Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.

№ 2.
Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после:
— замены компьютера управления двигателем;
— замены датчика положения педали акселератора;
— ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом;
— телезагрузки компьютера управления двигателем;
— телекодировки компьютера управления двигателем.

Процедура настройки датчика положения педали:
— педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;
— включить зажигание;
— нажать до упора на педаль акселератора;
— отпустить педаль акселератора;
— запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

ВНИМАНИЕ
В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать:
— состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали;
— состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора — информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя.


Ну это так скажем по простому.


  • 0

#8
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 863 сообщений
1 039
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Если у вас старая версия пп-2000, так и будет не найдёте. В вашем случае судя по году выпуска авто, лучше диагбокс установить, тогда точно проблем не будет. Зайдёте в меню компьютера впрыска, ну а далее найдёте тот самый пункт инициализации дроссельной заслонки. :oga:  Дроссельная заслонка в принципе, по идеи приспосабливается к манере езды со временем, но при её замене на новую необходимо хотя бы банально её обучить (при отсутсвии ПО)

№ 1.
Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после:
— замены компьютера;
— замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом;
— ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки;
— телезагрузки компьютера;
— телекодировки компьютера.

Процедура настройки блока дроссельной заслонки:
— подсоединить электрические провода;
— включить зажигание;
— не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);
— выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).
Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.

№ 2.
Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после:
— замены компьютера управления двигателем;
— замены датчика положения педали акселератора;
— ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом;
— телезагрузки компьютера управления двигателем;
— телекодировки компьютера управления двигателем.

Процедура настройки датчика положения педали:
— педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;
— включить зажигание;
— нажать до упора на педаль акселератора;
— отпустить педаль акселератора;
— запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

ВНИМАНИЕ
В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать:
— состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали;
— состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора — информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя.


Ну это так скажем по простому.

Сергей вы не правы для данного авто 1007 и данными выше описаниями.

На 1007 всегда ставилась электронная заслонка и кроме как прибором сбросить в ноль настройки не получится.Да и сама процедура в корне отличается от написанного выше.


  • 1

#9
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 884 сообщений
984
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Просто хотел по умничать :rolleyes: .


  • 0

#10
Димка 1007

Димка 1007

    Бывалый

  • Пользователи
  • 157 сообщений
6
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 1007
  • Подробнееtu3jp робот 2006
Как много нового?
  • 0





Яндекс.Метрика