Перейти к содержимому





Фотография

Горит Масленка - Слабое Давление Масла ?

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Prolodlo

Prolodlo

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
  • ИмяИВАН
  • ГородОмск
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Мечтает окомунизме

Здравствуйте неделю назад купили пежо 308 2009 года двигатель еп 6 евро 4. 120 лошадей . Загорелась масленка и запеликала надпись слабое давление масла. заменили масло(тоталь 5W30) и фильтр (оригинал) результата нет. предложили заменить двигатель. Машина не коптит но на холостых обороты падают. Давление замеряли манометром, на холостых 0.4 бар при 2000 1.2 бар


  • 0



#2
Диагност

Диагност

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 59 сообщений
2
  • ИмяМеханик
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Масленный насос на замену,если двигатель работает ровно и без посторонних звуков.


  • 0

#3
chetverg71

chetverg71

    Участник

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
  • ГородВолгоград
  • АвтомобильPeugeot 308

+100 насос под замену или датчик давления масла.


  • 0

#4
Евгений Киселев

Евгений Киселев

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
  • ГородЗлатоуст
  • АвтомобильPeugeot 208 CC

Здравствуйте. Недавно тоже приобрел пыжика для жены... После покупки обязательная замена масла и фильтра , качественные ... Через 1000 заметил ошибку ..низкое давление масла... давай мерить давление... на холодную и до 95 градусов норма далее в прогресии начинает падать ...температура 110 - 115 открылся термостат...после перегозовки... включился вентилятор... из трубы идет сизый дымок...давления 0,4... 

 Что-сделано, после перелопачивания кучи форумов, надо принимать решение...Либо менять масляный насос и маслосьемные колпачки, а также прокладку, заодно и цепь с сальниками и помпу тоже...короче геморно...да ис деньгами напряг.. вот что сделано... * переделал * движок  грубо говоря с евро 5 на евро 4.... Короче, в верхний патрубок  на радиатор установил термостат ВАЗ НИВА 83 градуса, одно сопло на неи заглушил... над автомат. коробкой есть  выход ОЖ с радиатора коробки... туда тройник и на печку.... В результате вот что получилось .... температура ОЖ по ОБД колеблется с 85-95... ошибка по низкому давлению исчезла.... расход масла пока в процессе тестирования но думаю уменьшиться.... коробка прогревается и охлаждаеться при 85-95 ... из минусов пока заметил на 1-1,5 вырос расход...но зато движок работать стал по другому.... Также не нравиться работа *интелектуальная* вентилятора ... есть мысля обойти логику франзускую и с алика заказано термореле ... думаю в вентилятор на вторую скорость поставить.... Пробег после установки 500 км..масло в норме


  • 0





Яндекс.Метрика