Перейти к публикации

Нет Зажигания Во 2-М Цилиндре


DyxCD
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

 

у моего пежо 408 1,6 турбо возникла проблема:

пропуск зажигания во 2-м цилиндре, именно так показывает сканер, да и отключение катушки подтвердило.

 

видел на форуме похожую тему, но в моем случае пропуски начинаются с самого начала (со старта двигателя) и не прекращаются ни на секунду, т.е. автомобиль стал по сути 3-х цилиндровым.

 

симптомы:

- обороты плавают от 200 до 800

- акпп в аварийном режиме, на педаль газа почти не откликается

- единственный возможный способ передвигаться держать обороты больше 1500 (езда в 2 педали, в ручном режиме)

- включить D или R (и поехать) можно только с N предварительно набрав обороты не ниже 2000  противном случае машина либо не откликается на газ, либо глохнет

- БК периодически выдает ошибки по маслу (либо давление, либо отсутствие), масло по уровню

- электрика (напряжение) "сходит с ума"

 

что делалось:

- считывались ошибки

- менялись свечи

- менялись катушки

- прозванивались провода

- замерялась компрессия

- заменен ГРМ (весь комплект)

 

что найдено:

- ошибка только по пропуску зажигания

- свечи рабочие (во втором свеча сухая)

- катушки рабочие

- питание на катушки идет

- компрессия 11 - 0,4 - 11 - 10

 

и вот именно последний пункт не дает покоя... ездили в 2 ОД:

- первый сказал выкинуть мотор и купить новый, не объясняя причин

- второй предложил дефектовку стоимостью больше 100 тыс. руб.

 

с этого момента прошу помощи и немного порассуждать на тему компрессии. сразу скажу, я не автомеханик, но кое-какие познания имею (исходя из своей любви покопаться в авто).

из моего опыта отсутствие компрессии особо не влияло на пропуск зажигания, вспоминая мотор митсу 4G64, который имел компрессию 0 - 2 - 9,5 - 4 и при этом прекрасно ездил, правда потремляя масло литрами (1л на 500км) и коптя как тепловоз....  пежо тоже дымит, но не так сильно как тот митсу, расход масла у пежо около 1л на 10-12 тыс. что при пробеге в 270 тыс км в целом не плохо для алюминиевого мотора.

есть ощущение, что ЭБУ самостоятельно отключает подачу топлива в цилиндр (исходя из сухой свечи).

 

может кто подскажет куда копать, куда смотреть?

я понимаю что неплохо было бы посмотреть поршень и клапана... но при таком расходе масла вряд ли поршень прогорел или развалился, больше похоже на износ маслосъемных (да и прокладки немного подтекают)... а вот клапана могли и "подвиснуть", но тогда бы все равно было бы зажигание, да звук работы мотора бы сильно себя выдавал (кроме "глухой" работы цилиндра ничего не слышно)...  или я не прав?

 

в общем вопрос: решал ли кто такую проблему? и как?

 

сильно прошу не пинать и извинить если не в том разделе создал тему. прошу так же не гнать к ОД, так как им лишь бы больше заработать, сделав из клиента дойную корову... да и время сейчас немного напряженное с финансами, а авто сделать надо... спасибо за понимание

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 

у моего пежо 408 1,6 турбо возникла проблема:

пропуск зажигания во 2-м цилиндре, именно так показывает сканер, да и отключение катушки подтвердило.

 

видел на форуме похожую тему, но в моем случае пропуски начинаются с самого начала (со старта двигателя) и не прекращаются ни на секунду, т.е. автомобиль стал по сути 3-х цилиндровым.

 

симптомы:

- обороты плавают от 200 до 800

- акпп в аварийном режиме, на педаль газа почти не откликается

- единственный возможный способ передвигаться держать обороты больше 1500 (езда в 2 педали, в ручном режиме)

- включить D или R (и поехать) можно только с N предварительно набрав обороты не ниже 2000  противном случае машина либо не откликается на газ, либо глохнет

- БК периодически выдает ошибки по маслу (либо давление, либо отсутствие), масло по уровню

- электрика (напряжение) "сходит с ума"

 

что делалось:

- считывались ошибки

- менялись свечи

- менялись катушки

- прозванивались провода

- замерялась компрессия

- заменен ГРМ (весь комплект)

 

что найдено:

- ошибка только по пропуску зажигания

- свечи рабочие (во втором свеча сухая)

- катушки рабочие

- питание на катушки идет

- компрессия 11 - 0,4 - 11 - 10

 

и вот именно последний пункт не дает покоя... ездили в 2 ОД:

- первый сказал выкинуть мотор и купить новый, не объясняя причин

- второй предложил дефектовку стоимостью больше 100 тыс. руб.

 

с этого момента прошу помощи и немного порассуждать на тему компрессии. сразу скажу, я не автомеханик, но кое-какие познания имею (исходя из своей любви покопаться в авто).

из моего опыта отсутствие компрессии особо не влияло на пропуск зажигания, вспоминая мотор митсу 4G64, который имел компрессию 0 - 2 - 9,5 - 4 и при этом прекрасно ездил, правда потремляя масло литрами (1л на 500км) и коптя как тепловоз....  пежо тоже дымит, но не так сильно как тот митсу, расход масла у пежо около 1л на 10-12 тыс. что при пробеге в 270 тыс км в целом не плохо для алюминиевого мотора.

есть ощущение, что ЭБУ самостоятельно отключает подачу топлива в цилиндр (исходя из сухой свечи).

 

может кто подскажет куда копать, куда смотреть?

я понимаю что неплохо было бы посмотреть поршень и клапана... но при таком расходе масла вряд ли поршень прогорел или развалился, больше похоже на износ маслосъемных (да и прокладки немного подтекают)... а вот клапана могли и "подвиснуть", но тогда бы все равно было бы зажигание, да звук работы мотора бы сильно себя выдавал (кроме "глухой" работы цилиндра ничего не слышно)...  или я не прав?

 

в общем вопрос: решал ли кто такую проблему? и как?

 

сильно прошу не пинать и извинить если не в том разделе создал тему. прошу так же не гнать к ОД, так как им лишь бы больше заработать, сделав из клиента дойную корову... да и время сейчас немного напряженное с финансами, а авто сделать надо... спасибо за понимание

А как вы хотите решить без разбора - никак. И ответ вам никто не даст без вмешательства - отсутствие компрессии!

Заработать хотят АБСОЛЮТНО ВСЕ и вы в этом не исключение.

Если без предисловий,то либо отремонтируйте поршневую либо замените мотор.

А если хотите разобраться,то нужны данные по авто и данные о прохождении ТО и замен масла.Можете написать в личку.Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы хотите решить без разбора - никак. И ответ вам никто не даст без вмешательства - отсутствие компрессии!

Заработать хотят АБСОЛЮТНО ВСЕ и вы в этом не исключение.

Если без предисловий,то либо отремонтируйте поршневую либо замените мотор.

А если хотите разобраться,то нужны данные по авто и данные о прохождении ТО и замен масла.Можете написать в личку.Посмотрим.

 

А где гарантия что это поршневая?

Сейчас я пытаюсь понять куда смотреть, разобрать двигатель можно всегда, только потом не факт что соберут. а вкладвать больше 100 тыс. руб. только для того чтобы вложить, тоже не хочу. Да, ОД предлагает менять поршневую, клапана, голову и т.д, а там типо видно будет, может поможет, а может и нет... т.е. они гарантии на то, что именно данные узлы не работаеют и что их замена поможет, не дают... Но при этом без покупки всего перечисленного проводить дефектовку не будут... Так уже ГРМ поменяли, греша на износ цепи и ее "перескок"... их ответ прост: "да, не помогло, да оказалась не цепь, но Вам же все-равно ее менять"

В данный момент авто пусть и плохо,но способно добраться до сервиса своим ходом. если мотор разобрать то тогда катать авто на эвакуаторе или на тросу, что будет дополнительным расходом.

 

нужны "данные по авто", что именно под этим подразумевается?

о ТО, авто честно ездила на каждое ТО к ОД согласно графику пробега, масло Тотал (предписанное заводом), З/Ч, которые ставились все кроме колодок - оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас технологии дошли до эндоскопов,может вам стоит заглянуть внутрь двигателя?Думаю такую услугу в столице можно найти,даже с выездом к клиенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас технологии дошли до эндоскопов,может вам стоит заглянуть внутрь двигателя?Думаю такую услугу в столице можно найти,даже с выездом к клиенту.

 

спасибо за совет, думал об этом, но почему-то ОД отказался, сославшись, что ничего не будет видно. В общем "темнят" они.

надо будет поискать где сделать.

Изменено пользователем DyxCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 

у моего пежо 408 1,6 турбо возникла проблема:

пропуск зажигания во 2-м цилиндре, именно так показывает сканер, да и отключение катушки подтвердило.

 

видел на форуме похожую тему, но в моем случае пропуски начинаются с самого начала (со старта двигателя) и не прекращаются ни на секунду, т.е. автомобиль стал по сути 3-х цилиндровым.

 

симптомы:

- обороты плавают от 200 до 800

- акпп в аварийном режиме, на педаль газа почти не откликается

- единственный возможный способ передвигаться держать обороты больше 1500 (езда в 2 педали, в ручном режиме)

- включить D или R (и поехать) можно только с N предварительно набрав обороты не ниже 2000 противном случае машина либо не откликается на газ, либо глохнет

- БК периодически выдает ошибки по маслу (либо давление, либо отсутствие), масло по уровню

- электрика (напряжение) "сходит с ума"

 

что делалось:

- считывались ошибки

- менялись свечи

- менялись катушки

- прозванивались провода

- замерялась компрессия

- заменен ГРМ (весь комплект)

 

что найдено:

- ошибка только по пропуску зажигания

- свечи рабочие (во втором свеча сухая)

- катушки рабочие

- питание на катушки идет

- компрессия 11 - 0,4 - 11 - 10

 

и вот именно последний пункт не дает покоя... ездили в 2 ОД:

- первый сказал выкинуть мотор и купить новый, не объясняя причин

- второй предложил дефектовку стоимостью больше 100 тыс. руб.

 

с этого момента прошу помощи и немного порассуждать на тему компрессии. сразу скажу, я не автомеханик, но кое-какие познания имею (исходя из своей любви покопаться в авто).

из моего опыта отсутствие компрессии особо не влияло на пропуск зажигания, вспоминая мотор митсу 4G64, который имел компрессию 0 - 2 - 9,5 - 4 и при этом прекрасно ездил, правда потремляя масло литрами (1л на 500км) и коптя как тепловоз.... пежо тоже дымит, но не так сильно как тот митсу, расход масла у пежо около 1л на 10-12 тыс. что при пробеге в 270 тыс км в целом не плохо для алюминиевого мотора.

есть ощущение, что ЭБУ самостоятельно отключает подачу топлива в цилиндр (исходя из сухой свечи).

 

может кто подскажет куда копать, куда смотреть?

я понимаю что неплохо было бы посмотреть поршень и клапана... но при таком расходе масла вряд ли поршень прогорел или развалился, больше похоже на износ маслосъемных (да и прокладки немного подтекают)... а вот клапана могли и "подвиснуть", но тогда бы все равно было бы зажигание, да звук работы мотора бы сильно себя выдавал (кроме "глухой" работы цилиндра ничего не слышно)... или я не прав?

 

в общем вопрос: решал ли кто такую проблему? и как?

 

сильно прошу не пинать и извинить если не в том разделе создал тему. прошу так же не гнать к ОД, так как им лишь бы больше заработать, сделав из клиента дойную корову... да и время сейчас немного напряженное с финансами, а авто сделать надо... спасибо за понимание

Доброго времени суток, подскажите у Вас решилась эта проблема? У меня все аналогично только в 1 целиндре. У меня тоже 408 турбовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, подскажите у Вас решилась эта проблема? У меня все аналогично только в 1 целиндре. У меня тоже 408 турбовый.

Компрессию меряем и будет все понятно почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, подскажите у Вас решилась эта проблема? У меня все аналогично только в 1 целиндре. У меня тоже 408 турбовый.

Основная проблема турбовых моторов, это нагар на клапанах. Если нет компрессии, поднимаем ГБЦ и убираем нагар с клапанов

 

Sent from my Redmi 3S using Peugeot Fan Club Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная проблема турбовых моторов, это нагар на клапанах. Если нет компрессии, поднимаем ГБЦ и убираем нагар с клапанов

Sent from my Redmi 3S using Peugeot Fan Club Russia mobile app

...но только он не лишает цилиндр компрессии,а только способствует разрушению
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня похожая ситуация.пежо 408 1.6vti на механике не турбовый 120л.с.Пропуски зажигания во 2м цилиндре, выходит чек постоянно, но со временем исчезает. Менял свечи катушки, ничего не помогло. Смотрел видео на ютуб, говорят что дело в вальветронике. Так же менялась прокладка клапанной крышки, т к заливал свечи маслом. Но это, выходит, не причина пропусков, после замены опять загорелся чек. Он загорается при резком повышении оборотов. Подскажите пожалуйста в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня похожая ситуация.пежо 408 1.6vti на механике не турбовый 120л.с.Пропуски зажигания во 2м цилиндре, выходит чек постоянно, но со временем исчезает. Менял свечи катушки, ничего не помогло. Смотрел видео на ютуб, говорят что дело в вальветронике. Так же менялась прокладка клапанной крышки, т к заливал свечи маслом. Но это, выходит, не причина пропусков, после замены опять загорелся чек. Он загорается при резком повышении оборотов. Подскажите пожалуйста в чем дело?

от температуры зависит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня похожая ситуация.пежо 408 1.6vti на механике не турбовый 120л.с.Пропуски зажигания во 2м цилиндре, выходит чек постоянно, но со временем исчезает. Менял свечи катушки, ничего не помогло. Смотрел видео на ютуб, говорят что дело в вальветронике. Так же менялась прокладка клапанной крышки, т к заливал свечи маслом. Но это, выходит, не причина пропусков, после замены опять загорелся чек. Он загорается при резком повышении оборотов. Подскажите пожалуйста в чем дело?

на холодную норм, а при прогреве появляется - тогда седло клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холодную норм, а при прогреве появляется - тогда седло клапана.

дождемся ответа.Я так и не понял когда из текста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на холодную нормально. При прогреве, при резком старте, при разгоне

Я не замечал разницы от температуры, стабильно при резком повышении оборотов, в основном от 2,5 до 3-4.если до 30т подниматься плавно то и дальше нормально идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на холодную нормально. При прогреве, при резком старте, при разгонеЯ не замечал разницы от температуры, стабильно при резком повышении оборотов, в основном от 2,5 до 3-4.если до 30т подниматься плавно то и дальше нормально идет

Симптомы катушки и свечи. Не которые не знают где второй цилиндр, и меняют не там где надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это точно не катушки и не свечи. Свечи новые, все сухие нормальные. Катушки тоже все рабочие, представлял местами все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это точно не катушки и не свечи. Свечи новые, все сухие нормальные. Катушки тоже все рабочие, представлял местами все работает

второй цилиндр где считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...